Приведение списка страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области, с разбиением на 3 группы (благополучные, средние, неблагополучные)

Маркетинг » SWOT-анализ, маркетинговые исследования » Приведение списка страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области, с разбиением на 3 группы (благополучные, средние, неблагополучные)

Страница 3

Руководитель: Баталова Валентина Дмитриевна

Страхование жизни, имущества юридических и физических лиц; ответственности строителей;

энергетического оборудования.

Телефон 43-42-15

Факс 43-42-15

Таблицы 2 и 3 - Основные показатели деятельности некоторых страховых компаний

Наименование

страховой

организации

Страховые премии (взносы)

Добров. страх. (всего)

Страхов.

жизни

Остальное (кроме жизни)

Личное (кроме жизни)

Имущест-венное

Страхованиеответствен-ности

Обязательн.

страхование

1. Восток

6201015

6201015

3404963

1972719

823333

2. Инвестстрах

4697502

2275

4695227

549814

847509

3297904

3. Депозит – центр

4359564

4359564

257442

3765862

336260

4. АЙНИ

4166290

4166290

446163

2077459

1642668

114222

5. Россгосстрах-Калининград

3130199

645352

2484847

365899

1986657

132291

5424

6. БСК

2200862

2200862

40633

2160229

7. Баско - Гарант

1929030

87945

1841085

150917

478803

1211365

8. Янтарь-Энергогарант

1265623

141172

1124451

70783

1032957

20711

9. КЖСК

940024

940024

940024

10. Военно-страховая компания

913368

913368

11293

462687

289388

150000

11. СОГАЗ

893235

893235

307875

443848

141512

12. Промышленно-страховая компания

755152

69800

685352

5651

670179

9522

13. Русская страховая транспортная компания

475736

25920

86096

363720

14. ЖАСО

438669

15. Страховой Альянс-Калининград

200202

200202

2389

83437

114376

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Маркетинговая среда.
Это активные субъекты и факторы влияющие на маркетинговые возможности и решения. Состоит из: 1) Внутренняя микросреда, которой можно управлять, т.е. подразделения фирмы; 2) Внешняя микросреда, которую можно регулировать (поставщики, конкуренты, посредники, клиентура, контактны ...

Организация маркетинговой деятельности
В литературе известно множество определений маркетинга. Маркетинг - это система управления спросом на товары и услуги. Причем, как всякая система управления, она включает несколько функций: функции прогнозирования, планирования, организации, координирования, стимулирования и ко ...

Анализ рынка
Проводился опрос владельцев 10-ти крупнейших магазинов, торгующих запасными частями к автомобилям. Анкета содержала вопросы о количестве покупателей данного вида продукта, о темпах роста количества покупателей с прошлого 1999 года и о предпочтениях. Эти 10 магазинов охватывают ...