Приведение списка страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области, с разбиением на 3 группы (благополучные, средние, неблагополучные)

Маркетинг » SWOT-анализ, маркетинговые исследования » Приведение списка страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области, с разбиением на 3 группы (благополучные, средние, неблагополучные)

Страница 4

Добров. страх. (всего)

Страхов.

жизни

Остальное (кроме жизни)

Личное (кроме жизни)

Имущест-венное

Страхованиеответст-венности

Обязательн.

Страхование

16. РСК-Балтика

150433

150433

8954

141479

17. РОСГАЛ-Балтика

31861

13344

18517

Медицинские страховые организации

18. Госмедстрах

608560

608560

608560

17620246

19. Медполис

509076

509076

509076

9834173

20. Мед-Вест

44746

44746

44746

12605818

21. АЙНИ-Мед

101684

101684

101684

5331864

22. Страховое медицинское общество

3802462

23. МСК «Вита»

1417454

Таблица 3

Наименование

страховой

организации

Страховые выплаты

Добров. страх. (всего)

Страхов.

жизни

Остальное (кроме жизни)

Личное (кроме жизни)

Имущест-венное

Страхованиеответствен-ности

Обязательн.

страхование

1. Восток

4406433

4406433

29387

4377046

2. Депозит – центр

2978924

2978924

88185

2873099

17640

3. АЙНИ

2336652

2171168

165484

54591

83426

27467

4. Россгосстрах-Калининград

1497658

641265

856393

173406

677531

5456

5. Инвестстрах

1152525

768511

384014

285930

71385

26699

6. Промышленно-страховая компания

347030

299947

47083

47083

7. Баско - Гарант

217546

15883

201663

67004

47267

87392

8. СОГАЗ

199691

199691

137950

61741

9. Янтарь-Энергогарант

173402

106900

66502

1622

64880

10. Русская страховая транспортная компания

66993

66993

11. Военно-страховая компания

29908

14977

14931

2319

12612

12. БСК

19504

19504

239

19265

13. Страховой Альянс-Калининград

10149

10149

8685

1464

14. РОСГАЛ-Балтика

1405

1405

15. РСК-Балтика

661

661

661

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Содержание категории «Маркетинг». Основные вехи в истории развития маркетинга.
Маркетинговая деятельность должна обеспечить: * надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; * создание такого товара, набор ...

Комплекс маркетингу, концепція 4-х P.
Комплекс маркетингу – сукупність керованих параметрів, маніпулюючи якими організація намагається найкраще задовольнити потреби певного ринкового сегменту. В комплекс маркетингу як правило включають 4 елементи: продукт, ціну, доставка продукту споживачеві та просування продукту. ...

Управление конфликтной ситуацией
Существует несколько эффективных способов управления конфликтной ситуацией. Их можно разделить на две категории: структурные и межличностные. Руководитель должен начинать управление конфликтом с анализа фактических причин, а затем использовать соответствующую методику. Структ ...