Приведение списка страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области, с разбиением на 3 группы (благополучные, средние, неблагополучные)

Маркетинг » SWOT-анализ, маркетинговые исследования » Приведение списка страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области, с разбиением на 3 группы (благополучные, средние, неблагополучные)

Страница 4

Добров. страх. (всего)

Страхов.

жизни

Остальное (кроме жизни)

Личное (кроме жизни)

Имущест-венное

Страхованиеответст-венности

Обязательн.

Страхование

16. РСК-Балтика

150433

150433

8954

141479

17. РОСГАЛ-Балтика

31861

13344

18517

Медицинские страховые организации

18. Госмедстрах

608560

608560

608560

17620246

19. Медполис

509076

509076

509076

9834173

20. Мед-Вест

44746

44746

44746

12605818

21. АЙНИ-Мед

101684

101684

101684

5331864

22. Страховое медицинское общество

3802462

23. МСК «Вита»

1417454

Таблица 3

Наименование

страховой

организации

Страховые выплаты

Добров. страх. (всего)

Страхов.

жизни

Остальное (кроме жизни)

Личное (кроме жизни)

Имущест-венное

Страхованиеответствен-ности

Обязательн.

страхование

1. Восток

4406433

4406433

29387

4377046

2. Депозит – центр

2978924

2978924

88185

2873099

17640

3. АЙНИ

2336652

2171168

165484

54591

83426

27467

4. Россгосстрах-Калининград

1497658

641265

856393

173406

677531

5456

5. Инвестстрах

1152525

768511

384014

285930

71385

26699

6. Промышленно-страховая компания

347030

299947

47083

47083

7. Баско - Гарант

217546

15883

201663

67004

47267

87392

8. СОГАЗ

199691

199691

137950

61741

9. Янтарь-Энергогарант

173402

106900

66502

1622

64880

10. Русская страховая транспортная компания

66993

66993

11. Военно-страховая компания

29908

14977

14931

2319

12612

12. БСК

19504

19504

239

19265

13. Страховой Альянс-Калининград

10149

10149

8685

1464

14. РОСГАЛ-Балтика

1405

1405

15. РСК-Балтика

661

661

661

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Необходимость и цели маркетинга.
При определенной насыщенности товарного рынка на вопросы какого типа и качества товар надо производить фирме, кому, как и где товар продавать, чтобы его купили, с большой вероятностью может ответить только маркетинг. Суть маркетинга - действия на основе определенных знаний. ...

Направленность и эффективность проекта.
8.1. Направленность проекта. Данный раздел является ключевым для поиска партнеров и инвесторов, характеризуя направленность и значимость (масштабность) проекта, его экономическую эффективность. Чем больше направлений получения эффекта от реализации проекта выявит предприним ...

Установление цены на основе ощущаемой ценности товара.
Все большее число фирм при расчете цены начинают исходить из ощущаемой ценности своих товаров. Основным фактором ценообразования они считают не издержки продавца, а покупательское восприятие. Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара они использую ...