Приведение списка страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области, с разбиением на 3 группы (благополучные, средние, неблагополучные)

Маркетинг » SWOT-анализ, маркетинговые исследования » Приведение списка страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области, с разбиением на 3 группы (благополучные, средние, неблагополучные)

Страница 5

Добров. страх. (всего)

Страхов.

жизни

Остальное (кроме жизни)

Личное (кроме жизни)

Имущест-венное

Страхованиеответст-венности

Обязательн.

Страхование

16. ЖАСО

500

Медицинские страховые организации

17. Госмедстрах

461204

461204

461204

17058496

18. Медполис

408153

408153

408153

9511895

19. Мед-Вест

39963

39963

39963

12213292

20. АЙНИ-Мед

17721

17721

17721

5162337

21. Страховое медицинское общество

3684950

22. МСК «Вита»

1388506

По данным Таблиц 2 и 3 можно сделать следующие выводы о благополучности страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области:

Благополучные:

- Восток;

- Инвестстрах;

- Депозит-Центр;

- Калининград – АЙНИ;

- Россгосстрах – Калининград;

- БСК;

- Баско-Гарант;

Средние:

- Янтарь – энергогарант;

- КЖСК;

- Военно-страховая компания;

- СОГАЗ;

- Промышленно-страховая компания;

- Госмедстрах;

- Медполис;

Неблагополучные:

- Русская страховая транспортная компания;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Товарна стратегія фірми
См. вопрос Вибір цільових ринків. + Стратегія розширення марки – Penitum – Pentium II Многомарочная стратегия – Proctor&Gamble, General Motors один виробник багато марок. ...

Маркетинговый анализ внутренней среды
Внутренней средой для фирмы является она сама, поэтому под анализом внутренней среды подразумевается анализ возможностей самого предприятия. Изучение возможностей предприятия направлено на раскрытие его потенциала, силь­ных и слабых сторон деятельности, а также проведения сравн ...

Понятие и сущность коммуникационной политики.
Коммуникационная политика – осознанное формирование информации, поступающей с предприятия на рынок. Фирма поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. В сою очередь, ее посредники поддерживают коммуникации со своими потр ...