Приведение списка страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области, с разбиением на 3 группы (благополучные, средние, неблагополучные)

Маркетинг » SWOT-анализ, маркетинговые исследования » Приведение списка страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области, с разбиением на 3 группы (благополучные, средние, неблагополучные)

Страница 5

Добров. страх. (всего)

Страхов.

жизни

Остальное (кроме жизни)

Личное (кроме жизни)

Имущест-венное

Страхованиеответст-венности

Обязательн.

Страхование

16. ЖАСО

500

Медицинские страховые организации

17. Госмедстрах

461204

461204

461204

17058496

18. Медполис

408153

408153

408153

9511895

19. Мед-Вест

39963

39963

39963

12213292

20. АЙНИ-Мед

17721

17721

17721

5162337

21. Страховое медицинское общество

3684950

22. МСК «Вита»

1388506

По данным Таблиц 2 и 3 можно сделать следующие выводы о благополучности страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области:

Благополучные:

- Восток;

- Инвестстрах;

- Депозит-Центр;

- Калининград – АЙНИ;

- Россгосстрах – Калининград;

- БСК;

- Баско-Гарант;

Средние:

- Янтарь – энергогарант;

- КЖСК;

- Военно-страховая компания;

- СОГАЗ;

- Промышленно-страховая компания;

- Госмедстрах;

- Медполис;

Неблагополучные:

- Русская страховая транспортная компания;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Концепция измерения.
Измерение - присвоение чисел характеристикам объектов, людей, состояний или событий в соответствии с определенными правилами. Главный аспект измерения - разработка правили, в соответствии с которым числа будут ставиться в соответствие измеряемым характеристикам. Два подхода к ...

На примере товара (услуги) предлагаемого вашим предприятием рассмотрите концепцию мультиатрибутивного товара.
Товар или марку можно определить как «совокупность атрибутов», обеспечива­ющую покупателю не только «ядерную услугу», специфичную для дан­ного класса товаров, но и ряд вторичных качеств или полезностей, ко­торые могут быть необходимыми или добавленными. Указанные до­полнительны ...

Вироблення комунікаційної стратегії
Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия. Реклама Стимулирование сбыта Пропаганда («паблисити») Личная продажа Этапы разработки эффективной коммуникации Деятелю рынка необходимо разбир ...