Приведение списка страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области, с разбиением на 3 группы (благополучные, средние, неблагополучные)

Маркетинг » SWOT-анализ, маркетинговые исследования » Приведение списка страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области, с разбиением на 3 группы (благополучные, средние, неблагополучные)

Страница 5

Добров. страх. (всего)

Страхов.

жизни

Остальное (кроме жизни)

Личное (кроме жизни)

Имущест-венное

Страхованиеответст-венности

Обязательн.

Страхование

16. ЖАСО

500

Медицинские страховые организации

17. Госмедстрах

461204

461204

461204

17058496

18. Медполис

408153

408153

408153

9511895

19. Мед-Вест

39963

39963

39963

12213292

20. АЙНИ-Мед

17721

17721

17721

5162337

21. Страховое медицинское общество

3684950

22. МСК «Вита»

1388506

По данным Таблиц 2 и 3 можно сделать следующие выводы о благополучности страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области:

Благополучные:

- Восток;

- Инвестстрах;

- Депозит-Центр;

- Калининград – АЙНИ;

- Россгосстрах – Калининград;

- БСК;

- Баско-Гарант;

Средние:

- Янтарь – энергогарант;

- КЖСК;

- Военно-страховая компания;

- СОГАЗ;

- Промышленно-страховая компания;

- Госмедстрах;

- Медполис;

Неблагополучные:

- Русская страховая транспортная компания;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Планирование маркетинга.
Фирма, для которой маркетинг необходим, должна составлять маркетинговую программы постоянно, а не от случая к случаю. В маркетинге используется принцип скользящего планирования, предусматривающий текущую последовательную корректировку показателей. К примеру, если программа сос ...

Основные положения маркетинга.
1. Исследования Товар, рынка конкурентоспособность Концепции марке- Ц/О, цены тинга, инструмен- Основы как инструмент ты и фуннкции маркетинга маркетинга Стратегии марке- Коммуникации в Товародвижение тинга, планирова- маркетинге и стиму- ...

Управление экономикой и коммерцией предприятия
Управлением экономической деятельностью занимается отдельный блок подразделений ПО Киришинефтеоргсинтез. В масштабе предприятия этот блок выполняет следующие функции: определение стратегии экономического развития ПО; методическое руководство и координация деятельности всех подр ...