Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Приведение списка страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области, с разбиением на 3 группы (благополучные, средние, неблагополучные)
Добров. страх. (всего) |
Страхов. жизни |
Остальное (кроме жизни) |
Личное (кроме жизни) |
Имущест-венное |
Страхованиеответст-венности |
Обязательн. Страхование | ||
16. ЖАСО |
500 | |||||||
Медицинские страховые организации | ||||||||
17. Госмедстрах |
461204 |
461204 |
461204 |
17058496 | ||||
18. Медполис |
408153 |
408153 |
408153 |
9511895 | ||||
19. Мед-Вест |
39963 |
39963 |
39963 |
12213292 | ||||
20. АЙНИ-Мед |
17721 |
17721 |
17721 |
5162337 | ||||
21. Страховое медицинское общество |
3684950 | |||||||
22. МСК «Вита» |
1388506 | |||||||
По данным Таблиц 2 и 3 можно сделать следующие выводы о благополучности страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области:
Благополучные:
- Восток;
- Инвестстрах;
- Депозит-Центр;
- Калининград – АЙНИ;
- Россгосстрах – Калининград;
- БСК;
- Баско-Гарант;
Средние:
- Янтарь – энергогарант;
- КЖСК;
- Военно-страховая компания;
- СОГАЗ;
- Промышленно-страховая компания;
- Госмедстрах;
- Медполис;
Неблагополучные:
- Русская страховая транспортная компания;
Подобные статьи:
Стратегия поведения предприятия
Маркетинговые исследования рынка кровельных материалов в регионе показали, что уровень цен в основном определяется платежеспособным спросом потребителей и не в полной мере зависит от фактических издержек на их производство. Так, например, асбестоцементные листы, потерявшие спро ...
Бюджеты.
План мероприятий позволяет управляющему разработать соответствующий бюджет, являющийся, по сути дела, прогнозом прибыли и убытков. Будучи утвержденным бюджет служит основой для закупки материалов, разработки графиков производства, планирование потребностей в рабочей силе, и пр ...
Цели и стратегии маркетинга
Перед фирмой стоит задача войти на рынок автомобильных дисков г. Санкт-Петербурга. На сегменте владельцев автомобилей в первый год занять 2% рынка. Данный сегмент отличает высокие уровни доходов покупателей, поэтому, как считает фирма, основной упор в реализации продукции долже ...