Приведение списка страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области, с разбиением на 3 группы (благополучные, средние, неблагополучные)

Маркетинг » SWOT-анализ, маркетинговые исследования » Приведение списка страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области, с разбиением на 3 группы (благополучные, средние, неблагополучные)

Страница 5

Добров. страх. (всего)

Страхов.

жизни

Остальное (кроме жизни)

Личное (кроме жизни)

Имущест-венное

Страхованиеответст-венности

Обязательн.

Страхование

16. ЖАСО

500

Медицинские страховые организации

17. Госмедстрах

461204

461204

461204

17058496

18. Медполис

408153

408153

408153

9511895

19. Мед-Вест

39963

39963

39963

12213292

20. АЙНИ-Мед

17721

17721

17721

5162337

21. Страховое медицинское общество

3684950

22. МСК «Вита»

1388506

По данным Таблиц 2 и 3 можно сделать следующие выводы о благополучности страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области:

Благополучные:

- Восток;

- Инвестстрах;

- Депозит-Центр;

- Калининград – АЙНИ;

- Россгосстрах – Калининград;

- БСК;

- Баско-Гарант;

Средние:

- Янтарь – энергогарант;

- КЖСК;

- Военно-страховая компания;

- СОГАЗ;

- Промышленно-страховая компания;

- Госмедстрах;

- Медполис;

Неблагополучные:

- Русская страховая транспортная компания;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Служба маркетинга на предприятии
Вопрос 111. Организационная структура управления службы маркетинга Вопрос 112. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга Исторически сложилось, что первой должностью на предприятии, имевшей определенное отношение к выполнению предшествующих маркетингу функций ...

Особенности полевых исследований.
Проблемы, возникающие при проведении полевых исследований: ¨ проблема выборки ¨ проблема опроса населения (в основном - языковая) ¨ проблема опроса по телефону (в некоторых странах высокие тарифы, отсутствуют телефоны и т.п.) ¨ отказ от дачи интервью (особен ...

Контроль производительности
Растущие издержки заставляют организации сферы услуг повышать уровень производи­тельности. Эта проблема стоит особенно остро в трудоемких отраслях. Производитель­ность можно повысить несколькими способами. 1. Компании могут лучше обучать сотрудников или нанимать новых, которые ...