Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции

Маркетинг » Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе » Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции

Страница 3

Исследования для выделенной группы приоритетных конкурентов можно рекомендовать проводить в следующих направлениях:

1.Исследование конкурентоспособности продуктов.

2.Исследование конкурентоспособности (сравнительной эффективности) маркетинговой деятельности.

3. Изучение конкурентоспособности фирмы в целом.

Очевидно, что эти три направления на являются изолированными. Каждое последующее направление в качестве составной части включает предыдущее исследование. Так, изучение конкурентоспособности продукта является составной частью исследования конкурентоспособности маркетинговой деятельности, а последнее входит составной частью в изучение конкурентоспособности фирмы в целом.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Предварительный план маркетинга.
3.1. Стратегия выхода на рынок. Последние исследования мебельной промышленности показывают, что средний показатель темпов роста спроса на мебель в 2004 г. для стран Запада невелик – около 1-3%. Более высокий спрос на мебель, в соответствии с данными исследованиями, смогут про ...

Цели и задачи
План организации фирмы по оказанию авторемонтных услуг с уклоном на после аварийный ремонт, т.е. кузовные работы, которые являются наиболее до­рогими, трудоемкими и требующими больших профессиональных навыков. Целью данной фирмы будет являться привлечение клиентов за счет качес ...

Стратегічне планування
Багато фірм працюють, не маючи офіційно прийнятих планів. У фірмах-новачках керуючі виявляються настільки зайнятими, що в них просто немає часу займатися плануванням. У зрілих фірмах багато керуючих заявляють, що дотепер вони прекрасно обходилися і без формального планування, а ...