Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции

Маркетинг » Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе » Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции

Страница 3

Исследования для выделенной группы приоритетных конкурентов можно рекомендовать проводить в следующих направлениях:

1.Исследование конкурентоспособности продуктов.

2.Исследование конкурентоспособности (сравнительной эффективности) маркетинговой деятельности.

3. Изучение конкурентоспособности фирмы в целом.

Очевидно, что эти три направления на являются изолированными. Каждое последующее направление в качестве составной части включает предыдущее исследование. Так, изучение конкурентоспособности продукта является составной частью исследования конкурентоспособности маркетинговой деятельности, а последнее входит составной частью в изучение конкурентоспособности фирмы в целом.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Функции канала распределения.
Канал распределения - совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя право или помогают передать кому-то другому право собственности на товар на его пути от производителя к потребителю. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собст ...

Характеристика продукции.
Проект предлагает производство кондитерский изделий, которые отличаются следующими свойствами, отличающими ее от продукции остальных производителей в г. Ульяновске: - высокие вкусовые качества; - высокая калорийность у большей части изделий, и несколько изделий с низкой кал ...

Public Relations
В условиях резкого обострения конкурентной борьбы и ослабления влияния на ее исход ценовых факторов позиции отдельных компаний в еще большей степени зависят от эффективности и качества труда их персонала. Современный менеджмент должен всесторонне учитывать существенный рост ...