Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Роль внутреннего имиджа корпорации
доходчивых образов.
По мере удовлетворения материальных потребностей занятых у них
усиливается необходимость в осознании смысла собственной деятельности, именно идеология должна давать сотрудникам истинный смысл их деятельности, который не может заключаться только в премии или повышенной заработной плате.
В одной из ведущих российских компании, производящих электронику,
приводят в пример историю о том, как однажды от них ушел хороший сотрудник - его перекупил иностранный конкурент. Но через два месяца сотрудник вернулся - там оказалось не интересно. В новой компании он за большие деньги должен был «работать просто винтиком без идеи» - у человека отняли смысл его деятельности, и ему это не понравилось.
Игорь Бабаев, директор Черкизовского мясокомбината, считает, что перекупить у него людей невозможно: «Они знают, что через несколько лет все равно будут получать те же деньги, за которые их захотят перекупить, но, придя на новое место, они потеряют веру, потеряют смысл непрерывного и поступательного развития, который пронизывает
работу нашего коллектива».
5.Функция создания системы ценностей и моделей поведения
Совокупность мифов компании и ее история однозначно определяют систему ценностей и моделей поведения компании. История компании — это последовательность реально произошедших событий. При этом сами по себе эти события не создают ценностных установок и моделей поведения для персонала компании, так как объективные факты можно интерпретировать по-разному. Задача идеологии заключается в том, чтобы дать нужную интерпретацию историческим фактам с целью формирования из них системы ценностей и моделей поведения. При этом может происходить некоторая коррекция исторического материала либо полное его замещение придуманными событиями и несуществующими фактами. Так возникают мифы. Следует заметить, что реальность мифов в глазах персонала несомненна, и в этом смысле для персонала миф ничем не отличается от истории.
Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее историей. Фактически имидж строится на истории из исторических фактов и не может существовать без нее. Функция имиджа в процессе создания системы ценностей заключается в предложении персоналу ярких и простых примеров — кейсов, имеющих сильную эмоциональную окраску. Вербализованная в этических нормах идеологическая установка на систему ценностей и моделей поведения нуждается в ярких иллюстрациям, направленных на чувственное восприятие. Приняв разумом идеологическую установку, человек знает, что такое хорошо и что такое плохо, а под воздействием имиджа он не только знает, но и чувствует это.
Подобные статьи:
Основные цели и направления проведения комплексного анализа
2.1.
Изучение товаров
Продукт - это сочетание материальных и нематериальных компонентов, объединенных с целью предоставления клиентам того , что они хотели бы иметь.
В маркетинге , как правило используется трехуровневая структура продукта.
Трехуровневая структура продукта
...
Реклама в Интернете.
Попробуем выяснить, на какие вопросы должен ответить бизнесмен, собирающийся разместить свою рекламу в Internet
Зачем фирме нужна реклама в сети Internet?
чтобы создать благоприятный имидж своей фирмы или своей продукции;
чтобы сделать информацию о своей фирме или своей про ...
Характеристика объекта исследования.
1. Вид деятельности
Ø торговая
2. Структура предприятия
Ø Руководитель предприятия
Ø Зам. руководителя предприятия
Ø Бухгалтер
Ø Товаровед
Ø Кладовщик
Ø Продавец
Ø Водитель
3. Предполагаемые конкуренты
Ø ...