Использование internet при формировании имиджевых коммуникаций.

Маркетинг » Интернет-маркетинг » Использование internet при формировании имиджевых коммуникаций.

Страница 2

Internet может значительно облегчить эту задачу. Непосредственно пересылка через электронную почту удобнее, особенно если есть желание работать с СМИ в других регионах. Кроме того, наличие информации о фирме непосредственно на сайте поможет журналистам при работе над материалом .

Использование положительного имиджа других компаний.

Размещение рекламы с использованием любых носителей требует обязательного учета имиджа самого издания, особенно это касается именно имиджевой и косвенной рекламы. Сайт в этом отношении более независим, в глобальных масштабах Internet свою репутацию еще не опорочил. Плюс заключается в том, что не нужно думать о чужих проблемах, но с другой стороны значительно нет возможностей использовать доверие к самому изданию со стороны аудитории. <Отблеск чужой славы> в Internet предстает в виде ссылок на сайты крупных известных фирм. Для пользователя такая система перехода на серверы по сходной тематике явно удобнее, чем обращение к поисковой системе. Для компании преимущества заключается в том, что вырастет число посетителей ее собственной странички. Конечно, нужно позаботиться о том, чтобы на тех сайтах, с которыми установлена связь никаких неприятных сюрпризов пользователя не ожидало.

Теперь рассмотрим основные отличительные черты, которые влияют на процесс формирования имиджа при организации коммуникации с использованием Internet.

Эмоциональное восприятие .

Работа Internet предполагает активное участие в процессе получения информации, в отличие от, например, чтения газеты или просмотра телепрограммы с пультом дистанционного управления в руках. Система поиска, гипертекст требуют от пользователя четкого понимания того, что он хочет узнать, первоначального представления о предмете. Большая вовлеченность увеличивает уровень эмоциональности восприятия. А значит, лучше запоминаются и положительные, и отрицательные впечатления от сайта. Образ фирмы, сложившийся во время работы с Internet, довольно устойчив. Поэтому создатели сайта несут особую ответственность перед своей компанией.

Адрес.

Поскольку найти в Сети именно то, что нужно становится все труднее и труднее, то указание адреса в рекламе, в справочниках, возможно на визитках является очень разумной мерой. Кроме того, я думаю, что не лишним будет сообщене о том, что ожидает на сайте, какие есть преимущества обращения к Internet по сравнению с альтернативными способами получения информации.

К сожалению, придется признать, что для значительной части населения в нашей стране адрес останется лишь свидетельством использования компанией современных технологий, но и это не так плохо - имидж формируется положительный.

Количество или качество? Давайте посчитаем Очень многие люди, любящие и знающие толк в оффлайновой рекламе (газеты, журналы, телевидение и т.д.), говорят о том, что Интернет не приобрел широкой популярности среди рекламодателей как рекламный носитель в силу того, что количество пользователей Интернета в России недостаточно велико. Сразу хочу сказать, что точных цифр по общему количеству пользователей Интернета в России я не знаю, однако диапазон, в который попадают цифры, называемые практически любым экспертом, составляет от 200 до 500 тысяч человек. Одна из экспертных оценок основывается на исследовании, проведенном агентством мониторинга "Комкон-2". По их мнению, в Москве на май этого года насчитывалось 230 тысяч пользователей Интернета. Эксперты, считающие, что количество пользователей в Москве приблизительно равно количеству пользователей Интернета во всей остальной России, умножают это число на 2 и получают оценку около 500 тысяч пользователей Интернета в России. Правда, сразу хочу отметить, что количество пользователей Интернета - это еще далеко не все. Это число имеет тот же смысл, что и, например, сумма тиражей всех печатных изданий или количество людей, имеющих возможность смотреть телевизор. Если сравнивать таким образом, то пользователи Интернета представляют собой аудиторию, пренебрежимую с точки зрения рекламодателя. Однако это еще не все. Давайте не будем забывать, что Интернет - это целое информационное пространство, в котором существует аналог печатного издания (или телеканала). Таким аналогом является веб-сервер. Посещаемость же популярных веб-серверов находится в диапазоне от 3 до 30 тысяч человек в день. Что же творится, например, с печатными изданиями? Тираж обычной газеты или журнала составляет от 10 до 100 тысяч экземпляров (сразу хочется начать утверждать, что тираж моего веб-сервера составляет 50 тысяч человек в день, потому что столько запросов он сможет выдержать :). Оговорюсь, что в России существует определенное количество наиболее популярных изданий, охват которых существенно превышает эти цифры, однако мы ведем речь об общих тенденциях. Число реальных читателей издания может быть меньше, а иногда и существенно меньше, чем объявленный тираж издания. Это может быть связано со схемой распространения (открываете ли Вы каждый выпуск Экстры-М или других изданий, доставляемых вам методом адресной рассылки?) либо с неполными продажами тиража (всем издателям известно такое понятие, как процент возврата с реализации). При тиражах от 10 до 100 тысяч экземпляров можно предположить, что число читателей реально открывших один выпуск составляет от 30 до 80 процентов от тиражного количества. Поэтому можно сказать, что количество читателей одного усредненного издания может оказаться в пределах от 3 до 80 тысяч человек. Таким образом, количество посетителей одного веб-сервера и количество читателей одного издания - величины по крайней мере одного порядка. Это уже хорошо, и приближает нас к следующему этапу анализа. Что же это за издания, имеющие наибольшие тиражи? А это - так называемые "массовые" издания, рассчитанные на "широкий круг читателей" - то есть на подростков, вдумчивых пенсионеров, любителей скандальной хроники и т.д. Такие издания хорошо работают на продвижение массовых недорогих товаров, которые не имеют четкого возрастного и ценового ценза, а также не рассчитаны на применение в каких-либо отдельных областях. Более-менее специализированные издания, ориентирующиеся на определенную аудиторию, имеют существенно меньший тираж от 10 до 50 тысяч и, соответственно, число реальных читателей в пределах от 3 до 40 тысяч. Реклама в таких изданиях обычно направленная - то есть рассчитана либо на специалистов в этих областях, либо на уровень доходов и интересов, соответствующий уровню таких специалистов. Специализированная реклама в "массовых" печатных изданиях, судя по всему, имеет аналогичное количество реальных получателей рекламного сообщения в силу производимого усечения аудитории по интересам или доходам. Ну что же, отсюда напрашиваются два естественных вывода:

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Исследование фирменной структуры рынка
Конкурентная среда. Предварительно следует ответить на вопросы: 1. Кто основные конкуренты вашей фирмы (по критериям)? 2. Какую долю рынка занимает Ваша фирма и кто ее основные конкуренты? 3. Какова стратегия конкурентов? 4. Какие методы используют конкуренты в борьбе за р ...

Уборка столов и зала.
После проводов гостей метрдотель дает распоряжение официантам приступить к уборке посуды, которая производится в такой последовательности: бутылки, вазы фруктовые и цветочные, салфетки полотняные, приборы, креманки, фарфоровая посуда, чашки кофейные, посуда из стекла. Во время ...

Види маркетингової інформації та джерела її отримання
Для проведення маркетингових досліджень використовується різноманітна інформація. Маркетингову інформацію поділяють на первинну і вторинну. Первинна інформаціяотримується в результаті так званих польових маркетингових досліджень, що проводяться спеціально з даного приводу. Отр ...