Реклама в Internet

Страница 1

Кому адресована реклама в Internet? Специалистам? Не только — по мнению "Dataquest", в прошлом году компьютеры были в 50 % американских домов. А это уже — рынок массового потребителя, поэтому не случайно, что свои информационные ресурсы в Internet имеют компании, далекие от компьютерной техники ("British Airways", "Smirnoff", "Zanussi" и др.). Для всех них — это дополнительная (а иногда и единственная) возможность прямого воздействия на потребителя.

По данным компании IDC, в 1998 г. 31 млн, или 26 % пользователей Internet, покупали товары через Сеть. IDC прогнозирует, что в 2003 г. эта цифра возрастет до 183 млн, а общий объем Internet-торговли достигнет $ 1 трлн. Сейчас около 46% пользователей Сети сосредоточены на территории США. Та же компания компания предрекает изменение данного представительства в 2003 г. на 35% резидентов США и 65% —из других стран мира.

WWW-сервер является основой рекламной деятельности в Internet. Сайт разрабатывается компанией самостоятельно или со сторонней помощью. Как правило, на нем размещается информация о компании, ее истории, предлагаемых продуктах и услугах, последние новости и т.д. Размещение этой информации (ее структурирование) производится в зависимости от преследуемых рекламных целей. Иногда некоторые группы товаров имеют собственные сайты: например, компанией "Volkswagen" создан отдельный сайт "Beatles", посвященный исключительно обновленной версии популярной модели автомобиля.

В основе www-сервера находятся описания товаров или услуг, но если вам удалось представить товар "лицом", то следующим шагом будет побудить потенциального потребителя его приобрести. Для этих целей сайты снабжают полной информацией о возможных способах и местах покупки товаров и услуг.

Однако создание собственного сайта — это лишь полдела, дальше необходимо организовать его рекламу. Чтобы ваш сайт "работал" — о нем должны узнать.

Наиболее частый способ рекламы сайта — простое указание его Internet-адреса во всех рекламных материалах. Строчки "волшебных заклинаний", начинающиеся буквами "www", уже вовсю мелькают на телеэкранах. Для активного продвижения вашего сайта в рамках существующей ре-кламной кампании необходимо приложить определенные усилия. Иногда для привлечения новых посетителей недостаточно просто указывать адрес нового web-сайта, нужно его преподнести необычным образом, — чтобы пользователи захотели его посетить и узнать, какие еще сюрпризы готовит ваш сайт.

В Internet также имеются собственные рекламные средства — размещение рекламы на тематических и общеинформационных сайтах, баннерные сети, e-mail-маркетинг, продвижение с помощью поисковых систем и каталогов, обмен ссылками.

Баннеры — графические изображения (как правило, размером 468 х 60 точек), размещаемые в структуре www-страницы, — по сути, являются замаскированными ссылками на конкретный сайт. Как правило, рекламные объявления в Internet (баннеры) не содержат номеров телефонов, — в крайнем случае, на них конкретно указан www-адрес. Задача баннера — привлечь к себе внимание пользователя и заставить его инициализировать переход на заранее подготовленный www-сервер, где, собственно, и разворачивается основное рекламное действо. Используя баннерную рекламную сеть, владельцы серверов рекламируют свои ресурсы или представляемые товары и услуги среди посетителей всевозможных информационных и развлекательных сайтов. Для того чтобы рекламировать ваш сайт с помощью баннерной сети наиболее эффективно, нужно вначале правильно определить целевую группу потенциальных клиентов вашей компании. Иначе баннеры с рекламой увидят "не те" пользователи, которых даже потенциально не заинтересует ваша компания.

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка ...

Демографические, географические и психографические данные в продвижении продукции
Демографические, географические и психографические данные в продвижении продукции Для успешного продвижения товаров на рынке необходимо иметь четкое представление о том , на какого покупателя рассчитана данная продукция. Потому современная рыночная экономика ориентирована прежд ...

Стратегия маркетинга и характеристика потребителей.
В зависимости от рынка сбыта ООО «Приволье» планирует установить следующие цены реализации готовой продукции молочного комбината: (см. табл. 4) в зависимости от рынка сбыта. Схема размещения товаров на рынке приведена в таблице 5. Таблица 4. Цены на готовую продукцию, руб./л ...