Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинговые информационные системы
Планы маркетинга следует реализовать на основе данных, полученных из информационной сети. Например, в результате постоянного наблюдения фирма может прийти к выводу, что стоимость сырья возрастет на 7% в течение следующего года. Это даст компании время изучить варианты маркетинга (переход на заменители, перераспределение издержек, принятие дополнительных расходов) и выбрать одну из альтернатив для реализации. Если наблюдения не было, то фирма может быть застигнута врасплох и принять на себя дополнительные издержки без какого-либо выбора.
В целом маркетинговая информационная система дает множество преимуществ:
* организованный сбор информации;
* избежание кризисов;
* координация плана маркетинга;
* скорость;
* результаты, выражаемые в количественном виде;
* анализ издержек и прибыли.
Однако создание маркетинговой информационной системы может быть непростым делом. Велики первоначальные затраты времени и людских ресурсов, большие сложности могут быть сопряжены с созданием системы.
Подобные статьи:
Общение с потребителем
Приведу краткое обоснование моего предполагаемого бизнеса. В настоящее время в сфере оказания услуг сложилась неприятная ситуация. Известно, что в развитых странах большая доля национального дохода формируется именно фирмами, занимающимися оказанием услуг, как населению, так и ...
“Позиционная продажа”- основной элемент системы сбыта.
2.4.1 Концепция теории позиционной продажи.
Продажа - это поиск правильной позиции. Здесь, как и во многих других связанных с конкуренцией областях, успеха в достижении своих целей добивается тот, кто занимает наиболее сильное или влиятельное положение (позицию) по отношению к ...
Новые товары в рыночной стратегии
Вопрос 46. Сущность и критерии определения новых товаров
Вопрос 47. Разработка концепции нового товара
Вопрос 48. Освоение рынка новыми товарами
Вопрос 49. Новые товары и фактор времени
Вопрос 50. Место службы маркетинга в создании и реализации нового товара
Без точного ...