Критерии оценки информационного бизнеса

Маркетинг » Информационные системы маркетинга » Критерии оценки информационного бизнеса

Страница 1

Ежегодно американский журнал "Datamation" публикует по итогам деятельности список 100 ведущих компьютерных фирм. Доступность статистических данных для широкого круга пользователей объясняется несколькими причинами. Во-первых, желанием попасть в число ведущих производителей, что обеспечивает повышение престижа и репутации фирмы. Ведущие производители Вт, несмотря на наличие коммерческой тайны, заинтересованы в распрост­ранении соответствующей информации о своей деятельности среди специалистов и пользователей, поскольку подобные публикации служат отличной рекламой. Во-вторых, большин­ство производителей предлагают на рынке ценных бумаг собственные акции, и соответственно акционеры должны знать о состоянии дел в конкретной фирме. В качестве основного показателя деятельности используется доход от продаж, в том числе по следующим направлениям: универсальные ЭВМ; ЭВМ среднего класса; персональные компьютеры; рабочие станции; программное обеспечение; периферийное оборудование; передача данных; обслуживание; поддержка и другие доходы.

Рост выпуска средств вычислительной техники, перифе­рийного оборудования и программного обеспечения напрямую связывается с расходами на программы научно- исследовательской и технологической деятельности (НИТД), имеющие долгосрочное и перспективное направление.

Анализ данных деятельности ведущих фирм свидетельст­вует о высоких затратах: от 13,2 до 32,2% от дохода, что видно из табл. 1.

Таблица 1

Ведущие фирмы, имеющие наибольший удельный вес расходов на НИТД

Фирма

Расходы на НИТД

% от дохода

млн. долл.

NTT

32.2

724.8

TRW

24.7

1811.5

Cray

18.3

143.3

Lotus

17.0

94.3

NEC

15.7

3681.9

Mentor

15.1

64.5

Microsoft

15.0

143.1

Unisys

14.3

1445.0

Computer Associates

13.6

176.0

Data General

13.2

171.6

Анализ данных, приведенных в табл. 1, позволяет сделать вывод о том, что наибольший удельный вес расходов на НИТД отмечается у фирм, занятых разработкой и произ­водством компьютерной и периферийной техники.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Технологические характеристики производства
В связи с индустриализацией строительства, преобладанием в массовом жилищном строительстве бес чердачных зданий, недостаточным вниманием к потребностям индивидуальных застройщиков, в России практически утрачено производство керамической черепицы. Отечественная промышленность не ...

Содержание категории «Маркетинг». Основные вехи в истории развития маркетинга.
Маркетинговая деятельность должна обеспечить: * надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; * создание такого товара, набор ...

Проектная часть
В этом разделе после проведения анкетирования подводим этоги и по произведенным подсчётам строим диаграммы по каждому вопроссу. Это необходимо для наглядности и простаты работы сданными. ВОПРОСЫ 1. Как часто Вы покупаете лекарства? 2. При покупке определенн ...