Критерии оценки информационного бизнеса

Маркетинг » Информационные системы маркетинга » Критерии оценки информационного бизнеса

Страница 2

Для сопоставления доходов фирмы, численности рабо­тающих и расходов на НИТД в расчете на одного работаю­щего рассмотрим данные табл. 2.

Таблица 2

Соотношение доходов, численности работающих и расходов на НИТД

Фирма

Доход, млн. долл.

Численность работающих, чел.

Расходы на НИТД

всего, млн. долл.

% от объема продаж

на одного работающего, млн.долл.

IBM

60805,0

383220

6827,0

10,9

0,1781

DEC

12936,7

125900

1580,7

12,2

0,1255

NEC

11480,4

116890

3681,9

15,7

0,3149

Fujitsu

11378,9

50600

1856,9

10,3

0,3669

Unisys

9390,0

82300

1445,0

14,3

0,1755

Hitachi

8719,0

290000

2915,8

5,9

0,1005

Hewlett-Packard

7800,0

95000

1273,0

10,7

0,1340

Groupe Bull

6465,4

47332

580,2

9,0

0,1225

Siemens

6010,6

365000

3656,9

11,2

0,1001

Olivetti

5573,3

56937

348,5

5,3

0,0612

Apple

5372,3

14517

416,4

7,8

0,0286

NCR

5319,0

56000

446,0

7,5

0,0079

Toshiba

4595,1

142000

1667,0

5,8

0,1173

Canon

3783,3

41000

638,8

6,5

0,1555

Matsushita

3663,7

193088

2377,6

5,8

0,1231

Compaq

2876,1

95000

132,5

4,6

0,0139

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Анализ и прогноз конъюнктуры рынка.
Исследование рынка включает: анализ и прогноз конъюнктуры рынка и анализ особенностей коммерческой деятельности. Исследование конъюнктуры рынка состоит из двух основных блоков: изучение общехозяйственной конъюнктуры и изучение конъюнктуры конкретного товарного рынка. 4.1. Изу ...

Понятие маркетингового исследования
Обеспечение "прозрачности" рынка, т.е. получение полной и до­стоверной информации о его состоянии и развитии, является одной из главных целей маркетинга, дополненных требованием обеспечения предсказуемости его дальнейшего развития, иначе научно обоснован­ного предск ...

Сущность и критерии определения новых товаров.
Без точного раскрытия понятия «новый товар» вряд ли возможно сле­дить и правильно оценивать процессы обновления ассортимента, удовле­творения спроса. Известны не менее 50 трактовок понятия «новый товар Можно выделить три основных подхода к определению понятия «новый товар». ...