Критерии оценки информационного бизнеса

Маркетинг » Информационные системы маркетинга » Критерии оценки информационного бизнеса

Страница 2

Для сопоставления доходов фирмы, численности рабо­тающих и расходов на НИТД в расчете на одного работаю­щего рассмотрим данные табл. 2.

Таблица 2

Соотношение доходов, численности работающих и расходов на НИТД

Фирма

Доход, млн. долл.

Численность работающих, чел.

Расходы на НИТД

всего, млн. долл.

% от объема продаж

на одного работающего, млн.долл.

IBM

60805,0

383220

6827,0

10,9

0,1781

DEC

12936,7

125900

1580,7

12,2

0,1255

NEC

11480,4

116890

3681,9

15,7

0,3149

Fujitsu

11378,9

50600

1856,9

10,3

0,3669

Unisys

9390,0

82300

1445,0

14,3

0,1755

Hitachi

8719,0

290000

2915,8

5,9

0,1005

Hewlett-Packard

7800,0

95000

1273,0

10,7

0,1340

Groupe Bull

6465,4

47332

580,2

9,0

0,1225

Siemens

6010,6

365000

3656,9

11,2

0,1001

Olivetti

5573,3

56937

348,5

5,3

0,0612

Apple

5372,3

14517

416,4

7,8

0,0286

NCR

5319,0

56000

446,0

7,5

0,0079

Toshiba

4595,1

142000

1667,0

5,8

0,1173

Canon

3783,3

41000

638,8

6,5

0,1555

Matsushita

3663,7

193088

2377,6

5,8

0,1231

Compaq

2876,1

95000

132,5

4,6

0,0139

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Потребности как исходный момент маркетинговой деятельности. Классификация потребностей.
Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Проголодавшемуся жителю острова Бали требуются плоды манго, молоденький поросенок и фасоль. Проголодавшемуся жителю Соединенных Штатов-булочка с рубленым бифштексом, обж ...

Установление цены на основе ощущаемой ценности товара.
Все большее число фирм при расчете цены начинают исходить из ощущаемой ценности своих товаров. Основным фактором ценообразования они считают не издержки продавца, а покупательское восприятие. Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара они использую ...

Пропаганда как средство продвижения товара.
Пропаганда включает в себя «использование редакционного, а не платного места и или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи - способств ...