Критерии оценки информационного бизнеса

Маркетинг » Информационные системы маркетинга » Критерии оценки информационного бизнеса

Страница 3

Используется также такой показатель, как распределение доходов от продажи различных классов вычислительной техники, периферийных устройств, программного обеспе­чения и т.п., причем в настоящее время преобладает пери­ферийное оборудование (табл. 3).

Таблица 3

Распределение доходов

от различных видов деятельности,

связанной

с ВТ

Вид деятельности

Доход от продажи, млрд. долл.

Удельный вес, %

Продажа

периферийного оборудования

56

21,9

персональных компьютеров

37,4

14,6

ЭВМ среднего класса

26.2

11.0

программного обеспечения

24.6

9.6

универсальных ЭВМ

23

9.0

рабочих станций

6.8

2.7

Сопровождение

29.3

11.5

Обслуживание

22.5

8.8

Передача данных

19.1

7.5

Другая деятельность

9

3.4

Широкое распространение получили данные, характери­зующие объемы производства и продажи, удельный вес на рынке соответствующих средств вычислительной техники, программного обеспечения и т.п., которые приведены в табл. 4.

Таблица 4

Доходы ведущих производителей вычислительной техники

в 1988- 1989 гг.

Фирма

Доход, млрд. долл.

Торговая доля, %

1989

1988

% изме­нений

П е р с о н а л ь н ы е к о м п ь ю т е р ы

IBM

Apple

NEC

Compaq

Groupe Bull

Olivetti

Toshiba

Tandy

Unisys

8.343

3.574

3.116

2.876

1.681

1.523

1.340

1.300

1.330

7,150

2,950

2,492

2,065

0.318

1,427

1,083

1,232

1,050

16,7

21,2

25,0

39,2

428.6

6.7

23.8

7.9

23,8

22.3

9.6

8.3

7.7

4.5

4.1

3.6

3.6

3.5

Р а б о ч и е с т а н ц и и

Sun

DEC

Hewlett-Packard

Matsushita

IBM

1,443

1,195

0,825

0,800

0,591

1,096

0.700

0.438

-

0,552

31,7

70,7

88,4

-

7,1

21.3

17.6

12.2

11.8

8.7

Э В М с р е д н е г о к л а с с а

IBM

DEC

NEC

Fujltsu

Unisys

6.753

2.670

1,471

1.304

1,222

4,400

2,981

1,447

1,225

1,080

53,5

-10.4

1.6

6.5

3.9

29.4

11.6

6.4

5.7

4.9

Э В М у н и в е р с а л ь н о г о н а з н а ч е н и я

IBM

Fujitsu

Hitachi

NEC

Arndahl

12,509

3,261

3,116

2,392

1,470

12,138

3,248

2,897

2,394

1,225

3.0

0.4

7.6

-0.1

20,0

44.4

11.6

11.1

8.5

5.2

П р о г р а м м н о е о б е c п е ч е н и е

IBM

Fujltsu

CA

NEC

Unisys

8,424

1.449

1,290

1,065

0,875

7,927

1.456

0.705

1,085

0,875

6,3

-0.5

82,9

-1.8

0.0

34.3

5.9

5.2

4.3

3.6

Об с л уж и в а н и е

EDS

ADP

TRW

CSC

DEC

2.477

1,689

1,565

1,442

1,386

1.907

1,617

1,533

1,253

1,100

29,9

4,5

2.1

15,1

26.1

11,0

7,5

7.0

6.4

6.2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Стратегия маркетинга.
Ценовую политику будет определять сумма всех расходов на производство единицы продукции (1 л), спрос, цены конкурентов. Основная задача предпринимательской деятельности - получение прибыли. На первом этапе работы наше предприятие предполагает делать основной упор на продаже ра ...

Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и маркетинг
Вопрос 51. Конкурентоспособность и качество, их место в стратегии маркетинга Вопрос 52. Проблемы поддержания качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях Вопрос 53. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества и конкурентоспособности . Вопрос ...

Стратегия маркетинга и характеристика потребителей.
В зависимости от рынка сбыта ООО «Приволье» планирует установить следующие цены реализации готовой продукции молочного комбината: (см. табл. 4) в зависимости от рынка сбыта. Схема размещения товаров на рынке приведена в таблице 5. Таблица 4. Цены на готовую продукцию, руб./л ...