Описание проблемно-ориентировонной ситуации

Маркетинг » Адаптация производственной деятельности к условиям рынка » Описание проблемно-ориентировонной ситуации

Страница 2

Таблица 1.3.

Средняя розничная цена кремов на рынке Саратовской области (начало 2001 г.)

Импортные кремы

Цена за 10 мл. руб.

'Отечественные кремы

Цена за 10 мл, руб.

1

2

3

4

Nivea (Beirsdorf AG)

29,00

Серия "Серебряная линия» ("Калина»)

25,60

Sinergie (Gamier)

22,60

Серия "Черный жемчуг" ("Калина")

13,00

Plenitude (L'Oreal)

18,90

Серия -Ночная фиалка" ("Свобода")

3,25

1

2

3

4

Eveline (Eveline)

3,75

Серия «Чистая линия"

(«Калина»)

2,39

Bendida (Alen Mak)

0,50

Крем "Травяной"

("Невская косметика»)

1,70

Одним из наиболее важных факторов, определяющих спрос на российс­ком рынке, является цена товара. Анализ соотношения цен отечественных и импортных шампуней по наиболее распространенным маркам показал, что цена отечественных шампуней значительно ниже, чем импортных (табл. 1.2., табл. 1.3.). Однако отечественная продукция, произведенная по новым технологиям из высококачественного сырья, приблизилась по цене к импортной.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Составление музыкальной программы.
Музыка в ресторане имеет не меньшее значение, чем приятная и уютная обстановка в зале, красивый интерьер. Репертуар определяется с учетом тематической особенности предприятия и назначения музыкального обслуживания по поводу празднования Дня торговли. В ресторане "Национа ...

Разработка международной маркетинговой стратегии
Основные элементы международной маркетинговой стратегии: организация фирмы, степень стандартизации, планирование продукции, сбыта, продвижения и цены. Организация компании. Существуют три формы организации международной деятельности: экспорт, совместное предприятие и прямое ...

Как победить конкурентов? (ценовая и неценовая конкуренция)
Ответ. Ценовая конкуренция наиболее широко применяется в случае стандартизированных товаров. Стандартизированный товар характерен для рынка совершенной конкуренции и рынка олигополии. Стандартизированный товар одинаков по характеристикам. Пример рынка совершенной конкуренци ...