Описание проблемно-ориентировонной ситуации

Маркетинг » Адаптация производственной деятельности к условиям рынка » Описание проблемно-ориентировонной ситуации

Страница 2

Таблица 1.3.

Средняя розничная цена кремов на рынке Саратовской области (начало 2001 г.)

Импортные кремы

Цена за 10 мл. руб.

'Отечественные кремы

Цена за 10 мл, руб.

1

2

3

4

Nivea (Beirsdorf AG)

29,00

Серия "Серебряная линия» ("Калина»)

25,60

Sinergie (Gamier)

22,60

Серия "Черный жемчуг" ("Калина")

13,00

Plenitude (L'Oreal)

18,90

Серия -Ночная фиалка" ("Свобода")

3,25

1

2

3

4

Eveline (Eveline)

3,75

Серия «Чистая линия"

(«Калина»)

2,39

Bendida (Alen Mak)

0,50

Крем "Травяной"

("Невская косметика»)

1,70

Одним из наиболее важных факторов, определяющих спрос на российс­ком рынке, является цена товара. Анализ соотношения цен отечественных и импортных шампуней по наиболее распространенным маркам показал, что цена отечественных шампуней значительно ниже, чем импортных (табл. 1.2., табл. 1.3.). Однако отечественная продукция, произведенная по новым технологиям из высококачественного сырья, приблизилась по цене к импортной.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Маркетинговые исследования туристского рынка
Обращаясь к понятию рынок, можно выделить два основ­ных подхода к его определению. Первый основан на выделении политико-идеологическо­го и философского содержания, когда в качестве основных характеристик рынка рассматриваются: · рынок как способ организации общественного прои ...

Потенциальные ошибки, влияющие на разработку МИ.
- ошибка замены информации - возникает за счет замены информации, требуемой для решения используемой информацией; - ошибка измерения - возникает из-за различия между информацией, которую желают получить исследователи, и информацией, полученной в процессе исследования; - ошибк ...

Особенности ценообразования программных продуктов
В мировой практике достаточно полно исследованы экономическая ценность информационных ресурсов, уровни информатизации, а также принципы и возможности включе­ния информационных продуктов и услуг в рыночные отношения. Но вместе с тем информация во многом не воспринимается как рес ...