Описание проблемно-ориентировонной ситуации

Маркетинг » Адаптация производственной деятельности к условиям рынка » Описание проблемно-ориентировонной ситуации

Страница 2

Таблица 1.3.

Средняя розничная цена кремов на рынке Саратовской области (начало 2001 г.)

Импортные кремы

Цена за 10 мл. руб.

'Отечественные кремы

Цена за 10 мл, руб.

1

2

3

4

Nivea (Beirsdorf AG)

29,00

Серия "Серебряная линия» ("Калина»)

25,60

Sinergie (Gamier)

22,60

Серия "Черный жемчуг" ("Калина")

13,00

Plenitude (L'Oreal)

18,90

Серия -Ночная фиалка" ("Свобода")

3,25

1

2

3

4

Eveline (Eveline)

3,75

Серия «Чистая линия"

(«Калина»)

2,39

Bendida (Alen Mak)

0,50

Крем "Травяной"

("Невская косметика»)

1,70

Одним из наиболее важных факторов, определяющих спрос на российс­ком рынке, является цена товара. Анализ соотношения цен отечественных и импортных шампуней по наиболее распространенным маркам показал, что цена отечественных шампуней значительно ниже, чем импортных (табл. 1.2., табл. 1.3.). Однако отечественная продукция, произведенная по новым технологиям из высококачественного сырья, приблизилась по цене к импортной.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Маркетинговое содержание категории «товар».Классификация товара.
Товар - предмет или действие, обладающее полезными свойствами и предназначен для продажи. Одноименные товары различаются: Степенью полезности Набором свойств Степенью соответствия требованиям покупателя и продавца Конкурентность товара – способность товара быть проданным ...

Традиционная и вертикальная маркетинговая система.
Типичный канал распределения состоит из независимого производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев. Каждый член канала представляет собой отдельное предприятие, стремящееся обеспечить себе максимально возможные прибыли, даже ...

Современные технологии выставочного маркетинга.
Выставочный бизнес динамичен. В этом смысле Интернет - самый удоб­ный для потенциальных экспонентов и посетителей способ обмена информацией. На сайте выставочной компании можно поместить такую полезную ин­формацию, как: план выставок, координаты и имена ответственных лиц, план ...