Описание проблемно-ориентировонной ситуации

Маркетинг » Адаптация производственной деятельности к условиям рынка » Описание проблемно-ориентировонной ситуации

Страница 2

Таблица 1.3.

Средняя розничная цена кремов на рынке Саратовской области (начало 2001 г.)

Импортные кремы

Цена за 10 мл. руб.

'Отечественные кремы

Цена за 10 мл, руб.

1

2

3

4

Nivea (Beirsdorf AG)

29,00

Серия "Серебряная линия» ("Калина»)

25,60

Sinergie (Gamier)

22,60

Серия "Черный жемчуг" ("Калина")

13,00

Plenitude (L'Oreal)

18,90

Серия -Ночная фиалка" ("Свобода")

3,25

1

2

3

4

Eveline (Eveline)

3,75

Серия «Чистая линия"

(«Калина»)

2,39

Bendida (Alen Mak)

0,50

Крем "Травяной"

("Невская косметика»)

1,70

Одним из наиболее важных факторов, определяющих спрос на российс­ком рынке, является цена товара. Анализ соотношения цен отечественных и импортных шампуней по наиболее распространенным маркам показал, что цена отечественных шампуней значительно ниже, чем импортных (табл. 1.2., табл. 1.3.). Однако отечественная продукция, произведенная по новым технологиям из высококачественного сырья, приблизилась по цене к импортной.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Установление цены на товары
Вопрос 88. Ценообразование и структура рынка Вопрос 89. Порядок ценообразования Вопрос 90. Информация, необходимая для принятия решения по ценам Вопрос 91. Управление ценами Установление цены имеет 6 этапов: 1. постановка задач ценообразования; 2. определение спроса; 3. оценк ...

Реклама. Основные этапы разработки рекламной программы.
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации (пр ...

Сущность и основные задачи, решаемые в международном маркетинге. Виды и последовательность решений.
Международный маркетинг - это логика предпринимательского мышления, рассматривающая весь мировой рынок как сферы производственно-сбытовой деятельности и источник получения прибыли на систематизированной плановой основе. Сущность международного маркетинга - рассмотрение всего м ...