Описание проблемно-ориентировонной ситуации

Маркетинг » Адаптация производственной деятельности к условиям рынка » Описание проблемно-ориентировонной ситуации

Страница 2

Таблица 1.3.

Средняя розничная цена кремов на рынке Саратовской области (начало 2001 г.)

Импортные кремы

Цена за 10 мл. руб.

'Отечественные кремы

Цена за 10 мл, руб.

1

2

3

4

Nivea (Beirsdorf AG)

29,00

Серия "Серебряная линия» ("Калина»)

25,60

Sinergie (Gamier)

22,60

Серия "Черный жемчуг" ("Калина")

13,00

Plenitude (L'Oreal)

18,90

Серия -Ночная фиалка" ("Свобода")

3,25

1

2

3

4

Eveline (Eveline)

3,75

Серия «Чистая линия"

(«Калина»)

2,39

Bendida (Alen Mak)

0,50

Крем "Травяной"

("Невская косметика»)

1,70

Одним из наиболее важных факторов, определяющих спрос на российс­ком рынке, является цена товара. Анализ соотношения цен отечественных и импортных шампуней по наиболее распространенным маркам показал, что цена отечественных шампуней значительно ниже, чем импортных (табл. 1.2., табл. 1.3.). Однако отечественная продукция, произведенная по новым технологиям из высококачественного сырья, приблизилась по цене к импортной.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Этапы развития и концепции маркетинга.
Возникает маркетинг из практики, а теория довольно развитая обозначает практику. История маркетинга сопровождалась появлением и периодическим обновлением отдельных его элементов, пока в 50 - 60 годах в связи с обострением проблем сбыта маркетинга не сформировался в систему. ...

Оценка экономичности предлагаемой структуры управления.
Специалистами подсчитано, что мероприятия по рационализации структуры управле­ния позволяют повысить экономическую эффективность производства в среднем на 3-6%, но многое зависит от самих мероприятий и положения хозяйства. Исходя из этого, проведём оценку экономичности предлага ...

Базовые категории маркетинга: нужда, потребность, спрос, товар, обмен, рынок.
Основополагающая идея маркетинга - идея человеческих потребностей. Потребность - это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным обликом и личностью индивида. Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ куль ...