Характеристика объекта исследования.

1. Вид деятельности

Ø торговая

2. Структура предприятия

Ø Руководитель предприятия

Ø Зам. руководителя предприятия

Ø Бухгалтер

Ø Товаровед

Ø Кладовщик

Ø Продавец

Ø Водитель

3. Предполагаемые конкуренты

Ø ЗАО «Гросс-контроль»

Ø Фирма «АИДА»

Ø ИП Панарин

4. Клиенты фирмы

Ø Фирма «ФИС¢С»

Ø Фирма «Адлер»

Ø ИП Ставицкая

Ø ИП Князев

Ø ИП Таратуйко

Ø ИП Меньшиков

Ø ИП Кротких

Ø ИП Булдарева

Ø ИП Шаманская

Ø ИП Митителу

Ø ИП Арцаблюк

Таблица исходных данных:

Сделки

2

Товарный ассортимент

2

Кол-во периодов исследования

4

ПОКАЗАТЕЛИ

ПЕРИОД ИССЛЕДОВАНИЯ

1

2

3

4

Объем продукции

145533,3

108042,7

135089,6

318480,8

Выручка

211196

284920

212260

83070

Себестоимость

179180

24208

140025

40263

Прибыль от реализации продукции

32016

260712

72235

42807

Товарный ассортимент

145533,3

108042,7

135089,6

318480,8

Молочные

145532,3

108041,7

135088,6

303920,8

Сухие завтраки

1

1

1

14560

Сделки

211196

284920

212260

83070

Денежная

211195

174920

167360

78070

Взаимозачет

1

110000

44900

5000

Подобные статьи:

Опыт организации маркетинговых исследований.
Различные фирмы организуют выполнение функций проведения маркетинговых исследований по-разному. Некоторые имеют специальный отдел маркетинговых исследований, другие – только одного специалиста, ответственного за маркетинговые исследования. Имеются фирмы, в структуре которых фо ...

Этапы процесса проектирования.
Этапы Описание этапов I. Определить проблему исследования Определение информации, помогающей реагировать на проблему менеджмента. II. Оценка ценности информации, которую нужно получить при исследовании Ценность информации увеличивается, когда: 1. увелич ...

Понятие среды маркетинга
Туристское предприятие действует в постоянно меня­ющихся условиях, обусловленных многообразием отноше­ний, складывающихся внутри него, а также с другими эко­номическими субъектами. Совокупность этих отношений и составляет понятие среды маркетинга. Она во многом определяет харак ...