Характеристика объекта исследования.

1. Вид деятельности

Ø торговая

2. Структура предприятия

Ø Руководитель предприятия

Ø Зам. руководителя предприятия

Ø Бухгалтер

Ø Товаровед

Ø Кладовщик

Ø Продавец

Ø Водитель

3. Предполагаемые конкуренты

Ø ЗАО «Гросс-контроль»

Ø Фирма «АИДА»

Ø ИП Панарин

4. Клиенты фирмы

Ø Фирма «ФИС¢С»

Ø Фирма «Адлер»

Ø ИП Ставицкая

Ø ИП Князев

Ø ИП Таратуйко

Ø ИП Меньшиков

Ø ИП Кротких

Ø ИП Булдарева

Ø ИП Шаманская

Ø ИП Митителу

Ø ИП Арцаблюк

Таблица исходных данных:

Сделки

2

Товарный ассортимент

2

Кол-во периодов исследования

4

ПОКАЗАТЕЛИ

ПЕРИОД ИССЛЕДОВАНИЯ

1

2

3

4

Объем продукции

145533,3

108042,7

135089,6

318480,8

Выручка

211196

284920

212260

83070

Себестоимость

179180

24208

140025

40263

Прибыль от реализации продукции

32016

260712

72235

42807

Товарный ассортимент

145533,3

108042,7

135089,6

318480,8

Молочные

145532,3

108041,7

135088,6

303920,8

Сухие завтраки

1

1

1

14560

Сделки

211196

284920

212260

83070

Денежная

211195

174920

167360

78070

Взаимозачет

1

110000

44900

5000

Подобные статьи:

Содержание категории «Маркетинг». Основные вехи в истории развития маркетинга.
Маркетинговая деятельность должна обеспечить: * надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; * создание такого товара, набор ...

Расчет технико-экономических показателей до реорганизации.
Исходя из первоначальных данных необходимо провести анализ текущего состояния хозяйственной деятельности предприятия. После подсчетов результатов следует произвести расчет новых результатов при возможной реорганизации производства. Реорганизация должна проводиться исходя из соо ...

Теория стратегии сегментации рынка.
Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и ...