Характеристика объекта исследования.

1. Вид деятельности

Ø торговая

2. Структура предприятия

Ø Руководитель предприятия

Ø Зам. руководителя предприятия

Ø Бухгалтер

Ø Товаровед

Ø Кладовщик

Ø Продавец

Ø Водитель

3. Предполагаемые конкуренты

Ø ЗАО «Гросс-контроль»

Ø Фирма «АИДА»

Ø ИП Панарин

4. Клиенты фирмы

Ø Фирма «ФИС¢С»

Ø Фирма «Адлер»

Ø ИП Ставицкая

Ø ИП Князев

Ø ИП Таратуйко

Ø ИП Меньшиков

Ø ИП Кротких

Ø ИП Булдарева

Ø ИП Шаманская

Ø ИП Митителу

Ø ИП Арцаблюк

Таблица исходных данных:

Сделки

2

Товарный ассортимент

2

Кол-во периодов исследования

4

ПОКАЗАТЕЛИ

ПЕРИОД ИССЛЕДОВАНИЯ

1

2

3

4

Объем продукции

145533,3

108042,7

135089,6

318480,8

Выручка

211196

284920

212260

83070

Себестоимость

179180

24208

140025

40263

Прибыль от реализации продукции

32016

260712

72235

42807

Товарный ассортимент

145533,3

108042,7

135089,6

318480,8

Молочные

145532,3

108041,7

135088,6

303920,8

Сухие завтраки

1

1

1

14560

Сделки

211196

284920

212260

83070

Денежная

211195

174920

167360

78070

Взаимозачет

1

110000

44900

5000

Подобные статьи:

D
A. доступ с одной стороны, минимум 9 м2 без наценки B. доступ с двух сторон, минимум 18 м2 + 10% к базовой ставке C. доступ с трех сторон, минимум 30 м2 + 15% к базовой ставке D. доступ с четырех сторон, минимум 60 м2 + 20% к базовой ставке Некоторые фирмы устанавл ...

Стратегия и цели системы маркетинга
Стратегия маркетинга определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. В решениях о структуре маркетинга главное - планирование продукции, сбыт, продвижение и цена. Стратегия должна быть максимально ...

Рекомендации по совершенствованию общения
Работая с потребителями, мы должны находить наилучший способ информировать их, влиять на них и поддерживать с ними связи, используя разные типы сообщений, при этом главным вопросом должен быть: «Что же хочет от нас получить потребитель, какие выгоды он получает?» В то же время ...