Исследование маркетинговой деятельности

Страница 1

2.1. Исследование динамики абсолютных показателей деятельности ЗАО «Кормчий».

Для выявления тенденций и описания зависимости воспользуемся стандартными методами статистической обработки информации:

n

å хi

i=n

1. `Х = -¾¾

n , среднее значение показателей.

2. Темпы изменения показателей.

хi хi

Iц = ¾¾ Хб. = ¾¾¾

хi-1 , хо / х1

3. Средний темп изменения.

n-1

`I = П х I1

4. Среднее квадратное отклонение.

(хi – `хср.) 2

s = ¾¾¾¾¾¾

n – 1 , среднее отклонение показателей от среднего уровня (средний разброс от средней линии).

5. Вариация.

s

W = ¾

`х , (%)

6. Соотношение экстремума.

хmax

К = ¾¾¾

хmin , это увеличение показателей.

Исходная информация с данными статистической обработки предприятия в таблице 2:

Динамика абсолютных показателей деятельности предприятия ЗАО «Кормчий».

Показатели

Период исследования

Ср.знач

Q

W

K

1

2

3

4

Сртемп

Q продукции

абс.зн.

145533

108043

135090

318481

176787

82943

0,469172

2,94773

индекс

1

0,74239

0,92824

2,18837

1,2983

Выручка

абс.зн.

211196

284920

212260

83070

197862

72700

0,367431

3,42988

индекс

1

1,34908

1,00504

0,39333

0,73269

Себестои-мость

абс.зн.

179180

24208

140025

40263

95919

65417

0,682008

7,40169

индекс

1

0,1351

0,78148

0,22471

0,60796

Прибыль от реализации продукции

абс.зн.

32016

260712

72235

42807

101943

92840

0,910709

8,14318

индекс

1

8,14318

2,25622

1,33705

1,10166

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Практичне застосування маркетингу як категорія ринку.
Що ж стоїть за поняттям "маркетинг"? Більшість помилково ототожнює маркетинг зі збутом і стимулюванням. І не дивно! Адже американців постійно дошкуляють телевізійні рекламні ролики, газетні оголошення, відправлення прямої поштової реклами, візити комівояжерів. Хтось ...

Договор аренды нежилого помещения
Договор аренды г. Санкт-Петербург 02 сентября 1998 г. ЗАО «ЗПС», именуемое в дальнейшем "Арендодатель", в лице генераль­ного директора Сидорова Егора Семёновича, действующего на основании устава и ГК РФ, с одной стороны, и ЗАО «Комета-плюс», именуемое в дальнейшем &q ...

Анализ барьеров при вступлении на рынок.
Барьеры при вступлении на рынок алкогольной продукции, а именно производства пива определяются в основном наличием конкурентов, многие из которых имеют достаточно «мощный» бизнес, налаженное производство, сложившуюся структуру и которые занимают твердые позиции на рынке. · Еще ...