Исследование маркетинговой деятельности

Страница 1

2.1. Исследование динамики абсолютных показателей деятельности ЗАО «Кормчий».

Для выявления тенденций и описания зависимости воспользуемся стандартными методами статистической обработки информации:

n

å хi

i=n

1. `Х = -¾¾

n , среднее значение показателей.

2. Темпы изменения показателей.

хi хi

Iц = ¾¾ Хб. = ¾¾¾

хi-1 , хо / х1

3. Средний темп изменения.

n-1

`I = П х I1

4. Среднее квадратное отклонение.

(хi – `хср.) 2

s = ¾¾¾¾¾¾

n – 1 , среднее отклонение показателей от среднего уровня (средний разброс от средней линии).

5. Вариация.

s

W = ¾

`х , (%)

6. Соотношение экстремума.

хmax

К = ¾¾¾

хmin , это увеличение показателей.

Исходная информация с данными статистической обработки предприятия в таблице 2:

Динамика абсолютных показателей деятельности предприятия ЗАО «Кормчий».

Показатели

Период исследования

Ср.знач

Q

W

K

1

2

3

4

Сртемп

Q продукции

абс.зн.

145533

108043

135090

318481

176787

82943

0,469172

2,94773

индекс

1

0,74239

0,92824

2,18837

1,2983

Выручка

абс.зн.

211196

284920

212260

83070

197862

72700

0,367431

3,42988

индекс

1

1,34908

1,00504

0,39333

0,73269

Себестои-мость

абс.зн.

179180

24208

140025

40263

95919

65417

0,682008

7,40169

индекс

1

0,1351

0,78148

0,22471

0,60796

Прибыль от реализации продукции

абс.зн.

32016

260712

72235

42807

101943

92840

0,910709

8,14318

индекс

1

8,14318

2,25622

1,33705

1,10166

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Конкурентный анализ.
Рынок пива в России, несмотря на все проблемы, стоящие перед экономикой, динамично развивается. Причём наблюдается острая конкуренция среди его производителей и распространителей. В Архангельске производством пива занимается небольшое количество предприятий, таких как: «Арханг ...

Маркетинговый анализ внутренней среды
Внутренней средой для фирмы является она сама, поэтому под анализом внутренней среды подразумевается анализ возможностей самого предприятия. Изучение возможностей предприятия направлено на раскрытие его потенциала, силь­ных и слабых сторон деятельности, а также проведения сравн ...

Основные направления маркетинговой деятельности в Белгородском филиале СГУ
Как уже отмечалось, маркетинг играет решающую роль в выживании и развитии негосударственного вуза, не имеющего бюджетного финансирования, к каковым относится и СГУ. Значение активной и продуманной маркетинговой политики хорошо понимают в Современном Гуманитарном Университете - ...