Исследование маркетинговой деятельности

Страница 5

Задача любой фирмы – сделать так, чтобы ее продукцию знали. Это и является целью продвижения товара на рынок.

Продвижение – это всевозможные способы, используемые компанией для координации действий сотрудников, связи с клиентами и установление контактов с другими заинтересованными лицами.

Существует немало возможностей продвижения товаров, а их сочетание составляет программа продвижения товаров.

Программа продвижения – это способы, используемые компанией для общения с клиентами с целью завоевания их доверия.

Существует четыре основных способа продвижения товара:

1. реклама

2. стимулирование сбыта

3. паблисити

4. персональная продажа

ЗАО «Кормчий» использовало два способа продвижения товара:

- рекламу

- стимулирование сбыта

Реклама – это форма неличного представления идей ч/з средства массовой информации.

Реклама нашей фирмы нацелена как на крупных покупателей, так и на простого потребителя. Поэтому руководство ЗАО «Кормчий» выбрало несколько средств массового воздействия (в программе «Товар лицом» на ТРК Братск, полоса в газете «Ярмарка плюс», а также в «бегущей строке»).

Стимулирование сбыта – это особый способ продвижения товаров, отличный от персональных продаж и реклама.

Цель этого способа заключается в привлечении клиентов, и убедить их приобрести наш товар. Существует много форм стимулирования сбыта. ЗАО «Кормчий» использовало одну из таких форм – скидка с цены, т.е. постоянный клиент, приобретающий товар (или заключающий сделку) на большую сумму получает скидку в размере 5% от заключенной сделки.

Структура продвижения товара размещена в таблице исходных данных №10 «Динамика затрат на рекламу и стимулирование сбыта».

ПОКАЗАТЕЛЬ

ПЕРИОД ИССЛЕДОВАНИЯ

1

2

3

4

Выручка

абс.зн.

211196

284920

212260

83070

индекс

1

1,34908

1,00504

0,39333

Прибыль

Абс.зн.

32016

260712

72235

42807

Индекс

1

8,14318

2,25622

1,33705

Затраты на

рекламу

Абс.зн.

17918

10893,6

7001,25

Индекс

1

0,6079

0,64269

Скидка с

цены

Абс.зн.

8959

3631,2

2800,5

Индекс

1

0,4053

0,7712

R пр-ж

Абс.зн.

15,1594

91,5036

34,0314

51,5312

Индекс

1

6,03161

2,2449

3,3993

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Деловые отношения с новыми культурами.
При установлении деловых отношений с новыми культурами необходимо проделать следующие процедуры: 1. Необходимо определить в какой мере следует воспринимать новую культуру. Обязательно следует знать: ¨ императивы культуры ¨ эксклюзивы (то, что специфично для усвоения ...

Маркетинг как ункция управления и философия бизнеса.
Мар-г и Мен-т – две стороны упр-я предпр-ем, при этом М-г – генератор идей, т.е. обеспеч-е предпр-я целями и идеями. Кроме того М-г должен выраб-ть страт-ю и тактику воплощ-я этих идей, а мен-т должен обеспечить их достижение. М-г обеспеч-т гибкость упр-ния и пр-ва и созд-е уст ...

Бизнес-план и его связь с программой маркетинга
Вопрос 125. Назначение и основные цели бизнес-плана Вопрос 126. Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов Вопрос 127. Основные этапы и проблемы разработки бизнес-плана Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается ...