Пейджинг.

Рынок пейджинговой связи в настоящий момент в значительной части поделен между следующими компаниями: НЕДА-пейджинг, ЭКСКОМ, FCN, EXPRESS, ПТ-Пэйдж, ВЕССОТЕЛ. Данные шесть компаний делят между собой более 80% рынка пейджинга в Санкт-Петербурге. Для определения реального положения той или иной компании на рынке основными показателями являются следующие:

Число обслуживаемых абонентов

Число платящих клиентов

Прирост (уменьшение) числа платящих клиентов

Средний размер ежемесячной абонентской платы

Количество продаж

Рыночная политика (ценообразование, маркетинговая и рекламная политика и др.)

Материально-техническая база (недвижимое имущество, офисные помещения, технические возможности пейджинговой станции и терминала, расположение и число передатчиков и т. п.)

Инвестиционная политика (объем реальных инвестиций, план инвестиционных мероприятий).

В целом можно отметить следующие тенденции на рынке ынке пейджинга в Санкт-Петербурге в апреле месяце:

Большинство операторов перешли к активной политике снижения цен

на реализуемое оборудование в дополнение к проводившейся ранее политике постепенного понижения абонентской платы.

Несмотря на определившиеся позиции того или иного оператора, рынок пейджинга нестабилен.

Операторы проводят агрессивную политику переподключения абонентов других компаний, в основном достигая этого путем занижения абонентской платы (в некоторых компаниях порог снижения абонентской платы для корпоративных клиентов, перешедших от конкурирующего оператора достиг $ 16).

Опыт работы операторов на рынке показывает, что набор дополнительных услуг, наличие автоматического роуминга, широкая зона обслуживания не являются определяющими при покупке пейджеров, а также крайне мало влияют на сохранение действующих абонентов.

Основными стимулами при покупке являются: - сумма первичных вложений - цена пейджера и предоплата абонентского обслуживания - величина ежемесячного тарифа - качество предоставляемых услуг при решении вопроса о переходе в другую компанию: - величина ежемесячного тарифа - качество предоставляемых услуг - работа операторского центра (возможность дозвониться, скорость приема и передачи сообщений, вежливость и квалификация операторов) - работа абонентского отдела (предупреждение о задолженности; четкая система внесения, регистрации, корректировки информации об оплате и пользовании дополнительньми услугами; вежливость и квалификация сотрудников отдела; скорость совершения операций с отключением/подключением, внесением абонентской платы, документами и т. п.) - наличие необходимых для абонента дополнительных услуг (например, автоматического роуминга, более широкой зоной обслуживания и др.)

Несмотря на отсутствие прямого краткосрочного эффекта от расширения зоны обслуживания большинство операторов продолжают политику расширения зоны обслуживания.

Наблюдается прямая зависимость

между объемом продаж и приростом (уменьшением) числа платящих клиентов пейджинговых компаний, с одной стороны, и рекламными акциями и снижением цен на телефоны в сотовых компаниях, с другой стороны. Пейджинговые компании в настоящий момент сверяют план своих рекламных акций с политикой сотовых операторов. В противном случае, без существенного понижения стоимости первоначальных вложений в приобретение пейджера и при проведении широкомасштабной рекламной компании со стороны сотовых операторов, наблюдается если не падение, то снижение темпов роста основных показателей работы пейджинговых компаний.

Подобные статьи:

Оценка эффективности сайта.
Оценить эффективность Вашего сайта можно двумя способами: Количественный анализ с помощью статистики сервера. Для этого можно использовать следующие показатели: количество обращений к web-страницам; суточная статистика частоты посещения сайта; количество уникальных людей (х ...

Сервис в товарной и сбытовой стратегии предприятия.
Сервис - это система обеспечения, по­зволяющая покупателю выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия, эко­номически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловлен­ного срока, диктуемого интересами потребителя. Предпри ...

Анализ сегмента рынка фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей
Метод анализа описан в [2] и был основан на распространении анкет среди проектных агентств и организаций в области инвестирования. В результате обработки данных были получены следующие результаты по сегменту рынка в г. Санкт-Петербурге: Таблица 3 Кол-во фирм в данном сег ...