Состояние рынка пейджинговых услуг во время кризиса (после 17 августа)

Маркетинг » Исследование рынка операторов сотовой связи » Состояние рынка пейджинговых услуг во время кризиса (после 17 августа)

Страница 2

II. ЕПСР (Единая Пейджинговая Система России)

Компания вышла на рынок в декабре 1996 года. Основным преимуществом компании является наличие "сквозной" частоты в большей части городов России и наличие в этих городах филиалов. После объединения с Вессо-Линк, обе компании предоставляют "федеральный" роуминг. В Санкт-Петербурге занимаются обслуживанием клиентов по роумингу, конкуренции ПТ-Пэйдж не представляют.

12. ВЕССО-ЛИНК

Работает совместно с ЕПСР.

13. ПЕТЕРКОМ

Самая молодая компания. На рынке с начала 1998 года. Предлагает большие скидки на обслуживание и при подключении. Имеет проблемы с рабочей зоной из-за некачественного оборудования. Периодически переподключает абонентов ПТ-Пэйдж (в месяц до 10).

Основной задачей всех пейджинговых компаний во время кризиса было удержание своих клиентов. Сравнивая данные о состоянии конкуренции в апреле месяце с данными полученными в ноябре можно сделать следующие выводы:

Активизация деятельности компании MULTITONE-DALS в период кризиса вывила ее из аутсайдеров в реальные лидеры рынка пейджинговых услуг. На данный момент времени компания является одним из конкурентов ПТ-ПЭЙДЖ.

К концу 1998 года NEDA PAGING все таки уступила первое место по количеству обслуживаемых абонентов ЭКСКОМУ.

В результате неразумной рыночной политики во время кризиса FCN уступила свое место на рынке ПТ-ПЭЙДЖ, что было обусловлено большим оттоком абонентов (ежедневно переподключалось в ПТ-ПЭЙДЖ до 20 абонентов).

Следует отметить, что хоть ЭКСКОМ и занимает на данный момент времени ведущее положение на рынке, в период кризиса ПТ-ПЭЙДЖ удалось переманить достаточно большое количество абонентов этой компании (до 25 человек в неделю).

Компания ПТ-ПЭЙДЖ за время кризиса потеряла приблизительно 550 - 750 абонентов (25% - переподключились в другие компании, 70% - отказались от обслуживания в связи с резким ростом курса доллара и отсутствием крайней необходимости в пользовании пейджинговой связью, 5% - в связи с приобретением радиотелефонов.)

При анализе предложений конкурентов бросается в глаза большое кол-во вариантов обслуживания, зачастую непонятных самим операторам. Данное разнообразие не дает возможности потенциальным абонентам четко представить возможности компании, т.к. наличие ПЯТИ тарифов на один и тот же вид обслуживания не позволяет абоненту получить четкое представление что он покупает. ПТ-Пэйдж должен воспользоваться данной ситуацией и продолжать более доступно, чем конкуренты, преподносить информацию об услугах и их стоимости (максимум 3 варианта обслуживания).

Наметившиеся тенденции позволяют утверждать о необходимости снижения тарифов на обслуживание не позднее января 1999 года. 4-х и 2-х строчные - 20 долларов 1 -строчные - 18 долларов, при сохранении расчетного курса на уровне 65-75 % от текущего курса ЦБ.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Организация предприятия
Наименование предприятия: «ПетроКанцОпт». Организационно-правовой статус: закрытое акционерное общество (ЗАО). Организационная структура управления Рис. 1 ...

Исследование внутренней среды предприятия.
Изучение поставщиков, посредников, конкурентов и окружающих условий позволяет определить возможности фирмы для достижения ее маркетингов целей. На основе анализа производства, финансов, оборудования, кадров и других ресурсов фирма выясняет, какие ресурсы у нее имеются в наличии ...

Конкурентный статус фирмы и его использование при формировании стратегии фирмы.
Матричный способ оценки конкурентоспособности Данный метод основан на определении конкурентного статуса фирмы. Матрица МакКинзи темп роста рынка       Конкурентный статус фирмы Конкурентный статус фирмы (К ...