Рынок сотовой связи в Санкт- Петербурге

Маркетинг » Исследование рынка операторов сотовой связи » Рынок сотовой связи в Санкт- Петербурге

Страница 10

Дельта Телеком имеет действующий роуминг с Финляндией, Данией, Швецией, Норвегией, Эстонией, Латвией, Литвой, Болгарией, Польшей и на Украине, а также с более чем 230 городами и регионами России.

Необходимо отметить то обстоятельство, что национальный и международный роуминг повышает доходы всех сторон. Каждая из сотовых компаний увеличивает число своих абонентов (а следовательно и доходы) за счет части абонентов компании - партнера по роумингу. Более того, дополнительные доходы при этом начинают получать операторы ТФОП за междугороднюю, международную, а в дальнейшем и за местную связь (при введении повременной оплаты за местный трафик).

Количество абонентов, начиная с 1992г стремительно росло и 1 мая 1998г составило 55000 абонентов. Численность и динамика прироста абонентов сотовой сети Дельта Телеком в эти годы приведена на Рис. 1.

Расширение спектра услуг, предоставляемых абонентам, расширение зоны охвата территории, снижение тарифов и стоимости подключения, широкие рекламные кампании - все это сделало услуги сотовой мобильной связи более доступными для более широких слоев населения.

4.3.4. Инфраструктура сети

Связь с городской ТФОП осуществляется через два узла связи по комбинированной схеме - на местном уровне с использованием индексов "115", "116" и "97", а также на зоновом уровне с использованием индексов "905","906","907". Включение на местном уровне сразу же определило удобство и качество входящей связи на мобильного абонента из городской телефонной сети. Правильность такого решения, заложенного еще на начальном этапе, подтверждается статистикой - за прошедшие годы объем трафика между сетью Дельта Телеком и местной ТФОП постоянно возрастал и в 1995г достиг 91%. Соотношение входящей и исходящей нагрузки на мобильного абонента постоянно менялось в сторону увеличения доли входящей нагрузки (до 57% в 1995г) от фиксированной ТФОП.

Количество БС за период с 1992 по 1998 гг. увеличилось более чем в 7 раз. Зона действия сотовой сети Дельты охватила 100% территории города и 70% территории Лен.области.

Динамика охвата территории С-Петербурга и Лен.области в 1992-1998гг. приведена на Рис. 2.

Характер распределения абонентов в пределах городской черты таков, БС в городе имеют высокую степень сосредоточения в центральной деловой части города и менее плотную сеть по периферийным районам.

Пропускная способность сети в целом и по отдельным районам спроектирована так, что имеется примерно 30% запас пропускной способности в ЧНН, что позволяет пропускать пиковые нагрузки и поддерживать качественные параметры, такие как потери по времени, в пределах нормы (<5%). Сеть Дельта Телеком обеспечивает устойчивую связь в городской черте с ручных аппаратов (hаnd held) не только на улицах, но и внутри общественных и жилых зданий, в том числе в районах плотной и высотной застройки. На смену крупным сотам с круговой диаграммой направленности антенн БС пришли ячейки меньшего размера, при этом их размер в центре города в несколько раз меньше, чем в окраинных района города. Вместо БС с круговыми диаграммами направленности антенн все 100% городских БС являются секторизованными.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Общие характеристики предприятия
С еверо-запад России всегда был крупным потребителем нефтепродуктов. В период, предшествующий введению в эксплуатацию Киришского НПЗ, в этом районе ежегодно потреблялось не менее 8 млн. т. различных нефтепродуктов. Эта потребность удовлетворялась лишь на 11 % расположенным неп ...

Контроль производительности
Растущие издержки заставляют организации сферы услуг повышать уровень производи­тельности. Эта проблема стоит особенно остро в трудоемких отраслях. Производитель­ность можно повысить несколькими способами. 1. Компании могут лучше обучать сотрудников или нанимать новых, которые ...

Анализ внутренних факторов.
Внутренние факторы, воздействующие на отношения между рассматриваемой фирмой и оптовиками, а так же крупными холдингами магазинов города Радонова, можно оценить с точки зрения маркетинговой смеси: “товар”, “цена”, “место” и “продвижение”. Товар. Сущность наших услуг оптовикам ...