Рынок сотовой связи в Санкт- Петербурге

Маркетинг » Исследование рынка операторов сотовой связи » Рынок сотовой связи в Санкт- Петербурге

Страница 10

Дельта Телеком имеет действующий роуминг с Финляндией, Данией, Швецией, Норвегией, Эстонией, Латвией, Литвой, Болгарией, Польшей и на Украине, а также с более чем 230 городами и регионами России.

Необходимо отметить то обстоятельство, что национальный и международный роуминг повышает доходы всех сторон. Каждая из сотовых компаний увеличивает число своих абонентов (а следовательно и доходы) за счет части абонентов компании - партнера по роумингу. Более того, дополнительные доходы при этом начинают получать операторы ТФОП за междугороднюю, международную, а в дальнейшем и за местную связь (при введении повременной оплаты за местный трафик).

Количество абонентов, начиная с 1992г стремительно росло и 1 мая 1998г составило 55000 абонентов. Численность и динамика прироста абонентов сотовой сети Дельта Телеком в эти годы приведена на Рис. 1.

Расширение спектра услуг, предоставляемых абонентам, расширение зоны охвата территории, снижение тарифов и стоимости подключения, широкие рекламные кампании - все это сделало услуги сотовой мобильной связи более доступными для более широких слоев населения.

4.3.4. Инфраструктура сети

Связь с городской ТФОП осуществляется через два узла связи по комбинированной схеме - на местном уровне с использованием индексов "115", "116" и "97", а также на зоновом уровне с использованием индексов "905","906","907". Включение на местном уровне сразу же определило удобство и качество входящей связи на мобильного абонента из городской телефонной сети. Правильность такого решения, заложенного еще на начальном этапе, подтверждается статистикой - за прошедшие годы объем трафика между сетью Дельта Телеком и местной ТФОП постоянно возрастал и в 1995г достиг 91%. Соотношение входящей и исходящей нагрузки на мобильного абонента постоянно менялось в сторону увеличения доли входящей нагрузки (до 57% в 1995г) от фиксированной ТФОП.

Количество БС за период с 1992 по 1998 гг. увеличилось более чем в 7 раз. Зона действия сотовой сети Дельты охватила 100% территории города и 70% территории Лен.области.

Динамика охвата территории С-Петербурга и Лен.области в 1992-1998гг. приведена на Рис. 2.

Характер распределения абонентов в пределах городской черты таков, БС в городе имеют высокую степень сосредоточения в центральной деловой части города и менее плотную сеть по периферийным районам.

Пропускная способность сети в целом и по отдельным районам спроектирована так, что имеется примерно 30% запас пропускной способности в ЧНН, что позволяет пропускать пиковые нагрузки и поддерживать качественные параметры, такие как потери по времени, в пределах нормы (<5%). Сеть Дельта Телеком обеспечивает устойчивую связь в городской черте с ручных аппаратов (hаnd held) не только на улицах, но и внутри общественных и жилых зданий, в том числе в районах плотной и высотной застройки. На смену крупным сотам с круговой диаграммой направленности антенн БС пришли ячейки меньшего размера, при этом их размер в центре города в несколько раз меньше, чем в окраинных района города. Вместо БС с круговыми диаграммами направленности антенн все 100% городских БС являются секторизованными.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Оценка рисков
В настоящее время российские предприятия и организации находятся в условиях повышенного риска. Риск как угроза потери достигнутого, присутствует сейчас постоянно. Таблица 6.1. Оценка удельного веса и вероятности наступления существующих рисков для ЦНТИ Перечень рисков ...

Составление меню и определение количества блюд.
Меню – это перечень блюд, закусок, кулинарных изделий, напитков расположенных в определенном порядке. Меню составляется заведующим производством, метрдотелем и передается калькулятору для определения продажных цен блюд. Утверждается директором предприятия. Помимо директора ме ...

Модель покупательского поведения, задачи специалиста по рынку.
Основные виды клиентурных рынков. Каждому предприятию очень важно тщательно изучать своих клиентов. Оно может выступать на 5 клиентурных рынках: 1.потребительский рынок – отдельные лица, приобретающие товары для личного потребления; 2. рынок производителей – организации, приобр ...