Рынок сотовой связи в Санкт- Петербурге

Маркетинг » Исследование рынка операторов сотовой связи » Рынок сотовой связи в Санкт- Петербурге

Страница 11

Качество радиопокрытия и связи в городе и области постоянно находится под контролем и поддерживается на высоком уровне за счет:

-строительства дополнительных БС;

-проведения измерений и получении достоверных данных о радиопокрытии с помощью специализированной мобильной измерительной лаборатории;

-ввода системы проектирования радиопокрытия на базе рабочей станции HP9000 и использование цифровой карты города;

-введения дополнительной функции "улучшенный перехват" на МТХ, позволяющей мобильной станции переключаться во время разговора по двум критериям - уровню напряженности поля и отношению сигнал/шипение.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Подобные статьи:

Установление цен на новый товар.
Ценообразование на новые продукты тесно связано со стратегией вывода нового товара на рынок. Можно рассмотреть четыре основных стратегии: А: Быстрое “снятие сливок”: новый товар выпускается по большой цене и высоком уровне продвижения. Целесообразно применение при следующих ...

Стратегия маркетинга и характеристика потребителей.
В зависимости от рынка сбыта ООО «Приволье» планирует установить следующие цены реализации готовой продукции молочного комбината: (см. табл. 4) в зависимости от рынка сбыта. Схема размещения товаров на рынке приведена в таблице 5. Таблица 4. Цены на готовую продукцию, руб./л ...

Организация развлечений и отдыха.
Когда все гости расселись, по своим местам, проводится программа развлечения и отдыха гостей. Вначале директор А.О. «Одежда» поздравляет всех работников торговли предприятия с праздником, рассказывает об успехах работы организации, прибыли и доходах за год. Затем она вручает п ...