Рынок сотовой связи в Санкт- Петербурге

Маркетинг » Исследование рынка операторов сотовой связи » Рынок сотовой связи в Санкт- Петербурге

Страница 11

Качество радиопокрытия и связи в городе и области постоянно находится под контролем и поддерживается на высоком уровне за счет:

-строительства дополнительных БС;

-проведения измерений и получении достоверных данных о радиопокрытии с помощью специализированной мобильной измерительной лаборатории;

-ввода системы проектирования радиопокрытия на базе рабочей станции HP9000 и использование цифровой карты города;

-введения дополнительной функции "улучшенный перехват" на МТХ, позволяющей мобильной станции переключаться во время разговора по двум критериям - уровню напряженности поля и отношению сигнал/шипение.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Подобные статьи:

Товарный знак и его применение.
Товарный знак – это марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком (эмблемой). Сведенья от использования товарного знака: ТЗ дает возможность различать товары разли ...

Процес купівлі товару
Усвідомлення потреби – пошук інформації – оцінка варіантів – рішення купити – реакція на покупку. На процес впливають реклама, просування, консультації продавця, думка радників (друзів, сім'ї), суб'єктивні фактори. ...

Методы ценообразования.
Существуют следующие методы ценообразования: 1. расчет цены товара на основе данных о спросе и затратах предприятия; 2. определение цены товара по методу средние издержки плюс прибыль; 3. определение цены товара на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; 4. ...