Рынок сотовой связи в Санкт- Петербурге

Маркетинг » Исследование рынка операторов сотовой связи » Рынок сотовой связи в Санкт- Петербурге

Страница 2

12.07.96 Получен международный код пункта сигнализации 2-102-1 и разрешение МС РФ на международный роуминг

13.10.96 Достигнута отметка 20 000 абонентов

10.12.96 Подписан кредитный договор с Европейским Банком Реконструкции и Развития на 40 MUSD - это событие имело огромную важность как для компании так и для дальнейшего развития отрасли в Санкт-Петербурге. Фактически это событие предопределило победу компании в борьбе за доминирующую долю рынка.

Для компании 1996 год ознаменовался ростом числа базовых станций и расширением зоны действия сети "Северо-Западного GSM". Надо отметить, что долгое время связь компании называли "связью Невского проспекта" - действительно, в 1994 году у сети было 12 базовых станций, лишь летом 1995 года количество базовых станций удвоилось, и только осенью сеть стала развиваться в пригороды. К концу 1996 года абоненты компании получили возможность пользоваться своим мобильным телефоном в некоторых пригородах: от Зеленогорска и Сестрорецка до Пушкина и Петродворца, от Репино и Всеволожска до Тосно и Красного Села по некоторым направлениям.

16.01.97 Достигнута отметка 25 000 абонентов - огромный успех для компании, так как в соответствии с бизнес-планом к концу 1996 года у компании должно было быть 16000 абонентов

26.06.97 Получены лицензии Министерства связи РФ N 7079, 7080, 7081 на предоставление услуг связи стандарта GSM в Мурманске и Мурманской области, Архангельске и Архангельской области и в республике Карелия. До 1997 года <Северо-Западный GSM> не устанавливал свое сетевое оборудование в соседних регионах. Внедрение стандарта заметно сдерживалось отсутствием в местных телекоммуникациях цифровой инфраструктуры, на которой строится этот стандарт. Заняв определенные позиции на петербургском сотовом рынке, компания объявила о начале <большого марша> по регионам Северо-Запада. Наступление на регионы началось в мае 1997 года с открытием первой базовой станции <Северо-Западного GSM> в Мурманске. В июле были введены в эксплуатацию первые базовые станции оператора в Архангельске и Петрозаводске. Спустя три месяца Архангельск стал первым городом на Северо-Западе, где сеть компании перешла из опытной в коммерческую эксплуатацию. Моментом этого перехода стало открытие в начале октября второй базовой станции оператора в г. Северодвинск, в 50 километрах от Архангельска. В планах <Северо-Западного GSM> на 1998 год - установка и введение в эксплуатацию еще двух базовых станций в Архангельской области. Две базовых станции будут также установлены в Мурманской области, еще четыре - в Республике Карелия и на границе с Финляндией.

02.09.97 Получена лицензия Государственного комитета по связи и информатизации N 8347 на предоставление услуг связи стандарта GSM в Вологде и Вологодской области.

Достигнута отметка 50 000 абонентов

1.05.98 Достигнута отметка 75000 абонентов

Первого января 1998 года впервые компания Северо-Западный GSM изменила цены на предоставляемые услуги. Стоимость SIM карты, необходимой для подключения к сети, была снижена с 235 до 135 долларов (не включая НДС). Предшествовала этому промоушен акция - первая за историю компании (до последнего времени компания занималась только имиджевой рекламой и рекламой дополнительных услуг)- за две недели до конца прошлого года вновь подключившимся абонентам предоставлялось 365 минут эфирного времени бесплатно на весь 1998 год.

Базовые тарифы компании Северо-Западный GSM приведены в Таблице 2

:

Ежемесячная абонентская плата

Плата за подключение (единовременно), включая стоимость SIM карты и предоплату услуг - 135 долларов

местные и междугородные вызовы

$15

международные вызовы, национальный роуминг

+ $10

оплата трафика

с 8.00 до 20.00 (понед. - пятница)

остальное время

исходящие вызовы на мобильные телефоны компании Северо-Западный GSM и на стационарные телефоны г. Санкт- Петербург

$0.38

$0.25

все входящие вызовы

$0.25

$0.25

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Схема маркетингового планирования, план маркетингового исследования и рекомендации по улучшению реагирования на внешнее окружение
Чтобы всегда соответствовать требования потребителей, а в идеале и опережать их предпочтения, нам необходим аналитический отдел, который занимался бы отслеживанием и прогнозированием внешнего окружения. В его обязанности будет входить постоянный поиск и анализ вторичной информа ...

Маркетинговая служба в АПК. Становление и функционирование.
Первой должностью на предприятии, имеющей отношение к выполнению маркетин­говых функций, стала должность коммерческого директора. В результате роста конкуренции, расширения товарного ассортимента, колебаний платёжеспособного спроса и других обстоя­тельств возникла необходимость ...

Применение методики разработки маркетинговых
стратегий для малых предприятий 2.1. Применение маркетинговой стратегии для выхода на рынок малого предприятия по продаже радиотехнической продукции. Предприятие Предприятие “Волна” было создано группой специалистов по радиоэлектронике в 1992 году в форме товарищества с огр ...