Рынок сотовой связи в Санкт- Петербурге

Маркетинг » Исследование рынка операторов сотовой связи » Рынок сотовой связи в Санкт- Петербурге

Страница 3

Цены указаны без учета НДС.

Стоимость минимального "входного билета" зависит от дилера и складывается из двух составляющих: фиксированная стоимость подключения 135 долларов плюс НДС + стоимость телефонного аппарата ( минимальная цена на новый сертифицированный аппарат, поддерживающий современные функции сети с гарантией - 250 долларов / ERICSSON 628 / - апрель 1998 года ) = 410 долларов.

Ассортимент телефонов для стандарта GSM очень велик - это связано с огромной популярностью стандарта в Европе. На рынке производителей мобильных телефонов конкурируют такие компании как Nokia, Ericsson, Siemens, Sony, Panasonic, Philips, Motorola и.т.д. На сегодняшний день в Петербурге сертифицировано около 50 моделей телефонов, в среднем на полках у дилеров можно встретить до 20 ходовых моделей самых современных телефонов. Диапазон цен от 150 до 1000 долларов.

С самого первого дня существования компания Северо-Западный GSM отказалась от идеи создания фирменного магазина- все продажи осуществлялись через дилеров, которые проходили строгий отбор и соответствовали требованиям оператора. Отказавшись от контроля поставок телефонов, компания Северо-Западный GSM предоставила дилерам большую свободу действий по закупке и рекламе телефонов для сети - сделав таким образом этот бизнес очень прибыльным, а следовательно и очень конкурентным. На сегодняшний день около 50 компаний имеют договора с компанией Северо-Западный GSM на продажу услуг оператора, у каждой компании от 1 до 5 торговых точек. Северо-Западный GSM проводит специальные конкурсы, поддерживает лучших дилеров, обеспечивает полиграфическим и прочими рекламными материалами.

Все послепродажное обслуживание телефонов и оплата счетов происходит через дилеров компании, все вопросы по поводу работы сети адресуются в Группу по обслуживанию абонентов.

Технологическая особенность стандарта обуславливает невозможность несанкционированного использования абонентского номера, таким образом, проблема "подсадок" и "клоновых телефонов - двойников" решена в компании на системном уровне.

GSM - система с множеством услуг, позволяющая осуществлять связь различных типов в зависимости от природы передаваемой информации. Услуги компании являются одним из наиболее серьезных конкурентных преимуществ, так как позволяют акцентировать внимание потенциальных клиентов на суперсовременность и перспективность стандарта - поэтому мы остановимся на них подробнее, что позволит нам ориентироваться в услугах других операторов.

По традиции, различают услуги передачи речи и услуги передачи данных: в услугах передачи речи информацией является речь, в то время как термин "услуги передачи данных" объединяет все остальное, например текст, изображения, факсимильные сообщения, компьютерные файлы, сообщения и так далее. GSM обеспечивает широкий спектр услуг, а также нетрадиционный набор услуг "передачи коротких сообщений", которые ближе к услугам пэйджинга (услугам односторонней передачи сообщений по радио), чем к какой-либо из функций стационарной сети. Предоставление услуг зависит от трех самостоятельных факторов:

· содержания подписки абонента;

· возможностей сети, у которой пользователь получает обслуживание;

· возможностей оборудования пользователя.

Переадресация вызова

Услуга Переадресации вызова дает возможность переключения всех или части входящих вызовов на любой телефонный номер Речевую Почту или Факс Почту. Существует четыре варианта переадресации:

_переадресация всех вызовов; _переадресация вызовов при отсутствии ответа; _переадресация вызовов в случае занятости номера; _переадресация вызовов в случае недосягаемости абонента. Три последних варианта могут быть скомбинированы, но использование первого отменяет действие остальных.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Совершенствование системы сбыта ТК Продсервис.
3.5.1. Проведение маркетинговых исследований. Проведенный ранее анализ условий рынка показал невысокую долю в общем объеме продаж (около 5%). Одной из причин невысоких продаж является недостаточно полный охват существующего рынка, так как ТК Продсервис не так давно начала свою ...

Этапы развития и концепции маркетинга.
Возникает маркетинг из практики, а теория довольно развитая обозначает практику. История маркетинга сопровождалась появлением и периодическим обновлением отдельных его элементов, пока в 50 - 60 годах в связи с обострением проблем сбыта маркетинга не сформировался в систему. ...

Место розничных предприятий в системе товародвижения и сбыта.
Розничная торговля - любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Классификация предприятий розничной торговли: 1) по уровню обслуживания выделяют: а) предприятия самообслуживания их услугами ...