Рынок сотовой связи в Санкт- Петербурге

Маркетинг » Исследование рынка операторов сотовой связи » Рынок сотовой связи в Санкт- Петербурге

Страница 6

В августе 1996 года началась широкомасштабная кампания по продвижению новой торговой марки (Одинокий волк в петербургских трущобах). Цены на этот период были сильно снижены: подключение к сети стоило всего 8 долларов, а минута трафика в выходные дни - 8 центов. Вся акция оценивалась более чем в 2 миллиона долларов. Эффект от нее был налицо: за два месяца абонентская база компании увеличилась с 3500 до 7500 . Но после рывка активность пошла на убыль, темпы роста плавно снижались и к апрелю 1997 года абонентская база насчитывала 11500 человек. Необходимо отметить, что за год работы перемены действительно произошли, но исход был предопределен. В апреле СПТ сменил владельца. Покупателем акций стала инвестиционная компания Milicom Internetional Cellular (MIC) - один из крупнейших в мире сотовых операторов. Компания Milicom Internetional Cellular (MIC) приобрела контрольный пакет СПТ у американской компании Omni Capital Partners Inc - совладельцами которой являлись американская корпорация Motorola Corp (которая еще в прошлом году предусмотрительно убрала свое имя из названия) и "Союзконтракт". Сразу после покупки новый акционер изменил руководящий состав компании.

Динамика роста абонентской базы компании: октябрь 1995г- 2800, январь 1996 г - 3500, октябрь 1996 г - 8800, январь 1997 г - 11000, май 1998 г - 20000.

Пресс-конференция состоялась только в июне, а 8 августа 1997 года FORA Communications объявила о вводе новой "пакетной" системы оплаты:

Таблица 3

Название пакета

Стоимость пакета, в долларах без НДС

Кол-во бесплатных минут

FORA 20

19

20

FORA 60

29

60

FORA 100

39

100

FORA 250

64

250

В стоимость пакета уже включено определенное количество бесплатных минут, которое абонент может использовать в течение месяца. Если Вы не укладываетесь в отведенное кол-во минут, вы платите за дополнительные минуты по существующим тарифам.

Стоимость минимального "входного билета" после 8 августа составляла 295 долларов с телефоном TeleTAC 250 - 159 долларов (подключение к сети 80 долларов), на 30 апреля 1998 года стоимость минимального "входного билета", включает стоимость телефона (Philips ISIS - 119 долларов), подключение (80 долларов), разрешение Госсвязьнадзора (10 долларов), предоплата в размере стоимости минимального пакета и сам минимальный пакет (19 + 19 долларов без НДС для пакета FORA 20) - составляет 255 долларов.

На сегодняшний день в ассортименте компании 13 моделей телефонов стоимостью от 119 до 890 долларов,

Абоненту FORA Communications бесплатно предоставляются такие услуги как переадресация вызова, ожидание вызова, конференц-связь, передача данных.

Компания предоставляет роуминговые услуги в 63 городах России, но возможен лишь ручной роуминг - то есть необходимо проходить процедуры регистрации в офисах домашнего и роумингового операторов. Номер телефона при роуминге изменяется.

На сегодняшний день абоненты FORA Communications имеют доступ к отделу обслуживания круглосуточно.

В конце 1997 года компания предприняла решительные шаги по переходу от системы дистрибуции через дилерские точки (юридически независимые) к организации "фирменных павильонов FORA", где будут выставляться и подключаться телефоны только своей сети. В связи с специфическим дизайном оборудования для сети FORA эта мера представляется целесообразной.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы «Очаково»
Проблема качества и конкурентоспособности носит в современном мире универсальный характер. От того, поскольку успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной любой стране, практически любого потребителя. Объективный фактор, объясняющий многие глубинные причин ...

Маркетинг
Введение Вопросы методического обеспечения в инновационном потребительском маркетинге приобретают на сегодняшний день особое значение в условиях перехода отечественной экономики к стабильной экономической формации, базирующейся на рыночных взаимоотношениях. Достаточно очевидны ...

Финансовый план
3.8.1 Инвестиционные затраты. Данный финансовый анализ проекта производится с целью доказать, что городской центр по приватизации способен погасить кредит. Размер предполагаемых инвестиций был определен, исходя из необходимости пополнения основных средств для осуществления дея ...