Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Рынок сотовой связи в Санкт- Петербурге
В августе 1996 года началась широкомасштабная кампания по продвижению новой торговой марки (Одинокий волк в петербургских трущобах). Цены на этот период были сильно снижены: подключение к сети стоило всего 8 долларов, а минута трафика в выходные дни - 8 центов. Вся акция оценивалась более чем в 2 миллиона долларов. Эффект от нее был налицо: за два месяца абонентская база компании увеличилась с 3500 до 7500 . Но после рывка активность пошла на убыль, темпы роста плавно снижались и к апрелю 1997 года абонентская база насчитывала 11500 человек. Необходимо отметить, что за год работы перемены действительно произошли, но исход был предопределен. В апреле СПТ сменил владельца. Покупателем акций стала инвестиционная компания Milicom Internetional Cellular (MIC) - один из крупнейших в мире сотовых операторов. Компания Milicom Internetional Cellular (MIC) приобрела контрольный пакет СПТ у американской компании Omni Capital Partners Inc - совладельцами которой являлись американская корпорация Motorola Corp (которая еще в прошлом году предусмотрительно убрала свое имя из названия) и "Союзконтракт". Сразу после покупки новый акционер изменил руководящий состав компании.
Динамика роста абонентской базы компании: октябрь 1995г- 2800, январь 1996 г - 3500, октябрь 1996 г - 8800, январь 1997 г - 11000, май 1998 г - 20000.
Пресс-конференция состоялась только в июне, а 8 августа 1997 года FORA Communications объявила о вводе новой "пакетной" системы оплаты:
Таблица 3
Название пакета |
Стоимость пакета, в долларах без НДС |
Кол-во бесплатных минут |
FORA 20 |
19 |
20 |
FORA 60 |
29 |
60 |
FORA 100 |
39 |
100 |
FORA 250 |
64 |
250 |
В стоимость пакета уже включено определенное количество бесплатных минут, которое абонент может использовать в течение месяца. Если Вы не укладываетесь в отведенное кол-во минут, вы платите за дополнительные минуты по существующим тарифам.
Стоимость минимального "входного билета" после 8 августа составляла 295 долларов с телефоном TeleTAC 250 - 159 долларов (подключение к сети 80 долларов), на 30 апреля 1998 года стоимость минимального "входного билета", включает стоимость телефона (Philips ISIS - 119 долларов), подключение (80 долларов), разрешение Госсвязьнадзора (10 долларов), предоплата в размере стоимости минимального пакета и сам минимальный пакет (19 + 19 долларов без НДС для пакета FORA 20) - составляет 255 долларов.
На сегодняшний день в ассортименте компании 13 моделей телефонов стоимостью от 119 до 890 долларов,
Абоненту FORA Communications бесплатно предоставляются такие услуги как переадресация вызова, ожидание вызова, конференц-связь, передача данных.
Компания предоставляет роуминговые услуги в 63 городах России, но возможен лишь ручной роуминг - то есть необходимо проходить процедуры регистрации в офисах домашнего и роумингового операторов. Номер телефона при роуминге изменяется.
На сегодняшний день абоненты FORA Communications имеют доступ к отделу обслуживания круглосуточно.
В конце 1997 года компания предприняла решительные шаги по переходу от системы дистрибуции через дилерские точки (юридически независимые) к организации "фирменных павильонов FORA", где будут выставляться и подключаться телефоны только своей сети. В связи с специфическим дизайном оборудования для сети FORA эта мера представляется целесообразной.
Подобные статьи:
Потребности как исходный момент маркетинговой деятельности. Классификация
потребностей.
Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Проголодавшемуся жителю острова Бали требуются плоды манго, молоденький поросенок и фасоль. Проголодавшемуся жителю Соединенных Штатов-булочка с рубленым бифштексом, обж ...
Составить ситуацию, в которой раскрывается маркетинговая деятельность
банка.
Если дать полное определение понятию маркетинга, то маркетинг
– это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучен ...
Паблик рилейшнз.
Среди предпринимателей и сегодня распространено мнение, что для того чтобы справиться с публичной деятельностью, в принципе не требуется какой-то специальной подготовки. Вполне достаточно способности трезво оценивать ситуацию, немного разбираться в людях и фантазии. Паблик ри ...