Рынок сотовой связи в Санкт- Петербурге

Маркетинг » Исследование рынка операторов сотовой связи » Рынок сотовой связи в Санкт- Петербурге

Страница 7

На сегодняшний день территория охвата компании включает в себя территорию радиусом 40 километров от центра города, дальше сеть продвинулась только в направлении Выборга, по словам коммерческого директора компании инвестиции порядка 50 млн. долларов будут направлены на строительство более 20 базовых станций в области, 13 новых станций в Санкт-Петербурге - к началу 1999 года планируется покрыть свыше 50 % областной территории.

Компания использует приемы небольших промоушен - в конце января 1998 года - подключение за 1 рубль, скидки студентам 30% .

4.3. Дельта Телеком

В сентябре 1991 года вступила в коммерческую эксплуатацию сеть сотовой связи фирмы "Дельта Телеком", созданной совместно Петербургской телефонной сетью (ПТС) и компанией US WEST INTERNATIONAL. На тот момент не существовало технологии предоставления услуг сотовой связи на Российском рынке - Дельта Телеком выступила в качестве пионера рынка. Качество услуг телефонии, предоставляемых компанией Дельта Телеком, было с первых дней на уровне международных стандартов; это было обусловлено тем, что сотовые системы стандарта NMT-450 (Nordic Mobile Telephone) к тому времени эксплуатировались в Скандинавских странах более 10 лет и хорошо себя зарекомендовали, а коммутатор Дельта Телеком был связан с городской ТФОП (телефонная фиксированная сеть общего пользования) и междугородней телефонной станцией цифровыми каналами.

Основными клиентами Дельта Телеком в период становления были: среди корпоративных клиентов - крупные фирмы и организации, а среди частных клиентов - состоятельные бизнесмены, представители иностранных компаний, нуждавшиеся в быстрой и качественной городской, междугородней и международной связи для ведения переговоров, передачи данных и факсимильных сообщений.

Деятельность компании на начальном этапе в конце 1991г, в 1992 и 1993гг протекала на фоне инфляции. Это обстоятельство, а также большой процент среди абонентов иностранных граждан, привели к необходимости введения системы для расчетов в валюте. Поэтому биллинговая система (в телекоммуникации: система по учету и начислению абонентам абонентской платы и платы за эфирное время) была адаптирована к ведению как рублевых, так и валютных расчетов с клиентами.

На этом этапе отсутствовала ориентация на различные группы абонентов - всем абонентам предоставлялись услуги по единому тарифному плану, услуги предоставлялись без предоплаты, отсутствовала дилерская сеть. Абонентам предлагались автомобильные или носимые (portable) весом до 5кг аппараты, т.к. малогабаритные аппараты (типа hand held) еще не производились фирмами производителями Nokia и Benefon. Дельта Телеком развивалась и развивала рынок услуг сотовой связи в Санкт-Петербурге, формируя у населения новые взгляды на современные возможности телефонной связи с высоким качеством связи и предоставляемого компанией сервиса.

Количество абонентов через год после начала эксплуатации сети не превышало 1500, а на конец 1993г составило 2600 абонентов. Прирост составлял менее 1500 абонентов в год за счет абонентов с очень высоким уровнем доходов. Численность и динамика прироста абонентов сотовой сети Дельта Телеком приведена на Рис.1

Количество базовых станций (БС) составляющих инфраструктуру сотовой сети, введенных на начальном этапе, составляло менее 10 и было рассчитано на работу с относительно мощными (1,5-15Вт) автомобильными или носимыми аппаратами. Зона действия сотовой сети Дельты распространялась на центральную часть города с радиусом менее 15км и состояла из крупных ячеек с БС, работающими с повышенной мощностью и круговыми диаграммами направленности. Площадь покрытия была менее 1тыс. кв. км. (<1% территории, на которую распространяется действие Лицензии Госсвязьнадзора). Динамика охвата территории С-Петербурга и Лен.области в 1992-1998гг. приведена на Рис. 2

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Стратегия поведения предприятия
Маркетинговые исследования рынка кровельных материалов в регионе показали, что уровень цен в основном определяется платежеспособным спросом потребителей и не в полной мере зависит от фактических издержек на их производство. Так, например, асбестоцементные листы, потерявшие спро ...

Потребитель. Понятие потребителя и потребности.
Потребитель - конечное звено цепи товародвижения ради которого задействована вся цепь и проводится маркетинг. Потребители - субъекты рынка, использующие материальные блага для собственных целей, но не для продажи. Различают: 1) Индивидуальные потребители - это люди использу ...

Качество
Упаковка 5 5 5 5 Уровень ремонтного обслуживания - - - - Срок службы - - - - Гарантийный срок 5 2 4 0 Выполнение заказа в установленный срок 5 4 5 4 Право замены изделия 5 3 ...