Рынок сотовой связи в Санкт- Петербурге

Маркетинг » Исследование рынка операторов сотовой связи » Рынок сотовой связи в Санкт- Петербурге

Страница 8

Коммутатор подвижной связи МТХ (MTX -Mobile Telephone Exchange) "сердце" сети был непосредственно включен в городскую ТФОП через один из городских узлов связи на местном уровне с использованием индексов "115" и "116", а также был включен в междугороднюю телефонную станцию с использованием индекса "90". Включение на местном уровне сразу же определило удобство и качество входящей связи на мобильного абонента из городской телефонной сети.

На этапе развития компании использовалась первая версия стандарта NMT-450. Функциональные возможности коммутатора МТХ и БС были ориентированы на использование автомобильных и носимых (portable) аппаратов.

Перечень услуг, которые Дельта Телеком предоставляла абонентам, соответствовал стандарту NМT-450 и включал в себя услуги: местной, междугородней и международной телефонной связи с возможностями ограничения и переадресации вызовов, передачу данных и факсимильной информации.

Перечень основных услуг, предоставляемых абонентам в соответствии с версией стандарта NMT-450 приведен в таблице 4.

Таблица 4

NMT-450

Услуги телефонной связи (местная междугородняя и международная связь)

Повторный набор последнего номера

Переадресация вызовов

Ограничение вызовов

Конференц-связь

Режим ожидания вызова

Передача данных и факсимильная связь

На этапе становления Дельта Телеком столкнулась с очень серьезной проблемой несанкционированного мошеннического использования абонентских номеров своих клиентов. Мошенники, перепрограммируя краденные или полученные другими путями аппараты, использовали номера зарегистрированных клиентов для совершения дорогостоящих звонков заграницу. Этот процесс имел нарастающий характер и приносил огромные убытки компании. На повестку дня встал вопрос о применении серьезных мер защиты. К этому времени разработчиками стандарта и поставщиками оборудования стандарта NMT-450 готовилась к внедрению функция обеспечения защиты абонентского мобильного аппарата от мошеннического использования абонентского номера -SIS (Sybscriber Identification Security). Дельта Телеком, выступая как заинтересованная сторона, способствовала ускорению этого процесса.

4.3.1. Тенденции развития компании

С появлением на рынке портативных ручных телефонных аппаратов (hand held) и неуклонным снижением цен на них расширился круг потенциальных абонентов, не последнюю роль при этом сыграло и продолжает играть отставание развития услуг фиксированной телефонной сети общего пользования ТФОП от мирового уровня. Появление в 1994г модернизированной версии стандарта - NMT-450i существенно расширило номенклатуру услуг сотовой связи. Модернизация стандарта затронула все основные компоненты инфраструктуры сотовой сети: коммутатор подвижной связи МТХ, базовые станции, мобильные аппараты, спектр услуг.

4.3.2. Появление новых услуг и режима авторизации доступа

Перечень услуг, предоставляемых абонентам, и новых функций в соответствии с модернизированной версией стандарта - NMT-450, а также услуги и функции, внедряемые дополнительно и являющиеся дальнейшим развитием стандарта, приведены в Таблице 5.

Важнейшим дополнением, введенным в новый стандарт, стала функция режима авторизации доступа SIS (Subscriber Identity Security), предотвращающая несанкционированное использование номера абонента. Это оказалось чрезвычайно важным в Российских условиях. Компания Дельта Телеком предпринимала усилия, способствовавшие скорейшему введению функции SIS в новый стандарт, и первой в мире среди компаний операторов данного стандарта внедрила на своей сети эту функцию в полном объеме (как по исходящей так и по входящей связи).

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Методы сбора первичных маркетинговых данных
Система сбора первичной информации предусматривает проведение специальных маркетинговых исследований. Их целью является получение дополнительных данных, связанных с решением конкретных маркетинговых задач. Основными методами сбора первичных маркетинговых данных являются: опрос ...

Расчет цены товара на основе данных о спросе и затратах предприятия.
Любая цена, назначенная фирмой, так или иначе скажется на уровне спроса на товар. Зависимость между ценой и сложившимся в результате этого уровнем спроса представлена кривой спроса. Кривая показывает, какое количество товара будет продано на рынке в течении конкретного отрезка ...

Организационное построение служб маркетинга предприятия.
Управление маркетингом предполагает построение организационной структуры службы маркетинга. Для установления реальных связей производителя с рынком прежде всего необходимо добиться, чтобы организационно-управленческая структура предприятия, каждая его хозяйственная единица ори ...