Рынок сотовой связи в Санкт- Петербурге

Маркетинг » Исследование рынка операторов сотовой связи » Рынок сотовой связи в Санкт- Петербурге

Страница 9

Внедрение функции SIS было сложным и дорогостоящим организационно-техническим мероприятием, длившимся около года, и включало в себя следующие этапы:

-модернизацию аппаратного и программного обеспечения МТХ;

-приобретение и внедрение аппаратно-программного комплекса;

-замену всех мобильных аппаратов, не имевших встроенной функции SIS и под- ключение в дальнейшем только аппаратов с функцией SIS;

-модификацию программного обеспечения БС;

С введением SIS доля междугороднего и международного трафика в общем объеме трафика значительно сократилась за счет исключения мошеннических звонков, что иллюстрируется диаграммой на Рис. 3:

Среди дополнительных возможностей, появляющихся после выхода стандарта NMT-450 надо отметить следующие:

-функция сотового телефона, связь с которого осуществляется только через одну БС по пониженному тарифу;

-ограничение обслуживания мобильного абонента (пределами одной или нескольких базовых станций);

-передачи коротких сообщений (прямым набором на клавиатуре мобильного аппарата) и ряд других. Перечень основных функций, характеризующих разные версии стандарта, сведен в Таблицу 5:

NMT-450i (с 1994г)

Услуги NMT 450I MS PLUS (с начала 1998 года, кроме** - эта услуга планируется в 1999г)

Весь спектр услуг по стандарту NMT-450 плюс:

Весь спектр услуг по стандарту NMT-450i плюс:

Режим авторизации доступа SIS

Улучшенный перехват (по 2-м критериям)

Компандирование речевых сигналов

Динамическая маршрутизация вызовов на ТФОП

Ускоренный переход на другой канал

Передача коротких сообщений**

Организация очередей вх. вызовов

Информация о номере вызывающего абонента

Режим экономии аккумуляторной батареи

Информация о поступивших сообщениях

Команда поиска свободного канала

Использование знака "+" как МН префикса при наборе номера

Встроенные часы

Функция фиксированного сотового телефона (WLL)

Функция ограничения подвижности абонента

Сотовый телефон без номера в городской сети

Функция скремблирования речевого сигнала

4.3.3. Роуминговые соглашения и прирост абонентов

Другой важнейшей услугой, которую на сегодняшний день Дельта Телеком предлагает своим абонентам, является услуга национального, полностью автоматического роуминга с использованием SIS. Автоматичесий роуминг это возможность использовать сотовый телефон с домашним номером в других городах и странах без изменения номера и дополнительной регистрации. В конце 1995г две крупнейшие в России компании сотовой связи - Дельта Телеком и Московская Сотовая Связь (МСС) после проведения соответствующей технической подготовки и тестовых испытаний заключили роуминговый договор. Абоненты Дельта Телеком и МСС получили возможность использования своего мобильного телефона на территории действия сотовых сетей друг друга.

При заключении осенью 1996 роумингового соглашения с финским оператором Telecom Finland была отработана схема взаимодействия технических средств и служб МТХ, биллинговой системы, отработаны тарифные вопросы, одинаковая трактовка категорий ограничения вызовов и т.п. в соответствии с международными стандартами. В дальнейшем эта схема была применена при заключении роуминговых соглашений с другими зарубежными и Российскими операторами. К лету 1998 года компания

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Рекомендации по совершенствованию общения
Работая с потребителями, мы должны находить наилучший способ информировать их, влиять на них и поддерживать с ними связи, используя разные типы сообщений, при этом главным вопросом должен быть: «Что же хочет от нас получить потребитель, какие выгоды он получает?» В то же время ...

Сегментация покупателей (потребителей).
После разделения рынка на группы потребителей и выявления возможностей каждой из них, фирма должна оценить их привлекательность и выбрать один или несколько сегментов для освоения (целевые сегменты). Привлекательность сегментов оценивается по следующим критериям: - измеримость ...

Использование элементов прямого маркетинга в Интернет
Прямой маркетинг – это маркетинг, направленный на конкретного потребителя, в его основе лежит работа с целевой аудиторией, определение и удовлетворение ее потребностей. Основным инструментом прямого маркетинга в Интернет является e-mail рассылка объявлений (спам). Рассылка милл ...