Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Рынок сотовой связи в Санкт- Петербурге
Внедрение функции SIS было сложным и дорогостоящим организационно-техническим мероприятием, длившимся около года, и включало в себя следующие этапы:
-модернизацию аппаратного и программного обеспечения МТХ;
-приобретение и внедрение аппаратно-программного комплекса;
-замену всех мобильных аппаратов, не имевших встроенной функции SIS и под- ключение в дальнейшем только аппаратов с функцией SIS;
-модификацию программного обеспечения БС;
С введением SIS доля междугороднего и международного трафика в общем объеме трафика значительно сократилась за счет исключения мошеннических звонков, что иллюстрируется диаграммой на Рис. 3:
Среди дополнительных возможностей, появляющихся после выхода стандарта NMT-450 надо отметить следующие:
-функция сотового телефона, связь с которого осуществляется только через одну БС по пониженному тарифу;
-ограничение обслуживания мобильного абонента (пределами одной или нескольких базовых станций);
-передачи коротких сообщений (прямым набором на клавиатуре мобильного аппарата) и ряд других. Перечень основных функций, характеризующих разные версии стандарта, сведен в Таблицу 5:
NMT-450i (с 1994г) |
Услуги NMT 450I MS PLUS (с начала 1998 года, кроме** - эта услуга планируется в 1999г) |
Весь спектр услуг по стандарту NMT-450 плюс: |
Весь спектр услуг по стандарту NMT-450i плюс: |
Режим авторизации доступа SIS |
Улучшенный перехват (по 2-м критериям) |
Компандирование речевых сигналов |
Динамическая маршрутизация вызовов на ТФОП |
Ускоренный переход на другой канал |
Передача коротких сообщений** |
Организация очередей вх. вызовов |
Информация о номере вызывающего абонента |
Режим экономии аккумуляторной батареи |
Информация о поступивших сообщениях |
Команда поиска свободного канала |
Использование знака "+" как МН префикса при наборе номера |
Встроенные часы | |
Функция фиксированного сотового телефона (WLL) | |
Функция ограничения подвижности абонента | |
Сотовый телефон без номера в городской сети | |
Функция скремблирования речевого сигнала |
4.3.3. Роуминговые соглашения и прирост абонентов
Другой важнейшей услугой, которую на сегодняшний день Дельта Телеком предлагает своим абонентам, является услуга национального, полностью автоматического роуминга с использованием SIS. Автоматичесий роуминг это возможность использовать сотовый телефон с домашним номером в других городах и странах без изменения номера и дополнительной регистрации. В конце 1995г две крупнейшие в России компании сотовой связи - Дельта Телеком и Московская Сотовая Связь (МСС) после проведения соответствующей технической подготовки и тестовых испытаний заключили роуминговый договор. Абоненты Дельта Телеком и МСС получили возможность использования своего мобильного телефона на территории действия сотовых сетей друг друга.
При заключении осенью 1996 роумингового соглашения с финским оператором Telecom Finland была отработана схема взаимодействия технических средств и служб МТХ, биллинговой системы, отработаны тарифные вопросы, одинаковая трактовка категорий ограничения вызовов и т.п. в соответствии с международными стандартами. В дальнейшем эта схема была применена при заключении роуминговых соглашений с другими зарубежными и Российскими операторами. К лету 1998 года компания
Подобные статьи:
Анализ ближнего окружения фирмы
Ближнее (конкурентное) нашей фирмы окружение состоит из рыночных субъектов, с которыми наша организация взаимодействует, включая поставщиков, существующих и потенциальных конкурентов и партнёров.
Для понимания позиций нашей организации в конкурентном окружении используем моде ...
Методические основы исследования маркетинга.
Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько чисто теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития шир ...
Конкуренция в Интернет
Возможность располагать самой последней информацией о рынке и своих возможностях на нем исключительно важна для бизнесмена.
Интернет позволяет осуществить это с помощью т.н. discussion lists - дискуссионных групп, насчитывающих в настоящее время по оценкам экспертов порядка ...