Современная технология предоставления услуг сотовой связи

Маркетинг » Исследование рынка операторов сотовой связи » Современная технология предоставления услуг сотовой связи

Страница 1

Итогом почти шестилетней деятельности на рынке предоставления услуг сотовой мобильной связи стала отработанная технология предоставления услуг. Это понятие включает в себя следующие компоненты:

· опыт эксплуатации и расширения технических возможностей коммутатора подвижной связи МТХ;

· обновление Програмного Обеспечения МТХ, ввод функции интерливинга;

· вопросы стыковки с ТФОП;

· проектирование и строительство сети БС;

· внедрение систем резервирования, контроля и управления компонентами сетевой инфраструктуры;

· сотрудничество с фирмами, предлагающими аренду цифровых ВОЛС - волоконно оптических линий связи;

· взаимодействие с органами Госсвязьнадзора;

· поддержка комплекса аппаратно-программных средств SIS;

· введение новых современных услуг пакета NMT 450 MS PLUS;

· взаимодействие с другими операторами сотовой связи в аспектах:

· подключение БС операторов, не имеющих собственных МТХ;

· организации национального и международного роуминга;

· взаимодействие в рамках Российской Ассоциации NMT-450;

· отлаженная биллинговая система;

· система взаимоотношений с клиентами в аспектах:

· организация продажи, программирования и ремонта мобильных аппаратов и аксессуаров;

· организация службы обслуживания клиентов (customer service);

Компания "Дельта Телеком" основана в сентябре 1991 года и является первым оператором сотовой связи в России. Компания предоставляет услуги мобильной связи в стандарте NMT-450 на территории Санкт-Петербурга и практически всей Ленинградской области, а также услуги автоматического роуминга более чем в 230 городах и регионах России и в 10 зарубежных странах.

На сегодняшний день "Дельта Телеком" располагает самой широкой территорией охвата среди петербургских операторов сотовой связи (70 % Ленинградской области - охватывает 90% населенных территорий). Компания занимает 37% петербургского рынка сотовой связи и 28% среди операторов всех стандартов сотовой связи на Северо-Западе России. Осознавая свое превосходство по предоставлению качественной связи в области, компания предлагает целый ряд программ направленных на приобретение клиентов, которым необходима связь на территории Ленинградской области. Городской телефон в области - сегодня это возможно. Теперь у клиентов Дельта Телеком есть возможность телефонизировать загородный дом, дачу, садоводство, предприятие или офис. Компания Дельта Телеком - единственный оператор связи в городе, специально к весенне-летнему сезону разработавший программу под названием "Стационарный радиотелефон". Стационарный радиотелефон - это петербургский телефон в области, и пользоваться им можно практически по всей ее территории. Стационарный радиотелефон Nokia 10 - это высококачественное оборудование финского концерна Nokia. К радиотелефону возможно подключить не только несколько любых телефонных аппаратов, но и факс, офисную телефонную станцию и даже компьютерный модем - теперь всемирная компьютерная сеть Интернет становится доступной даже в удаленных населенных пунктах Ленинградской области. Для приобретения комплекта оборудования достаточно обратиться в одну из дилерских точек Дельта Телеком. Они есть во всех районах Петербурга, а также практически во всех крупных областных центрах - у компании Дельта Телеком самая развитая сеть дилеров в области. Стоимость комплекта оборудования - 250 долларов, что зачастую ниже стоимости подключения телефона в областных центрах как для частных лиц, так и для юридических. Минута разговора по стационарному радиотелефону стоит 60 копеек без НДС ($0.09 центов), доступ к междугородней линии - бесплатный. Для сравнения звонок через "восьмерку" с обычного телефона в Гатчине, Кировске или Сосновом Бору - одна минута связи с Петербургом обойдется в 1 рубль 68 копеек, а в Луге, Киришах или Кингисеппе - 3 рубля 36 копеек.

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Уборка столов и зала.
После проводов гостей метрдотель дает распоряжение официантам приступить к уборке посуды, которая производится в такой последовательности: бутылки, вазы фруктовые и цветочные, салфетки полотняные, приборы, креманки, фарфоровая посуда, чашки кофейные, посуда из стекла. Во время ...

Функции маркетинговой деятельности.
Функции маркетинга – это взаимосвязанный комплекс действий или видов деятельности: 1. Анализ внутренней и внешней среды, в которой действует предприятие. 2. Анализ рынков. 3. Анализ потребителей и их покупательского поведения. 4. Анализ конкурентов и конкуренции. 5. Изучение то ...

Довузовская подготовка абитуриентов
Можно ли поступить в вуз без помощи репетитора или усиленных занятий на подготовительных курсах? При этом речь, разумеется, идет о престижном вузе и специальности с высоким конкурсом. Широкая общественность имеет два противоположных взгляда на этот вопрос. Первый - без дополни ...