Современная технология предоставления услуг сотовой связи

Маркетинг » Исследование рынка операторов сотовой связи » Современная технология предоставления услуг сотовой связи

Страница 2

В преддверии дачного сезона введен тариф <Область>, отличающийся от прошлогоднего Загородного тарифа только сниженной абонентской платой - теперь она составляет всего 14 + 5* долларов. Стоимость эфирного времени сохранилась неизменной - $0.15 при звонках на территории области и $0.48 при звонках на территории Санкт-Петербурга. При пересечении границы области и города абонент услышит сигнал-предупреждение.

Для сглаживания сезонных колебаний в подключениях, с 1 мая компания Дельта Телеком предлагает тариф <10 долларов>.

Абонентская плата составляет всего 10 + 5* долларов - на сегодняшний день это самая низкая абонентская плата среди всех тарифов сотовых операторов, действующих в Санкт-Петербурге, $0.38 - исходящие звонки с 8:00 до 20:00, все остальные звонки $0.25.

*Примечание: 5 долларов не начисляются к абонентской плате по любому из трех тарифов при условии нахождения сотового телефона в активном состоянии в течение календарного месяца.

Для повышения коэффициента удержания абонентов компания Дельта Телеком предлагает программу по замене телефонов. Новое предложение Дельта Телеком ориентировано на самых преданных абонентов компании, подключившихся к сотовой сети Дельта Телеком в первые годы ее работы. В течение июня и июля 1998 года Дельта Телеком предлагает им сменить телефонные аппараты на льготных условиях: устаревшие мобильные телефоны можно будет поменять на одну из наиболее современных моделей со значительной скидкой, вплоть до бесплатной замены. Размеры скидок будут варьироваться в зависимости от абонентского стажа. Это первый случай в истории российской мобильной связи, когда оператор будет производить замену оборудования за свой счет. Если первый опыт окажется удачным, впоследствии Дельта Телеком продолжит замену телефонов для других групп абонентов.

Для улучшения качества связи на территории охвата компания Дельта Телеком приобрела у компании Nokia второй коммутатор. В июне Дельта Телеком планирует полностью ввести его в эксплуатацию, что приведет к значительному увеличению номерной емкости сети. Также летом планируется реализация функции удвоения частот "интер-ливинг", что создаст эффект увеличения емкости сети в 1.5-2 раза. Это позволит значительно повысить качество связи Дельта Телеком в местах большой концентрации абонентов, в первую очередь - в деловом центре города. К концу 1998 года планируется полная реализация функции "интер-ливинг".

Активно развивается и стандарт NMT-450. На недавно прошедшем конгрессе Ассоциации операторов NMT-450 ведущие телекоммуникационные компании рассматривали возможности модернизации сотовых сетей. Решением конгресса была создана специальная рабочая группа, занимающаяся вопросами цифровизации стандарта NMT-450.

Телефон компании Дельта Телеком незаменим для бизнесменов, путешествующих по нашей стране - 230 городов на карте национального роуминга компании. На сегодняшний день компания Дельта Телеком проводит активную маркетинговую политику, направленную на увеличение активной абонентской базы.

Заключение

1. При реализации товаров нужно использовать стимулирование сбыта:

- предоставление скидки на большом объеме купленного товара;

- привлечь покупателя, используя рекламу в местах продаж;

- использование купонов в различных печатных изданиях;

-при покупке свыше определенного числа товара можно предоставлять небольшой подарок от фирмы и т.д.

2. Цена, является важным показателем в процессе маркетинга. Так как, проводя определенную политику в области ценообразования, организация активно воздействует как на объем продаж, так и на величину получаемой прибыли.

3. Рынок сотовых услуг и пейджинга в России еще достаточно молод и только начинает набирать обороты, тем самым предоставляя большое поле для маркетинга и маркетинговых исследований.

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Организация развлечений и отдыха.
Когда все гости расселись, по своим местам, проводится программа развлечения и отдыха гостей. Вначале директор А.О. «Одежда» поздравляет всех работников торговли предприятия с праздником, рассказывает об успехах работы организации, прибыли и доходах за год. Затем она вручает п ...

Потребитель. Понятие потребителя и потребности.
Потребитель - конечное звено цепи товародвижения ради которого задействована вся цепь и проводится маркетинг. Потребители - субъекты рынка, использующие материальные блага для собственных целей, но не для продажи. Различают: 1) Индивидуальные потребители - это люди использу ...

Изучение ценовой эластичности
Можно выделить следующие методы определения ценовой эластичности. 1. Обработка статистической информации о продаже товаров на различных рынках или на одном рынке, но в разные моменты времени по разным ценам. Для применения данного метода необходима хорошая база данных, приведе ...