Современная технология предоставления услуг сотовой связи

Маркетинг » Исследование рынка операторов сотовой связи » Современная технология предоставления услуг сотовой связи

Страница 3

4. Рынок сотовых услуг и пейджинга в России находится в стадии становления. В настоящее время в стране насчитывается 100 компаний, занимающихся сотовым бизнесом.

6. Ассортимент сотовых и пей услуг (офисных принадлежностей) в настоящее время чрезвычайно широк, но большую его часть составляет импорт. Крупные поставщики импортных канцтоваров продают свою продукцию в 3,5 - 4 раза выше цены производителя.

7. В последнее время наблюдается возрастающий интерес иностранных производителей к открытию филиалов в России. Это обуславливается несколькими факторами:

- Увеличение объема рынка;

- Совершающимся в настоящее время поворотом рынка от дешевого товара к более дорогому и качественному;

- Отсутствием у российских импортеров достаточных финансовых ресурсов для оптимального продвижения иностранных производителей.

Для того, чтобы более эффективно работать на рынке необходимо иметь информационную базу о потребностях в товаре и наличии его на складе, контролировать и управлять товарными запасами, иметь информацию о конкурентах, и в том числе об их финансовом положение, постоянно отслеживать и учитывать ее при принятии решения.

9. На рынке сотовых и пейджинговых услуг требуется умело строить программу продвижения товара, в частности рекламу. Так же необходимо проводить правильную коммуникационную политику. Именно руководитель фирмы должен уделять должное внимание вопросам общения менеджеров с клиентами, так как не правильный подход к клиенту ведет к потере прибыли.

Опросный лист выявления покупательского спроса и отношения к данной фирме.

Кто ваши клиенты?

А) Ваш возраст?

q От 10-20 лет

q От 20-40 лет

q От 40-60 лет

q От 60-100 лет

Б) Ваш пол?

q Мужской

q Женский

В) Какие фирмы Вы предпочитаете?

q Государственные

q Частные

Г) Уровень дохода

q Я доволен своими доходами

q Я не доволен своими доходами

Для чего я приобретаю данный товар?

q Для себя в качестве предмета роскоши

q Для удобства

q Проверенная работоспособность

q В подарок кому-то

q Удовлетворение текущих потребностей

Как часто я делаю покупки данного вида товара?

q Редко (однажды или раз в 5 лет)

q Делаю постоянно

q Часто и регулярно

Каков мой объем покупок?

q Покупаю данный товар оптом

q Покупаю данный товар в розницу

Где я делаю покупки данного вида товара?

q Готов ехать куда угодно

q Готов покупать его на дому (доставка)

q Там, где мне удобней

Эмоциональное отношение к товару данного вида?

q Положительное

q Безразличное

q Негативное

Степень лояльности к данной фирме?

q Никогда не покупаю товары данной фирмы

q Покупаю товары только в этой фирме

По какому показателю я оцениваю качество товаров данной фирмы?

q Долговечность

q Простота использования

q Безопасность эксплуатации (использования)

q Удобство применения

Как я предпочитаю расплачиваться с данной фирмой?

q Наличный расчет

q Безналичный расчет

От какого фактора зависят мои покупки?

q Время года

q День недели

q Время дня

По какому фактору я приобретаю товар?

q Ассортиментная группа

q Ценовая категория

q Марка товара

q Размер упаковки

q Качество

Благодарим Вас за ответы.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Методы сбора вторичных маркетинговых данных
Грамотный перевод первичных и особенно вторичных данных в целевую информацию требует знания методов анализа изучаемых данных. Всю совокупность носителей таких данных и в первую очередь печатных называют документами. Можно выделить два основных типа анализа: традиционный, класс ...

Жизненный цикл товара. Маркетинг на разных этапах жизненного цикла товара.
Существует 4 этапа жизненного цикла товара: 1. выведение на рынок Þ здесь период медленного роста сбыта и о прибыли говорить не приходится; 2. этап роста Þ период быстрого восприятия новинки на рынке, прибыль растет; 3. этап зрелости Þ период замедления темпов ...

Определение цены товара на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли.
Фирма стремится установить цену, которая обеспечит ей безубыточную работу или желаемую величину прибыли и для этого используется формула безубыточности: Ц * N = Ипост + Ипер * N Ц * N - валовая выручка Ц - цена товара N - количество продаваемого товара Ипост + Ипер * N ...