Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Современная технология предоставления услуг сотовой связи
4. Рынок сотовых услуг и пейджинга в России находится в стадии становления. В настоящее время в стране насчитывается 100 компаний, занимающихся сотовым бизнесом.
6. Ассортимент сотовых и пей услуг (офисных принадлежностей) в настоящее время чрезвычайно широк, но большую его часть составляет импорт. Крупные поставщики импортных канцтоваров продают свою продукцию в 3,5 - 4 раза выше цены производителя.
7. В последнее время наблюдается возрастающий интерес иностранных производителей к открытию филиалов в России. Это обуславливается несколькими факторами:
- Увеличение объема рынка;
- Совершающимся в настоящее время поворотом рынка от дешевого товара к более дорогому и качественному;
- Отсутствием у российских импортеров достаточных финансовых ресурсов для оптимального продвижения иностранных производителей.
Для того, чтобы более эффективно работать на рынке необходимо иметь информационную базу о потребностях в товаре и наличии его на складе, контролировать и управлять товарными запасами, иметь информацию о конкурентах, и в том числе об их финансовом положение, постоянно отслеживать и учитывать ее при принятии решения.
9. На рынке сотовых и пейджинговых услуг требуется умело строить программу продвижения товара, в частности рекламу. Так же необходимо проводить правильную коммуникационную политику. Именно руководитель фирмы должен уделять должное внимание вопросам общения менеджеров с клиентами, так как не правильный подход к клиенту ведет к потере прибыли.
Опросный лист выявления покупательского спроса и отношения к данной фирме.
Кто ваши клиенты?
А) Ваш возраст?
q От 10-20 лет
q От 20-40 лет
q От 40-60 лет
q От 60-100 лет
Б) Ваш пол?
q Мужской
q Женский
В) Какие фирмы Вы предпочитаете?
q Государственные
q Частные
Г) Уровень дохода
q Я доволен своими доходами
q Я не доволен своими доходами
Для чего я приобретаю данный товар?
q Для себя в качестве предмета роскоши
q Для удобства
q Проверенная работоспособность
q В подарок кому-то
q Удовлетворение текущих потребностей
Как часто я делаю покупки данного вида товара?
q Редко (однажды или раз в 5 лет)
q Делаю постоянно
q Часто и регулярно
Каков мой объем покупок?
q Покупаю данный товар оптом
q Покупаю данный товар в розницу
Где я делаю покупки данного вида товара?
q Готов ехать куда угодно
q Готов покупать его на дому (доставка)
q Там, где мне удобней
Эмоциональное отношение к товару данного вида?
q Положительное
q Безразличное
q Негативное
Степень лояльности к данной фирме?
q Никогда не покупаю товары данной фирмы
q Покупаю товары только в этой фирме
По какому показателю я оцениваю качество товаров данной фирмы?
q Долговечность
q Простота использования
q Безопасность эксплуатации (использования)
q Удобство применения
Как я предпочитаю расплачиваться с данной фирмой?
q Наличный расчет
q Безналичный расчет
От какого фактора зависят мои покупки?
q Время года
q День недели
q Время дня
По какому фактору я приобретаю товар?
q Ассортиментная группа
q Ценовая категория
q Марка товара
q Размер упаковки
q Качество
Благодарим Вас за ответы.
Подобные статьи:
История Domino.
Фирма
Domino
занимает лидирующее положение в бизнесе, связанном с изготовлением и доставкой на дом пиццы. Эта сеть закусочных была основана в 1960 г. в штате Мичиган братьями Монаган, которые заявили, что обязуются доставлять заказчикам свой продукт в течение 30 минут с моме ...
Рекомендации по использованию
методов маркетинговых исследований.
Предприятие может использовать любой из этих методов в зависимости от того, что ему нужно и какие средства он выделит на эти исследования. Эти методы являются наиболее эффективными для использования для предприятий питания. Так же метод опроса потребителей может использоваться ...
Реализация стратегий.
Стратегия маркетинга - это рациональное и логическое построение, руководствуясь которым предприятие рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Она включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг. К примеру стратегия ...