Современная технология предоставления услуг сотовой связи

Маркетинг » Исследование рынка операторов сотовой связи » Современная технология предоставления услуг сотовой связи

Страница 3

4. Рынок сотовых услуг и пейджинга в России находится в стадии становления. В настоящее время в стране насчитывается 100 компаний, занимающихся сотовым бизнесом.

6. Ассортимент сотовых и пей услуг (офисных принадлежностей) в настоящее время чрезвычайно широк, но большую его часть составляет импорт. Крупные поставщики импортных канцтоваров продают свою продукцию в 3,5 - 4 раза выше цены производителя.

7. В последнее время наблюдается возрастающий интерес иностранных производителей к открытию филиалов в России. Это обуславливается несколькими факторами:

- Увеличение объема рынка;

- Совершающимся в настоящее время поворотом рынка от дешевого товара к более дорогому и качественному;

- Отсутствием у российских импортеров достаточных финансовых ресурсов для оптимального продвижения иностранных производителей.

Для того, чтобы более эффективно работать на рынке необходимо иметь информационную базу о потребностях в товаре и наличии его на складе, контролировать и управлять товарными запасами, иметь информацию о конкурентах, и в том числе об их финансовом положение, постоянно отслеживать и учитывать ее при принятии решения.

9. На рынке сотовых и пейджинговых услуг требуется умело строить программу продвижения товара, в частности рекламу. Так же необходимо проводить правильную коммуникационную политику. Именно руководитель фирмы должен уделять должное внимание вопросам общения менеджеров с клиентами, так как не правильный подход к клиенту ведет к потере прибыли.

Опросный лист выявления покупательского спроса и отношения к данной фирме.

Кто ваши клиенты?

А) Ваш возраст?

q От 10-20 лет

q От 20-40 лет

q От 40-60 лет

q От 60-100 лет

Б) Ваш пол?

q Мужской

q Женский

В) Какие фирмы Вы предпочитаете?

q Государственные

q Частные

Г) Уровень дохода

q Я доволен своими доходами

q Я не доволен своими доходами

Для чего я приобретаю данный товар?

q Для себя в качестве предмета роскоши

q Для удобства

q Проверенная работоспособность

q В подарок кому-то

q Удовлетворение текущих потребностей

Как часто я делаю покупки данного вида товара?

q Редко (однажды или раз в 5 лет)

q Делаю постоянно

q Часто и регулярно

Каков мой объем покупок?

q Покупаю данный товар оптом

q Покупаю данный товар в розницу

Где я делаю покупки данного вида товара?

q Готов ехать куда угодно

q Готов покупать его на дому (доставка)

q Там, где мне удобней

Эмоциональное отношение к товару данного вида?

q Положительное

q Безразличное

q Негативное

Степень лояльности к данной фирме?

q Никогда не покупаю товары данной фирмы

q Покупаю товары только в этой фирме

По какому показателю я оцениваю качество товаров данной фирмы?

q Долговечность

q Простота использования

q Безопасность эксплуатации (использования)

q Удобство применения

Как я предпочитаю расплачиваться с данной фирмой?

q Наличный расчет

q Безналичный расчет

От какого фактора зависят мои покупки?

q Время года

q День недели

q Время дня

По какому фактору я приобретаю товар?

q Ассортиментная группа

q Ценовая категория

q Марка товара

q Размер упаковки

q Качество

Благодарим Вас за ответы.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Понятие и функции каналов товародвижения.
1 . Товародвижение – это деятельность по планированию. Претворению в жизнь и контролем за перемещением материалов и готовых изделий, от мест их происхождений к местам использования, с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя. 1 – транспортировка за пределы ре ...

Перечень целей.
Для того чтобы вести успешную конкурентную борьбу на рынке фирма должна иметь свою маркетинговую стратегию, которую необходимо тщательно спланировать заранее. Многие фирмы работают, не имея официально принятых планов, а ведь формальное планирование сулит не мало выгод: 1. Пл ...

D
A. доступ с одной стороны, минимум 9 м2 без наценки B. доступ с двух сторон, минимум 18 м2 + 10% к базовой ставке C. доступ с трех сторон, минимум 30 м2 + 15% к базовой ставке D. доступ с четырех сторон, минимум 60 м2 + 20% к базовой ставке Некоторые фирмы устанавл ...