Современная технология предоставления услуг сотовой связи

Маркетинг » Исследование рынка операторов сотовой связи » Современная технология предоставления услуг сотовой связи

Страница 3

4. Рынок сотовых услуг и пейджинга в России находится в стадии становления. В настоящее время в стране насчитывается 100 компаний, занимающихся сотовым бизнесом.

6. Ассортимент сотовых и пей услуг (офисных принадлежностей) в настоящее время чрезвычайно широк, но большую его часть составляет импорт. Крупные поставщики импортных канцтоваров продают свою продукцию в 3,5 - 4 раза выше цены производителя.

7. В последнее время наблюдается возрастающий интерес иностранных производителей к открытию филиалов в России. Это обуславливается несколькими факторами:

- Увеличение объема рынка;

- Совершающимся в настоящее время поворотом рынка от дешевого товара к более дорогому и качественному;

- Отсутствием у российских импортеров достаточных финансовых ресурсов для оптимального продвижения иностранных производителей.

Для того, чтобы более эффективно работать на рынке необходимо иметь информационную базу о потребностях в товаре и наличии его на складе, контролировать и управлять товарными запасами, иметь информацию о конкурентах, и в том числе об их финансовом положение, постоянно отслеживать и учитывать ее при принятии решения.

9. На рынке сотовых и пейджинговых услуг требуется умело строить программу продвижения товара, в частности рекламу. Так же необходимо проводить правильную коммуникационную политику. Именно руководитель фирмы должен уделять должное внимание вопросам общения менеджеров с клиентами, так как не правильный подход к клиенту ведет к потере прибыли.

Опросный лист выявления покупательского спроса и отношения к данной фирме.

Кто ваши клиенты?

А) Ваш возраст?

q От 10-20 лет

q От 20-40 лет

q От 40-60 лет

q От 60-100 лет

Б) Ваш пол?

q Мужской

q Женский

В) Какие фирмы Вы предпочитаете?

q Государственные

q Частные

Г) Уровень дохода

q Я доволен своими доходами

q Я не доволен своими доходами

Для чего я приобретаю данный товар?

q Для себя в качестве предмета роскоши

q Для удобства

q Проверенная работоспособность

q В подарок кому-то

q Удовлетворение текущих потребностей

Как часто я делаю покупки данного вида товара?

q Редко (однажды или раз в 5 лет)

q Делаю постоянно

q Часто и регулярно

Каков мой объем покупок?

q Покупаю данный товар оптом

q Покупаю данный товар в розницу

Где я делаю покупки данного вида товара?

q Готов ехать куда угодно

q Готов покупать его на дому (доставка)

q Там, где мне удобней

Эмоциональное отношение к товару данного вида?

q Положительное

q Безразличное

q Негативное

Степень лояльности к данной фирме?

q Никогда не покупаю товары данной фирмы

q Покупаю товары только в этой фирме

По какому показателю я оцениваю качество товаров данной фирмы?

q Долговечность

q Простота использования

q Безопасность эксплуатации (использования)

q Удобство применения

Как я предпочитаю расплачиваться с данной фирмой?

q Наличный расчет

q Безналичный расчет

От какого фактора зависят мои покупки?

q Время года

q День недели

q Время дня

По какому фактору я приобретаю товар?

q Ассортиментная группа

q Ценовая категория

q Марка товара

q Размер упаковки

q Качество

Благодарим Вас за ответы.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Классификация: понятие, методы, правила, виды.
Ассортимент товаров, выпускаемых промышленностью и поступающих в торговлю, насчитывает десятки тысяч самых разнообразных видов и разновидностей. С каждым годом количество их возрастает: под влиянием моды расширяется и обновляется ассортимент текстильных и одежно-обувных товаров ...

Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований.
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. С точки зрения объекта изучения маркетинговые исследования представляют собой комплексные исследования. Так, очень сложно отделить друг ...

План маркетинга
Мировая история свидетельствует о том, что во все времена и при любом правительстве одним из основных элементов экономических отношений между субъектами хозяйствования и гарантом их твердости была, есть и ещё долгое время будет являться собственность, которой они владеют. Одни ...