Ситуация на рынке

Страница 2

Как уже отмечалось выше, развитие производства в целом и рынка СВиК в частности вплотную связано с политическим курсом государства. Как показала история развития экономических отношений, любое насильственное вмешательство государства в рыночную экономику, применение методов государственного регулирования приводит к незначительной стабилизации (во время кризиса) или невольному нивелированию рыночной конъюнктуры. Именно поэтому уже сейчас вмешательство государственных структур в рыночные отношения вызывает резонанс (преимущественно негативный) в среде промышленников (см прил. N 3).

Поэтому можно предположить несколько путей развития рынка СВиК в зависимости от политического климата России:

· При развитии политической линии в управлении государством в сторону благоприятную развитию рынка

1. Появление благоприятных условий для размещения иностранных инвестиций

2. Развитие региональной промышленности и, соответственно, выход фирм по СВиК на новые географические рынки (промышленное производство преимущественно воздухоемкое)

3. Расширение федеральных и отраслевых целевых программ развития отрасли или программы модернизации и т.д.

· При переходе государственного режима в “левую” сторону

1. Применение методов государственного регулирования

2. Взяточничество, коррумпированность (гораздо большие, чем при потворствующем рыночным отношениям режиме)

3. Потеря доверия западных инвесторов (российские инвесторы попросту перестают существовать, а государственные инвестиции см. п.2 становятся “подачковыми” субсидиями)

Кондиционирование и вентиляция воздуха.

Технологические процессы промышленных предприятий, функционирование офисной техники и бытовых приборов сопровождаются выделением теплоты и влаги, а также различных веществ, ухудшающих состояние воздушной среды. Избыток теплоты , влаги, вредные пары, газы, пыль называются вредными выделениями .

При проектировании систем вентиляции производственных помещений определяются количество выделяемой теплоты и влаги, вредных паров, газов и пыли и составляются тепловлажностные балансы помещений.

Для поддержания заданных параметров воздушной среды в помещении необходимы подача свежего и удаление загрязненного воздуха. В зависимости от направления потоков воздуха в помещении вредные выделения переносятся в горизонтальном и вертикальном направлениях и распространяются по всему помещению.

Кондиционированием воздуха называется достижение и автоматическое поддержание в помещении постоянных или изменяющихся по определенной программе параметров температуры, влажности, чистоты и подвижности воздуха, наиболее благоприятных для пребывания людей, а также функционирования оборудования и осуществления технологических процессов. По основному назначению кондиционирование воздуха можно разделить на комфортное и технологическое.

Задача комфортного кондиционирования — поддержание в помещениях климатических параметров, отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям, то есть создание комфортных условий для жизнедеятельности человека.

Технологическое кондиционирование создает в помещениях, предназначенных для размещения оборудования, параметры воздушной среды, необходимые для функционирования оборудования или ведения технологического процесса. В то же время технологическое кондиционирование должно обеспечивать выполнение санитарно-гигиенических требований, создавая благоприятные условия для людей, работающих в помещениях, где оно осуществляется.

Дадим более подробное описание основных особенностей систем комфортного кондиционирования для офисных помещений и технологического — для непроизводственного оборудования (вычислительной, телекоммуникационной техники и т.п.), широко применяемого в деятельности современной организации. Поскольку это оборудование предъявляет весьма жесткие требования к климатическим параметрам воздуха, будем говорить о прецизионном технологическом кондиционировании.

Комфортное кондиционирование

Задача кондиционирования воздуха в небольших офисных помещениях и квартирах решается, как правило, с применением комфортных кондиционеров типа сплит или мультисплит. Эти кондиционеры получили свое название от английского слова "split

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Ra
, где PS - все население; Pa – целевая аудитория; Rp – потенциальный рейтинг СМИ; Rr – реальный суммарный рейтинг СМИ; Ra – рейтинг СМИ в целевой аудитории Рисунок 9 - Дифференциация населения с позиции интересов рекламодателя и исходя из возможностей СМИ Пост-т ...

Технологический уровень производства
Способность производить продукцию высокого качества и с низкими затратами определяется уровнем развития технологии на предприятии. Большинство российских предприятий используют только 15 - 35%, имеющихся в распоряжении производственных мощностей. Для таких предприятий приобрете ...

Аспекты менеджмента при разработке товарной стратегии.
Процедура выбора brand name: 1. Получение списка имен (собираются граждане разных стран - около 1000 человек, которых просят назвать имена, сочетающиеся в их воображении с товаром). 2. Отсеивание полученного списка имен лингвистами-специалистами (остается порядка 500 имен, ...