Ситуация на рынке

Страница 5

Если в установке используется водяной калорифер, то при этом автоматика имеет более сложное исполнение, так как надо обеспечить защиту от замораживания зимой.

При разработке системы вентиляции с использованием приточных установок используются следующие элементы:

-воздухозаборные решетки;

- клапан на приточный воздух (с электроприводом или ручным приводом);

- непосредственно сама приточная установка;

- воздуховоды для раздачи воздуха по помещениям (жесткие или гибкие). Обычно размещаются за фальш-потолками;

- в некоторых случаях шумоглушители;

- если необходимо, то устройства для регулировки расхода воздуха по помещениям;

- устройства распределения воздуха (диффузоры, решетки, плафоны).

При проектировании системы вентиляции и подборе приточной установки необходимо:

1) Определить количество приточного воздуха по помещениям, исходя из СНиПов. (Подача свежего воздуха в помещения должна обеспечивать приток на 1 человека 20-80 м3/час для помещений различных типов).

2) Определить сечение воздуховодов, исходя из расхода и скорости воздуха.

3) Определить типы и размеры воздухораспределительных устройств.

4) Исходя из п.1-3 подобрать приточную установку с необходимой производительностью по воздуху и напором, позволяющим преодолеть сопротивление сети воздуховодов и воздухораспределительных устройств.

Для создания баланса поступающего и удаляемого из помещения воздуха также должна быть предусмотрена вытяжная вентиляция. Работу по проектированию всей системы должен выполнять специалист по вентиляции.

Многочисленные объекты для решения проблем вентиляции и кондиционирования оборудуются чиллерами.

Чиллер - это холодильная машина, используемая в центральных системах кондиционирования . Она охлаждает или подогревает теплоноситель (тосол, вода) и подает его по системе трубопроводов в фанкойлы или другие теплообменники.

Фанкойлы - это теплообменники с вентиляторами. Они забирают тепло или холод от теплоносителя и нагревают или охлаждают помещение.

Система чиллеров-фанкойлов имеет значительные преимущества при кондиционировании объектов с большим количеством помещений, так как к одному чиллеру можно присоединить большое количество фанкойлов. При этом можно задать не только общий тепловой режим всей системы, но и регулировать режим работы каждого фанкойла с пульта, смонтированного на нем, поддерживая при этом в каждом помещении необходимую температуру.

Расстояние между чиллером и фанкойлами не лимитируется. Для монтажа данной системы используются обычные газо-водопроводные трубы с теплоизоляцией типа "Armaflex".

В случае монтажа на одном объекте нескольких чиллеров их можно с помощью автоматизации связать в одну систему и производить управление с одного пульта.

Основные параметры чиллера:

1 )Холодопроизводительность (от единиц до 1500 кВт).

2) При наличии теплового насоса -теплопроизводительность (кВт).

Основные характеристики фанкойлов:

1 ) Холодопроизводительность (от единиц до десятков кВт).

2) Производительность по воздуху (м3/ч).

Чиллеры можно разделить на два типа:

1 ) с воздушным охлаждением конденсатора. 2) с водяным охлаждением конденсатора.

Оба типа чиллеров могут быть:

а) чиллеры со встроенной насосной станцией (гидравлическим контуром); б) чиллеры без гидравлического контура. К ним необходимо подобрать нужную насосную станцию.

Чиллеры с воздушным охлаждением можно разделить на три группы по их расположению:

а) чиллеры с осевым вентилятором для охлаждения конденсатора. Устанавливаются вне помещения: на балконах, улице, плоских крышах;

б) чиллеры с центробежным вентилятором для охлаждения конденсатора. Могут устанавливаться в замкнутых помещениях внутри зданий (подвалах, чердаках, служебных помещениях). Для охлаждения они соединены с улицей с помощью воздуховодов;

в) чиллеры с выносным конденсатором (их также можно устанавливать в замкнутых помещениях, а конденсаторный блок выносить вне помещения).

Фанкойлы монтируются на полу, на стене (на расстоянии 20-30 см от пола) или на потолке. Также существуют безкорпусные фанкойлы, которые монтируются за подвесными потолками, декоративными панелями.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Методы маркетинговой деятельности
Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что проводятся: - анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому ...

Анализ рынка
Проводился опрос владельцев 10-ти крупнейших магазинов, торгующих запасными частями к автомобилям. Анкета содержала вопросы о количестве покупателей данного вида продукта, о темпах роста количества покупателей с прошлого 1999 года и о предпочтениях. Эти 10 магазинов охватывают ...

Определение методов сбора данных
5.1. Общая характеристика методов сбора данных. Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные. Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на и ...