Ситуация на рынке

Страница 6

фанкойлы производятся с одним или двумя теплообменниками. В соответствии с этим система может быть:

- двутрубная - в ней используются фанкойлы с одним теплообменником, в который поступает холодный или горячий теплоноситель (от чиллера с тепловым насосом);

-четырехтрубная -фанкойлы с двумя теплообменниками. В один при этом подается теплоноситель от чиллера, а во второй - горячая вода из системы центрального отопления . При использовании четырехтрубной системы фанкойлы зимой работают как радиаторы центрального отопления (поэтому их надо устанавливать под окнами).

При проектировании системы чиллер-фанкойлы производятся следующие расчеты:

1) Определяются теплоизбытки по каждому помещению и подбираются в каждое помещение фанкойлы необходимой хладопроизводительности.

2) По сумме теплоизбытков подбирается чиллер необходимой хладо-теплопроизводительности.

3) Проводится гидравлический расчет системы для определения диаметров трубопроводов каждого участка, а также выясняется: а) Если используется чиллер со встроенной насосной станцией (гидравлическим контуром), то достаточно ли его давления для нормальной работы системы.

б) Если используется чиллер без встроенной насосной станции (гидравлического контура), то по данным расчета подбирается необходимая насосная станция.

Расчет гидравлической системы должен делать специалист с образованием инженер-теплотехник.

Система чиллер-центральный кондиционер-фанкойлы

Центральный кондиционер - это приточная вентиляционная установка , которая снабжена двумя теплообменниками. В один теплообменник подается теплоноситель от чиллера, а во второй - горячая вода из системы центрального отопления (для подогрева приточного воздуха в зимний период).

Основные характеристики центральных кондиционеров:

1. Производительность по воздуху (от десятков до тысяч м3/ч).

2. Производительность по холоду и теплу (кВт).

3. Внешнее статическое давление, развиваемое вентилятором (кПа)

Система чиллер-центральныйкондиционер-фанкойлы используется в зданиях с большим количеством помещений, которые имеют различные теплоизбытки. При этом необходимое по санитарным нормам количество свежего воздуха подается от центрального кондиционера по системе воздуховодов в каждое помещение, а окончательное регулирование температуры в отдельных помещениях происходит за счет работы фанкойлов. При этом фанкойлы могут иметь разнообразное расположение:

- под окнами, вместо радиаторов центрального отопления (если они с двумя теплообменниками);

- за фальш потолкам и;

- настенного или потолочного расположения.

В мировой практике система чиллер-центральныйкондиционер - фанкойлы используется очень широко. При этом система обладает тремя существенными достоинствами:

1) Температура регулируется по желанию пользователя в любом помещении автономно за счет использования фанкойлов.

2) Достигается минимальное сечение воздушных каналов, так как количество необходимого воздуха по санитарным нормам меньше, чем количество воздуха, которое необходимо подавать в помещение для кондиционирования без использования фанкойлов.

3) Если используется чиллер с тепловым насосом, то обеспечиваются охлаждение помещения летом и обогрев в межсезонье, когда система центрального отопления не работает.

Информация о “БЮРО ТЕХНИКИ кондиционирования и охлаждения”

БЮРО ТЕХНИКИ кондиционирования и охлаждения образовано в апреле 1991 года. БЮРО занимается всем комплексом вопросов, связанных с обеспечением микроклимата в объектах различного профиля: от промышленных предприятий, больниц, научно-производственных учреждений со сложными специальными требованиями к воздушной среде до квартир, офисов и банковских помещений.

ЗАО “Мир Холода” создано в феврале 1996 г как дочернее предприятие ответственное в первую очередь за выпуск и организацию сбыта компонентов для систем вентиляции и кондиционирования и рекламу услуг, как ЗАО “Мир холода”, так и Бюро.

В сферу вопросов, за решение которых берётся БЮРО, входит:

· обследование и наладка существующих систем вентиляции и кондиционирования воздуха (СВ и СКВ);

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления.
Реклама для продукции ЗАО «Очаково» является основным инструментом продвижения их на рынке. Реклама - неперсонированное сообщение, направленное на целевую аудиторию при помощи различных средств массовой информации для представления и продвижения продукции. Рассмотрим средс ...

Формирование рыночного поведения на основе исследования рынка. Представление результатов маркетингового исследования.
По результатам проведённого маркетингового исследования можно сделать выводы. По данным табл.1.1. видно, что в 1998г. прирост отрицательный равный -12%, в 1999 наблюдается резкий прирост, равный +36%, однако в 2000 г. рост объемов продаж косметических товаров замедлился. По ...

Проведение рекламной кампании
Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на активность дистрибьюторов. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, тестирование его независимыми лабораториями и получе ...