Ситуация на рынке

Страница 7

· разработка проектов новых систем;

· поставка и монтаж оборудования;

· изготовление элементов и узлов систем (элементы систем вентиляции и кондиционирования: регулируемые приточные решетки и диффузоры любых размеров, витые воздуховоды диаметром от 100 до 1250 мм, фильтры, шумоглушители, обратные клапаны и пр.), изготовление и монтаж технологических сетей и сдача объекта Заказчикам “под ключ”;

· гарантийное и сервисное обслуживание СВ и СКВ.

БЮРО является коллективным членом Международной Академии Холода (МАХ) и Всесоюзной ассоциации инженеров по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строительной теплофизике.

В составе ЗАО “Мир холода” технический отдел, проектный отдел, производственный сектор, отдел гарантийного и сервисного обслуживания, отдел маркетинга.

В активе ЗАО такие объекты, как цехи АО “Каравай” и ОАО “Петмол”, технологические помещения и залы ресторанов “Валхалл”, “Адамант”, пивного бара “Шериф”, казино “Конти” и “Гудвин”, кафе “Барракуда”, торговых комплексов фирмы “Адамант”, кафе “Баскин-Роббинс”, многочисленные элитные офисы, коттеджи и квартиры Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Подобные статьи:

Конкуренция на рынке услуг по предоставлению высшего образования
В настоящее время украинский рынок услуг по получению высшего образования быстро развивается и уже достаточно насыщен как государственными, так и негосударственными вузами. Борьба на нем фактически идет за те 15-25, по разным оценкам, процентов студентов, которые в состоянии оп ...

Макросреда маркетинга.
Макрофакторы маркетинговой среды- Это факторы маркетинговой среды, которые мало подвержены влиянию фирмы и носят, во многом, форс-мажорный хар. Выделяют следующие основные факторы макромаркетинговой среды. Демографические: n рождаемость n старение n положение семьи n мигр ...

Маркетинговые программы.
Прежде чем приступать непосредственно к составлению маркетинговой программы (плана), полезно ответить на ряд вопросов, охватывающих различные блоки маркетинга, или, как правило, маркетинговые факторы, а именно: анализ и оценка рыночных возможностей; маркетинговая Среда (макро ...