Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Сегментация рынка
*Используя приведенные в таблице данные, получаем, что:
1. Потенциальный объем продаж, выраженный в количестве человек, составил ок.19,1 тыс. человек
2. Потенциальный объем продаж, выраженный в количестве семейств, планирующих сделать комплексный ремонт, составил 19,3 тыс. семейств
* Примечание
: Расчет производился с учетом, что понятие “комплексный ремонт” включает установку в квартире СВи/илиК.
По результатам исследования рынка СВиК исследовательской фирмой Гэллап лтд
1. Фабрика+Климат
2. Мир холода
3. Ксения
4. Сирокко
5. Климат Стандарт
6. Кондиционер сервис
7. Арго
8. Петроспек
9. Бюро техники и кондиционирования
10. Климат проф
11. Другое 12. Нет ответа
Таким образом, мы можем предположить, что Бюро техники и кондиционирования может рассчитывать на 8 % от определенного выше количества потенциальных потребителей, на 1,5 тыс. частных заказчиков.
Подобные статьи:
Международный маркетинг
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится организация.
Многонациональный маркетинг – это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных госуда ...
Политика ценообразования фирмы.
Определение цены
– едва ли не самая важная задача комплексного маркетинга. С одной стороны, она должна быть такой, чтобы ее смог заплатить потенциальный покупатель, а с другого – чтобы обеспечить прибыльность сбыта. Методика ценообразования, которая схематично может быть предс ...
Реализация стратегий.
Стратегия маркетинга - это рациональное и логическое построение, руководствуясь которым предприятие рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Она включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг. К примеру стратегия ...