Сегментация рынка

Страница 6

*Используя приведенные в таблице данные, получаем, что:

1. Потенциальный объем продаж, выраженный в количестве человек, составил ок.19,1 тыс. человек

2. Потенциальный объем продаж, выраженный в количестве семейств, планирующих сделать комплексный ремонт, составил 19,3 тыс. семейств

* Примечание

: Расчет производился с учетом, что понятие “комплексный ремонт” включает установку в квартире СВи/илиК.

По результатам исследования рынка СВиК исследовательской фирмой Гэллап лтд

1. Фабрика+Климат

2. Мир холода

3. Ксения

4. Сирокко

5. Климат Стандарт

6. Кондиционер сервис

7. Арго

8. Петроспек

9. Бюро техники и кондиционирования

10. Климат проф

11. Другое 12. Нет ответа

Таким образом, мы можем предположить, что Бюро техники и кондиционирования может рассчитывать на 8 % от определенного выше количества потенциальных потребителей, на 1,5 тыс. частных заказчиков.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Подобные статьи:

Проект рекламной кампании
Цель рекламной кампании – улучшить имидж ЗАО «ПетроКанцОпт» и стимулировать спрос на все товары и услуги, производимые данным предприятием. При планировании рекламы объектами ее выбраны товары и услуги. Субъектами рекламы являются все учреждения и предприятия города Санкт-Пете ...

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
1. Товарная реклама Реклама — самый действенный инструмент в попытках предприятия мо­дифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его обществен­ную полезность. Существует множество определений ...

Рыночные системы управления предприятием
Вопрос 105. Современные концепции внутрифирменного управления Вопрос 106. Основные позиции менеджмента предприятий Вопрос 107. Тенденции развития хозяйственного управления Основным субъектом, организационным звеном рыночной экономики яв­ляется предприятие (фирма, организаци ...