Сегментация рынка

Страница 6

*Используя приведенные в таблице данные, получаем, что:

1. Потенциальный объем продаж, выраженный в количестве человек, составил ок.19,1 тыс. человек

2. Потенциальный объем продаж, выраженный в количестве семейств, планирующих сделать комплексный ремонт, составил 19,3 тыс. семейств

* Примечание

: Расчет производился с учетом, что понятие “комплексный ремонт” включает установку в квартире СВи/илиК.

По результатам исследования рынка СВиК исследовательской фирмой Гэллап лтд

1. Фабрика+Климат

2. Мир холода

3. Ксения

4. Сирокко

5. Климат Стандарт

6. Кондиционер сервис

7. Арго

8. Петроспек

9. Бюро техники и кондиционирования

10. Климат проф

11. Другое 12. Нет ответа

Таким образом, мы можем предположить, что Бюро техники и кондиционирования может рассчитывать на 8 % от определенного выше количества потенциальных потребителей, на 1,5 тыс. частных заказчиков.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Подобные статьи:

Использование элементов прямого маркетинга в Интернет
Прямой маркетинг – это маркетинг, направленный на конкретного потребителя, в его основе лежит работа с целевой аудиторией, определение и удовлетворение ее потребностей. Основным инструментом прямого маркетинга в Интернет является e-mail рассылка объявлений (спам). Рассылка милл ...

Товарный ассортимент и его формирование.
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствую в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требова ...

MITT – 2002.
Московская международная выставка «Путешествия и туризм»(MITT) прошла в Москве на Красной Пресне в Выставочном комплексе ЗАО «Экспоцентр» 27-30 марта 2002. 27 марта для предприятий и организаций мирового туристического рынка открыла свои двери Московская международная выставка ...