Сегментация рынка

Страница 6

*Используя приведенные в таблице данные, получаем, что:

1. Потенциальный объем продаж, выраженный в количестве человек, составил ок.19,1 тыс. человек

2. Потенциальный объем продаж, выраженный в количестве семейств, планирующих сделать комплексный ремонт, составил 19,3 тыс. семейств

* Примечание

: Расчет производился с учетом, что понятие “комплексный ремонт” включает установку в квартире СВи/илиК.

По результатам исследования рынка СВиК исследовательской фирмой Гэллап лтд

1. Фабрика+Климат

2. Мир холода

3. Ксения

4. Сирокко

5. Климат Стандарт

6. Кондиционер сервис

7. Арго

8. Петроспек

9. Бюро техники и кондиционирования

10. Климат проф

11. Другое 12. Нет ответа

Таким образом, мы можем предположить, что Бюро техники и кондиционирования может рассчитывать на 8 % от определенного выше количества потенциальных потребителей, на 1,5 тыс. частных заказчиков.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Подобные статьи:

Определение маркетинга.
Маркетинг - это система управления регулирования и изучения рынка. Подходы к маркетингу: 1) Маркетинг как концепция управления (философия бизнеса) ставит производство в функциональную зависимость от ассортимента и объема запросов потребителя. 2) Маркетинг как функция управл ...

Реклама. Основные этапы разработки рекламной программы.
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации (пр ...

Источники покрытия потребностей в материальных ресурсах.
Плановая потребность в материалах к расходу покрывается за счет ожидаемых остатков нв начало планового периода, внутренних ресерсов ( которые образуются за счет экономии материалов) и величины завоза со стороны. Величина ожидаемых остатков на начало планового периода определяе ...