Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Исследование рынка
• При выборе подрядчика для частного заказчика важно, чтобы продажа, установка и дальнейшее обслуживание ложилось на одну фирму. Однако
большинство частных клиентов не готовы платить за дополнительные долгосрочные гарантии. Вполне нормальным сроком гарантии считается— один год.
• Архитекторы—дизайнеры частного жилья оказываю существенное влияние на выбор определенных материалов, конструкций или технических систем, устанавливаемых при проведении реконструкции. Однако они редко рекомендуют своим заказчикам использовать системы вентиляции и/или кондиционирования. В основном это происходит в силу недостаточной осведомленности и компетентности архитекторов в вопросах вентиляции и кондиционирования и слабой ориентации на рынке.
• Система центральной пылеуборки заинтересовала частных клиентов. Большинство из них ране не слышали о такой системе. В основном считается, что такая система предназначена скорее для коттеджей и частных домов, чем для квартир. Однако при дальнейшем выяснении оказалось, что практически никто не согласи бы устанавливать такую систему у себя на даче, в загородном доме, коттедже. Вероятно, рынок систем центральной пылеуборки в ближайшее время не может стать относительно массовым, и получение каждого заказа требует существенных индивидуальных усилий при работе с клиентом.
Для рынка установки систем кондиционирования и вентиляции корпоративными клиентами
• Основными причинами установки систем вентиляции и/или кондиционирования в организациях служат невыносимые условия работы (слишком жарко) либо убежденность работодателя в том, что оптимальные условия труда способствуют наибольшей работоспособности сотрудников.
• На рынке корпоративных заказов среди причин установки систем вентиляции и/или кондиционирования факторы частной экологии (рядом стройка, слишком жарко) также значительно превышают влияние фактора общей экологической обстановки в городе.
• В целом те лица в организациях, которые непосредственно ответственны за установку систем вентиляции и/или кондиционирования достаточно слабо ориентируются на рынке. При том, что большинство из них представляют чем различаются системы вентиляции и кондиционирования и знают, что они могут быть совмещены, они обычно не могут вспомнить ни одной компании в Петербурге, устанавливающей подобные системы.
• При установке систем вентиляции и кондиционирования в организациях наиболее важным фактором выбора подрядчика является качество работ профессионализм. И если профессионализм выявляется в ходе бесед клиента с подрядчиком, то качество работ может быть проверено только на уже сделанных объектах. Поэтому для большинства клиентов полезно иметь образцы выполненной работы.
• Достаточно важными при выборе компании подрядчика и конкретных систем являются марка и страна—производитель этих систем. Наиболее популярны системы производства США и Германии, а наименьшими симпатиями пользуются отечественные системы.
• В основном корпоративные заказчики не готовы платить за дополнительный срок гарантии на системы вентиляции и кондиционирования. В качестве своей основной гарантии они видят марку и страну — производитель и готовы платить больше за известную марку.
• Не все организации согласны с тем, что проектированием и установкой систем кондиционирования и вентиляции должны заниматься специализированные фирмы. Некоторые корпоративные клиенты (а для частных это проявляется в еще большей степени) считают, что особых сложностей в проектировании и установке таких систем не существуют.
Для рынка строительных организаций- генподрядчиков, работающих с субподрядчиками по установке систем вентиляции и/или кондиционирования
• Всего в городе действует около 600 строительных организаций, способных выполнять субподрядные работы. Из них около 400 генподрядчиков работали с субподрядчиками по установке систем вентиляции и кондиционирования в 97—98 году.
• Люди в генподрядных организациях, работающие с субподрядчиками, устанавливающими системы вентиляции и/или кондиционирования часто используют в своей работе специальную литературу. Самые популярные специализированные издания — Строй Прайс и Строй Инфо — их читают по 20% таких людей. Лишь одна пятая часть тех людей, которые работают с субподрядчиками не используют в своей работе специальные издания.
• Неспециализированные издания используются незначительно. Самую массовую среди этого круга лиц газету — Деловой Петербург используют в своей работе 11%, в то время как почти 60% не используют неспециализированные издания вообще.
Подобные статьи:
Виды
конкуренции
В зависимости от соотношения между количеством производителей и количеством потребителей различают следующие виды конкурентных структур:
1. Большое количество самостоятельных производителей некоторого однородного товара и масса обособленных потребителей данного товара. Структу ...
Политико-правовая среда.
При рассмотрении политико-правовой среды в международном маркетинге первое на что следует обращать внимание - это форма правления.
Виды политических систем
(форм правления)
При рассмотрении окружающей среды в международном маркетинге рассматривается степень государственног ...
Основные этапы разработки нового товара.
В условиях рынка любое предприятие должно обновлять свой товар. Способы разработки и выпуска нового товара: 1. приобрести новую технологию или купить фирму, выпускающую новинку; 2. собственными силами заниматься разработкой нового товара
Причины, по которым фирмы терпят убытки ...