Анализ возможностей и проблем

Страница 1

При рассмотрении вопросов, связанных с сегментацией и выборе стратегии поведения на рынке используют так называемый SWOT-анализ. Автором был произведен SWOT-анализ, используя методологию, предложенную для составления бизнес-плана.

SWOT-анализ

Анализ сильных/слабых сторон

Описание

Сильная/слабая сторона

Планируемый отклик

Штат конструкторов-профессионалов

Сильная

· Удовлетворенность заказчика качеством работ

· Повышение шансов на победу в тендере

Отсутствие квалифицированной клиентской службы

Слабая

· Потеря контакта с частными и корпоративными клиентов и, как следствие, снижение продаж

Стандартный перечень услуг без четкого позиционирования

Сильная

Слабая

· Действие на несколько сегментов одновременно

· В глазах частных клиентов и генподрядчиков нивелирование имиджа фирмы с другими фирмами в данной области услуг

Собственное производство комплектующих компонентов для вентиляционных систем в дочерней фирме

Сильная

· Снижение затрат на закупки

· Выход на соответствующий рынок производителей

Положительный имидж (в основном по откликам корпоративных клиентов)

Сильная

· Установление прочных связей с возможным продолжением сотрудничества

· Продвижение услуг через корпоративных клиентов посредством так называемых “дружеских рекомендаций”

Небольшой рекламный бюджет

Слабая

· Присутствие информации о фирме в специализированной литературе и других рекламных носителях без желаемого объема и периодичности (что уменьшает потенциальную емкость рынка и неблагоприятно отражается на имидже фирмы)

Преобладание маркетинга личных продаж

Сильная

Слабая

· Активное взаимодействие с руководящими должностями фирм –корпоративных клиентов

· Потеря определенной части частных клиентов

Отсутствие исследовательского отдела

Слабая

Незнание предпосылок для стратегического планирования

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Методология опроса.
Методология характеризуется пятью вопросами: · Кто? - выбор респондента/инервьюера в соответствии с целевой аудиторией; · Кого? - квалифицирование респондентов (определение по признакам целевой аудитории); · Где? - выбор места проведения опроса; выбор может быть связан с: - ...

Маркетингове дослідження споживачів.
Этапы маркетингового исследования потребителей: выбор стратегии охвата рынка; сегментация рынка; выбор целевого рынка. Существует 4 стратегии сегментации потребителей с точки зрения охвата рынка: 1) массовый маркетинг – это маркетинговая программа, в рамках которой какой-либо ...

Составляющие товарного шлейфа, сопутствующего основному товару.
Сопутствующими услугами к основной (ЦФК) можно назвать: · распечатка исходных и выбранных клиентом отредактированных фотографий на цветном принтере (струйном или лазерном); · возможность демонстрации клиенту подобных фотографий из архива плюс послеоперационные снимки для срав ...