Анализ возможностей и проблем

Страница 2

Анализ возможностей и угроз

Описание тенденций

Угроза/возможности

Планируемый отклик

Активная пропаганда неэкологичности кондиционеров

Возможность

· Создание антикризисной ассоциации предприятий напрямую связанных с производством и предоставлением услуг по вентиляции и кондиционированию

· Проведение антипропаганды (в прессе, рекламных листовках )

· Организация широкомасштабных PR-акций(конференций, освещение в прессе и телевидении результатов исследований )

Применение к услугам по установке СВиК (систем вентиляции и кондиционирования) методов государственного регулирования

* (см. прил. N 3)

Угроза

· Налаживание или упрочение связей с российскими производителями кондиционеров и компонентов для СВиК

· Развитие собственного производства и увеличение объемов сбыта компонентов

Появление ноу-хау заменяющих СВиК

Возможность

· Активное участие в разработке и внедрению такого рода ноу-хау

· Покупка лицензии на него и переорганизация производства

Проведение конкурирующими фирмами мощных рекламных кампаний

Угроза

Проведение работ для более четкого позиционирования на рынке (в том числе, если это будет стратегически значимо в данный момент, увеличение расходов на рекламу)

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Формирование стратегии конкурентоспособности фирм
Чтобы создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто модернизировать производство и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Главным при этом должно быть одно: умение определить, быстро и эффективно использо­вать в конкуре ...

Основні етапи здійснення рекламної діяльності
· ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ РЕКЛАМЫ · РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА Решения о рекламном обращении Определив задачи рекламы и рекламный бюджет, руководство должно разработать общий творческий подход к рекламе, ее твор­ческую стратегию. В процессе ее создания можно выделить три этапа: фо ...

Сегментування ринку
Для розподiлу ринку на чiткi групи споживачiв послуг ми проводимо сегментування ринку. Нашi послуги є специфiчними тому оптимальним принципом сегментування ми вважаємо демографiчний. Взято такi змiннi: рiвень доходiв, рiд занять, стать. Сегментна гратка за трьома демографiчни ...