Анализ возможностей и проблем

Страница 2

Анализ возможностей и угроз

Описание тенденций

Угроза/возможности

Планируемый отклик

Активная пропаганда неэкологичности кондиционеров

Возможность

· Создание антикризисной ассоциации предприятий напрямую связанных с производством и предоставлением услуг по вентиляции и кондиционированию

· Проведение антипропаганды (в прессе, рекламных листовках )

· Организация широкомасштабных PR-акций(конференций, освещение в прессе и телевидении результатов исследований )

Применение к услугам по установке СВиК (систем вентиляции и кондиционирования) методов государственного регулирования

* (см. прил. N 3)

Угроза

· Налаживание или упрочение связей с российскими производителями кондиционеров и компонентов для СВиК

· Развитие собственного производства и увеличение объемов сбыта компонентов

Появление ноу-хау заменяющих СВиК

Возможность

· Активное участие в разработке и внедрению такого рода ноу-хау

· Покупка лицензии на него и переорганизация производства

Проведение конкурирующими фирмами мощных рекламных кампаний

Угроза

Проведение работ для более четкого позиционирования на рынке (в том числе, если это будет стратегически значимо в данный момент, увеличение расходов на рекламу)

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Чужие подходы к общению (к коммуникациям)
Для выполнения этой работы я общался с двумя студентами. Из этого общения я вынес понимание того, что выбор языка и средств коммуникации с потребителями зависит от вида бизнеса (сегмента рынка) и предоставляемых услуг (продажи товара, выполнения работ). Бизнес моего первого ко ...

Основные цели и направления проведения комплексного анализа
2.1. Изучение товаров Продукт - это сочетание материальных и нематериальных компонентов, объединенных с целью предоставления клиентам того , что они хотели бы иметь. В маркетинге , как правило используется трехуровневая структура продукта. Трехуровневая структура продукта ...

Способы ведения конкурентной борьбы
Конкуренция в переводе с латинского языка значит «сталкиваться» и означает борьбу между товаропроизводителями за наиболее выгодные условия производства и сбыта продукции. Конкуренция выполняет роль регулятора темпов и объемов производства, побуждая при этом производителя внедря ...