Анализ возможностей и проблем

Страница 2

Анализ возможностей и угроз

Описание тенденций

Угроза/возможности

Планируемый отклик

Активная пропаганда неэкологичности кондиционеров

Возможность

· Создание антикризисной ассоциации предприятий напрямую связанных с производством и предоставлением услуг по вентиляции и кондиционированию

· Проведение антипропаганды (в прессе, рекламных листовках )

· Организация широкомасштабных PR-акций(конференций, освещение в прессе и телевидении результатов исследований )

Применение к услугам по установке СВиК (систем вентиляции и кондиционирования) методов государственного регулирования

* (см. прил. N 3)

Угроза

· Налаживание или упрочение связей с российскими производителями кондиционеров и компонентов для СВиК

· Развитие собственного производства и увеличение объемов сбыта компонентов

Появление ноу-хау заменяющих СВиК

Возможность

· Активное участие в разработке и внедрению такого рода ноу-хау

· Покупка лицензии на него и переорганизация производства

Проведение конкурирующими фирмами мощных рекламных кампаний

Угроза

Проведение работ для более четкого позиционирования на рынке (в том числе, если это будет стратегически значимо в данный момент, увеличение расходов на рекламу)

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Вхождение фирмы на рынок
· На сегодняшний день потребности покупателей на рынке владельцев автомобилей удовлетворяются в основном за счет отечественной фирмы ВАЗ. К ак видно из диаграммы 1, она занимает 46% рынка. Фирма предполагает выходить на рынок с ценой продукта приблизительно равной цене этого пр ...

Телефонные переговоры.
Телефонные средства связи прочно вошли в нашу жизнь и, прежде всего, в деловую сферу. Разговаривать по телефону - это искусство, которым должен обладать деловой человек. Один телефонный звонок может сделать больше, чем несколько представительных бесед. Очень важно правильно общ ...

Факторы, влияющие на принятие решений об исполнителе МИ:
1. Экономический (может ли сторонняя фирма обеспечить получение информации с меньшими затратами) 2. Фактор опыта проведения исследований (обладает ли фирма опытом проведения исследований в этой области). 3. Специальное оборудование (требует ли исследование наличия специальног ...