Анализ возможностей и проблем

Страница 2

Анализ возможностей и угроз

Описание тенденций

Угроза/возможности

Планируемый отклик

Активная пропаганда неэкологичности кондиционеров

Возможность

· Создание антикризисной ассоциации предприятий напрямую связанных с производством и предоставлением услуг по вентиляции и кондиционированию

· Проведение антипропаганды (в прессе, рекламных листовках )

· Организация широкомасштабных PR-акций(конференций, освещение в прессе и телевидении результатов исследований )

Применение к услугам по установке СВиК (систем вентиляции и кондиционирования) методов государственного регулирования

* (см. прил. N 3)

Угроза

· Налаживание или упрочение связей с российскими производителями кондиционеров и компонентов для СВиК

· Развитие собственного производства и увеличение объемов сбыта компонентов

Появление ноу-хау заменяющих СВиК

Возможность

· Активное участие в разработке и внедрению такого рода ноу-хау

· Покупка лицензии на него и переорганизация производства

Проведение конкурирующими фирмами мощных рекламных кампаний

Угроза

Проведение работ для более четкого позиционирования на рынке (в том числе, если это будет стратегически значимо в данный момент, увеличение расходов на рекламу)

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Некоммерческий маркетинг
Вопрос 142. Организации, занимающиеся некоммерческим маркетингом Вопрос 143. Процессы обмена в некоммерческом маркетинге Вопрос 144. Политмаркетинг. Эго-маркетинг Все некоммерческие субъекты можно разделить на три вида. 1. Государственные некоммерческие субъекты (органы г ...

Канада
Среди важнейших отраслей промышленности Канады - нефтяная, газовая, целлюлозно-бумажная, де­ревообработка, цветная металлургия, автомобилестроение. Кана­да является одним из главных мировых производителей и экспор­теров зерна (пшеницы и ячменя), важной статьей экспорта являются ...

Экономический эффект от внедрения мероприятий по совершенствованию маркетинга.
Для выполнения расчета имеем следующие данные: 1. Объем реализованной продукции за прошлый год составляет 50 960 000 руб. (т.е. ОР= 50 960 000 руб.) 2. Трудоемкость реализованной продукции за прошлый год составляет 723539 чел.-ч. (т.е. Тс= 723 539 чел.-ч.) 3. Себестоимость в ...