Конкуренция

Страница 1

Факторы, определяющие конкурентоспособность компании по установке систем вентиляции и кондиционирования

Комплексность и диверсификация предоставляемых услуг

Компании можно условно разделить на два вида:

- компании с полным циклом услуг (Занимающиеся продажей в розницу кондиционеров, установкой СВиК, систем центральной пылеуборки, работа на объектах любой сложности: от частной квартиры до завода)

- компании, специализирующиеся на одном направлении деятельности

Индивидуальный подход к каждому клиенту (с позиции принципа Паретто)

Организация клиентской службы максимально ориентированной на выбранный сегмент потребителей

Проведение “пробных” рекламных кампаний, Организации исследовательского отдела, в ведении которого бы находилась работа по связям с общественностью, проведение опросов, работа с рекламациями, ведение статистики продаж и пр.

Данный фактор имеет важное практическое значение. Таким образом, оценив свои возможности организация сможет более точно планировать свою деятельность и наиболее “осознанно” подходить к определению своих собственных конкурентных преимуществ, позволит выявить недостатки в работе и выработать наиболее эффективную стратегию позиционирования на данном рынке.

Безусловно, для каждого изделия, будь то настенная сплит-система или комплексная система вентиляции, кондиционирования и очистки воздуха следует составлять свой лист конкурентоспособных качеств. В данной главе будет рассмотрен лишь общий план разбора конкурентоспособных качеств и дана приблизительная оценка обобщенных качеств продукта и сервиса по двум основным конкурентам.

Анализ оценки конкурентоспособности нашего предприятия (Бюро техники кондиционирования и вентиляции) относительно выявленных конкурентов лучше всего систематизировать в виде следующей таблицы:

Факторы конкурентоспособности

Бюро техники кондиционирования и вентиляции

Конкуренты

Климат-проф

Петроспек

Качество, предоставляемых, товаров и услуг

5

5

5

Стиль

4

5

5

Престиж торговой марки

4

4

5

Гарантийный срок

5

5

5

Срок службы

5

5

5

Срок платежа

4

5

5

Формы сбыта

5

5

5

Степень охвата ранка (С Петербург)

4

5

5

Упоминание об изделиях в средствах массовой информации

4

4

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Новые товары в рыночной стратегии
Вопрос 46. Сущность и критерии определения новых товаров Вопрос 47. Разработка концепции нового товара Вопрос 48. Освоение рынка новыми товарами Вопрос 49. Новые товары и фактор времени Вопрос 50. Место службы маркетинга в создании и реализации нового товара Без точного ...

Географические и социальные установочные данные
1.1. Местонахождение страны Государство в юго-западной части Северной Америки (Мексике принадле­жит также рад островов в Тихом океане и в Калифорнийском зали­ве). Территория — 1958,2 тыс. кв. км. Столица — Мехико (более 20 млн.). Др. крупные города — Гвадалахара, Монтеррей, П ...

Составляющие конкурентоспособности
Конкурентоспособность предприятия определяется следующими факторами: · Качество продукции и услуг; · Наличие эффективной стратегии маркетинга и сбыта; · Уровень квалификации персонала и менеджмента; · Технологический уровень производства; · Налоговая среда, в которой дейст ...