Конкуренция

Страница 1

Факторы, определяющие конкурентоспособность компании по установке систем вентиляции и кондиционирования

Комплексность и диверсификация предоставляемых услуг

Компании можно условно разделить на два вида:

- компании с полным циклом услуг (Занимающиеся продажей в розницу кондиционеров, установкой СВиК, систем центральной пылеуборки, работа на объектах любой сложности: от частной квартиры до завода)

- компании, специализирующиеся на одном направлении деятельности

Индивидуальный подход к каждому клиенту (с позиции принципа Паретто)

Организация клиентской службы максимально ориентированной на выбранный сегмент потребителей

Проведение “пробных” рекламных кампаний, Организации исследовательского отдела, в ведении которого бы находилась работа по связям с общественностью, проведение опросов, работа с рекламациями, ведение статистики продаж и пр.

Данный фактор имеет важное практическое значение. Таким образом, оценив свои возможности организация сможет более точно планировать свою деятельность и наиболее “осознанно” подходить к определению своих собственных конкурентных преимуществ, позволит выявить недостатки в работе и выработать наиболее эффективную стратегию позиционирования на данном рынке.

Безусловно, для каждого изделия, будь то настенная сплит-система или комплексная система вентиляции, кондиционирования и очистки воздуха следует составлять свой лист конкурентоспособных качеств. В данной главе будет рассмотрен лишь общий план разбора конкурентоспособных качеств и дана приблизительная оценка обобщенных качеств продукта и сервиса по двум основным конкурентам.

Анализ оценки конкурентоспособности нашего предприятия (Бюро техники кондиционирования и вентиляции) относительно выявленных конкурентов лучше всего систематизировать в виде следующей таблицы:

Факторы конкурентоспособности

Бюро техники кондиционирования и вентиляции

Конкуренты

Климат-проф

Петроспек

Качество, предоставляемых, товаров и услуг

5

5

5

Стиль

4

5

5

Престиж торговой марки

4

4

5

Гарантийный срок

5

5

5

Срок службы

5

5

5

Срок платежа

4

5

5

Формы сбыта

5

5

5

Степень охвата ранка (С Петербург)

4

5

5

Упоминание об изделиях в средствах массовой информации

4

4

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Источники покрытия потребностей в материальных ресурсах.
Плановая потребность в материалах к расходу покрывается за счет ожидаемых остатков нв начало планового периода, внутренних ресерсов ( которые образуются за счет экономии материалов) и величины завоза со стороны. Величина ожидаемых остатков на начало планового периода определяе ...

Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования — широкий комплекс разнооб-разных исследований, необходимых для выработки оптимальных стратегий и проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности. I Взгляды, потребности и желания клиентов постоянно меняют­ся. Рассматривая туристскую ин ...

Становление маркетинга в России.
1902- Самост.курс мар-га в унив-те США(Гарвард, Мечиган). 1908-1 комерч. Организ-я мар-га в США. 1920-Организ. Оформила международ-я палата пром-ти. 1926- Национальная ассоциац. Мар-га и рекламы. 1930-40- В дру. Экономич. Рав-х стран. Созданы нац. Ассоциац. Мар-га(Япония ) ...