Конкуренция

Страница 1

Факторы, определяющие конкурентоспособность компании по установке систем вентиляции и кондиционирования

Комплексность и диверсификация предоставляемых услуг

Компании можно условно разделить на два вида:

- компании с полным циклом услуг (Занимающиеся продажей в розницу кондиционеров, установкой СВиК, систем центральной пылеуборки, работа на объектах любой сложности: от частной квартиры до завода)

- компании, специализирующиеся на одном направлении деятельности

Индивидуальный подход к каждому клиенту (с позиции принципа Паретто)

Организация клиентской службы максимально ориентированной на выбранный сегмент потребителей

Проведение “пробных” рекламных кампаний, Организации исследовательского отдела, в ведении которого бы находилась работа по связям с общественностью, проведение опросов, работа с рекламациями, ведение статистики продаж и пр.

Данный фактор имеет важное практическое значение. Таким образом, оценив свои возможности организация сможет более точно планировать свою деятельность и наиболее “осознанно” подходить к определению своих собственных конкурентных преимуществ, позволит выявить недостатки в работе и выработать наиболее эффективную стратегию позиционирования на данном рынке.

Безусловно, для каждого изделия, будь то настенная сплит-система или комплексная система вентиляции, кондиционирования и очистки воздуха следует составлять свой лист конкурентоспособных качеств. В данной главе будет рассмотрен лишь общий план разбора конкурентоспособных качеств и дана приблизительная оценка обобщенных качеств продукта и сервиса по двум основным конкурентам.

Анализ оценки конкурентоспособности нашего предприятия (Бюро техники кондиционирования и вентиляции) относительно выявленных конкурентов лучше всего систематизировать в виде следующей таблицы:

Факторы конкурентоспособности

Бюро техники кондиционирования и вентиляции

Конкуренты

Климат-проф

Петроспек

Качество, предоставляемых, товаров и услуг

5

5

5

Стиль

4

5

5

Престиж торговой марки

4

4

5

Гарантийный срок

5

5

5

Срок службы

5

5

5

Срок платежа

4

5

5

Формы сбыта

5

5

5

Степень охвата ранка (С Петербург)

4

5

5

Упоминание об изделиях в средствах массовой информации

4

4

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Каналы движения товаров и их характеристика.
Канал распределения принимает на себя и помогает передать кому-либо другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю. Канал распределения можно трактовать и как путь (маршрут) передвижения товаров от производителей к потребите­ля ...

Оценка факторов, оказывающих влияние на клиентов торгово-коммерческой фирмы "ООО Конфитерия".
Клиентами фирмы являются как юридические (фирмы) и физические (частные предприниматели) лица, так и частные лица. Исходя из этого, можно выделить ряд факторов, влияющих на поведение этих двух групп клиентов. Далее в порядке убывания значимости перечислены факторы, влияющие на ...

Теория стратегии сегментации рынка.
Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и ...