Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Конкуренция
Факторы, определяющие конкурентоспособность компании по установке систем вентиляции и кондиционирования
Комплексность и диверсификация предоставляемых услуг |
Компании можно условно разделить на два вида: - компании с полным циклом услуг (Занимающиеся продажей в розницу кондиционеров, установкой СВиК, систем центральной пылеуборки, работа на объектах любой сложности: от частной квартиры до завода) - компании, специализирующиеся на одном направлении деятельности |
Индивидуальный подход к каждому клиенту (с позиции принципа Паретто) |
Организация клиентской службы максимально ориентированной на выбранный сегмент потребителей |
Проведение “пробных” рекламных кампаний, Организации исследовательского отдела, в ведении которого бы находилась работа по связям с общественностью, проведение опросов, работа с рекламациями, ведение статистики продаж и пр. |
Данный фактор имеет важное практическое значение. Таким образом, оценив свои возможности организация сможет более точно планировать свою деятельность и наиболее “осознанно” подходить к определению своих собственных конкурентных преимуществ, позволит выявить недостатки в работе и выработать наиболее эффективную стратегию позиционирования на данном рынке. |
Безусловно, для каждого изделия, будь то настенная сплит-система или комплексная система вентиляции, кондиционирования и очистки воздуха следует составлять свой лист конкурентоспособных качеств. В данной главе будет рассмотрен лишь общий план разбора конкурентоспособных качеств и дана приблизительная оценка обобщенных качеств продукта и сервиса по двум основным конкурентам.
Анализ оценки конкурентоспособности нашего предприятия (Бюро техники кондиционирования и вентиляции) относительно выявленных конкурентов лучше всего систематизировать в виде следующей таблицы:
Факторы конкурентоспособности |
Бюро техники кондиционирования и вентиляции |
Конкуренты | |
Климат-проф |
Петроспек | ||
Качество, предоставляемых, товаров и услуг |
5 |
5 |
5 |
Стиль |
4 |
5 |
5 |
Престиж торговой марки |
4 |
4 |
5 |
Гарантийный срок |
5 |
5 |
5 |
Срок службы |
5 |
5 |
5 |
Срок платежа |
4 |
5 |
5 |
Формы сбыта |
5 |
5 |
5 |
Степень охвата ранка (С Петербург) |
4 |
5 |
5 |
Упоминание об изделиях в средствах массовой информации |
4 |
4 |
5 |
Подобные статьи:
Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием
Обеспечение эффективного развития и функционирования, как больших предприятий, так и молодых фирм в условия рыночной системы хозяйствования в настоящее время является сложной комплексной проблемой. В первую очередь это касается таких ее сторон, как менеджмент и маркетинг.
Как ...
Функции, выполняемые службой маркетинга, отделами снабжения и сбыта в
организации.
Оформленная как единое целое служба маркетинга в ФПГ отсутствует. Выполнение функций маркетинга осуществляется в ФПГ в различных структурных подразделениях.
Исследования продукта ведет департамент научно-технического развития; изучение конкурентов, определением форм и уровней ...
Комплекс маркетинга
За объект исследования комплекса маркетинга мы решили взять сухарики.
В прошлом этот пищевой продукт был столь же обычным на столах, как и основной ингредиент – хлеб. Редкая хозяйка не заготавливала их впрок. Особо умелые повара знали рецепты таких кушаний, к которым в качеств ...