Конкуренция

Страница 11

© Исследовательская фирма "Крона Корсинто", 1997 г. При перепечатке всего произведения полностью или по частям ссылка на исполнителей обязательна в следующей формулировке : "Исследование проведено 000 "Крона Корсинто" по инициативе С.-Петербургского территориального управления Государственного Комитета по антимонопольной политике РФ

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Подобные статьи:

Цель написания курсовой работы.
Тема моей курсовой работы “Банкет с частным обслуживанием официантов по поводу дня торговли”. С помощью этой курсовой, я хочу показать как можно провести и организовать этот банкет. Поэтому для его написания передо мной ставятся определенные цели: - подбор литературы; - извл ...

Рекламная кампания, проводимая в internet
4.1. Цели и задачи "Internet-реклама" - новое понятие, ее общепризнанного определения, пожалуй, нет до сих пор. Иначе и быть не могло, поскольку определение изменялось по мере развития технологий и возможностей рекламы в Сети. Ответов на вопрос: «Зачем фирме нужн ...

Изучение потребителей
Вопрос 30. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения Вопрос 31. Моделирование поведения потребителей Вопрос 32. Права потребителей Комплексно анализируя рынок, особое внимание уделяют изучению покупателей и потребителей продукции. Результатом такого изучения явля ...