Конкуренция

Страница 11

© Исследовательская фирма "Крона Корсинто", 1997 г. При перепечатке всего произведения полностью или по частям ссылка на исполнителей обязательна в следующей формулировке : "Исследование проведено 000 "Крона Корсинто" по инициативе С.-Петербургского территориального управления Государственного Комитета по антимонопольной политике РФ

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Подобные статьи:

Характеристика образовательных услуг
Согласно классической теории маркетинга, услугам присущ ряд специфических характеристик, отличающих их от товара и которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ. Эти характеристики следующие: ü Неосязаемость. Услуги невозможно увидеть, попробовать на ...

Обоснование выбора
Я предполагаю, что с таким видом деятельности можно при незначительных вложениях в рекламу получить максимальную прибыль, т.к. эти виды продукции являются на рынке г. Санкт-Петербурга не новыми и с моей стороны не потребуется дополнительных усилий для его продвижения. Большинст ...

Уровни товара.
Что покупает клиент, за что платит деньги – за дизайн, цвет, упаковку, размеры? Безусловно, все эти характеристики очень важны, но лишь как способы получения определенных благ. Клиенты покупают продукт не ради самого продукта. Они покупают продукт, для того, чтобы удовлетворить ...