Конкуренция

Страница 2

По приведенной выше таблице можно сделать следующие выводы:

По сумме набранных баллов бесспорное лидерство занимает фирма Петроспек

Основными недостатками в стратегии продвижения товара и услуг Бюро являются нечеткое позиционирование товара и слабо развитая система маркетинговой информации

Выводы

В соответствии с целями работы был проведен обзор рынка вентиляции и кондиционирования (СВиК) за 1999 г, рассмотрен ряд вопросов, касающихся положения Бюро на рынке.

Исследования рынка показали, что Бюро по своим потенциальным возможностям превосходит понятие “среднего показателя по отрасли”, но для успешного продвижения своих услуг и товаров, Бюро должно пойти на более решительные меры по преодолению барьера незнания потребителем предлагаемых Бюро услуг: массовая реклама, увеличение информационной активности.

Приложение N1

Домашние хозяйства меняют сантехнику

Каждая пятая петербургская семья планирует какой-либо вид ремонта во второй половине 1999 года.

К ним может присоединиться почти 90 тыс. семей (6% от 1500 тыс. семейств, насчитывающихся в Петербурге), которые еще не решились на подобный подвиг. Остальные, согласно опросу исследовательской фирмы “Гортис”, заниматься покраской или клейкой обоев в ближайшее время не собираются.

Владельцев квартир и домов, планирующих летом или осенью этого года сделать ремонт, примерно столько же, как и в предыдущие годы. Однако в первую половину 1999 года приведением в порядок жилища занялось на 50% больше семей, чем за тот же период 1998 года.

По данным компании “Гортис”, с 1996 по 1999 год спрос на обои не изменился, а на кафель и напольные покрытия немного снизился. За это время увеличилось число желающих сменить сантехнику.

Куда податься

Жители города хорошо знают бренды в сфере торговли хозяйственными и строительными товарами. Только 7% представителей семей, запланировавших ремонт, не смогли назвать ни одного фирменного магазина, торгующего хозяйственными товарами, расположенные около дома, назвали 17%. Всего было упомянуто 18 фирменных магазинов, торгующих товарами для ремонта.

Похоже, все тенденции и ожидания в российской экономике связаны с большой политикой.

“Возможно, оживление на строительном рынке связано с предвыборной ситуацией в стране. В будущем значительный рост объемов в этом секторе экономики возможен только при финансовой стабильности. Трудно предсказать, как скажется предвыборная кампания на рынке, но скорее этот период станет отличным шансом для отечественных производителей”, -рассуждает менеджер отдела информации ООО “Текс” Наталья Масютина.

Запланированные виды ремонта

Тип ремонта

Кол-во семей (тыс.).

% от всех семей

% от планирующих ремонт

Косметический ремонт

232,3

16,3

80,8

Только сменить сантехнику

48,5

3,4

16,9

Только кафель, теплые полы

22,8

1,6

7,8

Комплексный ремонт

15,7

1,1

5,5

Только пол, двери или потолок

27,0

2,0

9,7

Другое

3,0

0,2

1,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Тактика делового общения.
1.Переговоры. Одной из распространенных форм делового общения являются переговоры. Они подчиняются своим законам. Если их знать и научиться использовать, то можно рассчитывать на успех. Переговорный процесс включает в себя несколько этапов: - Подготовка к переговорам; - В ...

Проблемы российского брендинг маркетинга
Только при наличии полной маркетинговой концепции, определяющей общие и частные программы, подготовка которой и является первым этапом программ создания бренда, возможно достижение цели – создание бренда в России. www.marketolog.ru Нетрудно заметить, что среди отечественных то ...

Разработка концепции нового товара
Любое нововведение начинается с разработки его концепции. Под концепцией товара понимается система ориентирующих базисных представлений предприятия-изготовителя о создаваемом товаре и его рыночных возможностях. [6] Иначе говоря, концепция товара – это прогнозирование и разраб ...