Конкуренция

Страница 3

Дмитрий Желвицкий

Приложение

N2

Кондиционеры соревнуются в качестве.

Хороший кондиционер – это репутация его производителя плюс срок гарантии (от 1 до 5 лет) и наличие сервисных центров.

О надежности техники различных производителей продавцы дают противоречивые сведения. Правда, почти нет плохих отзывов о кондиционерах марок Carrier, Hitachi и Daikin. Относительно Panasonic, Fujitsu, DeLonghi, Samsung, Sharp, “Элемаш” отрицательные мнения звучат чаще, но в основном от тех, кто не работает с ними. Продавцы, как правило, хвалят свой товар, не упуская случая уколоть конкурентов.

Кондиционер любой марки хорош, поскольку производство климотехники во всем мире достигло высокого уровня. Московский машиностроительный завод “Элемаш” в 1996 году начал выпускать бытовые кондиционеры Samsung на оборудовании и из комплектующих корейкой фирмы, а с 1997 года под собственной маркой.

Петербург – самый сложный город для продаж кондиционеров “Элемаш”. Это объясняется активностью европейских, американских и азиатских фирм и их дилеров, многие из которых работают на высоком уровне.

<…> Монтаж и эксплуатация

Фактическим показателем качества кондиционера является статистика, показывающая, какая техника и как часто попадает в ремонтные мастерские. Основной причиной поломок новой техники является некачественный монтаж.

Но в ремонт поступают в основном кондиционеры, проданные более 3 лет назад. Первые 2 года любой кондиционер работает безотказно, независимо от марки. ООО “Сокол” предоставило информацию о прохождении через его мастерские в этом году около 50 кондиционеров Mulinex, Panasonic, Fujitsu, DeLongi со сроком службы 3-5 лет. Основная масса – кондиционеры БК (бакинского производства), проработавшие 5-10 лет. Их число не поддается точному подсчету.

Статистика неисправностей различных моделей новых кондиционеров, проданных и смонтированных в этом году, предоставленная Михаилом Меджидовым, техническим директором ООО “Радикал-климат”: Fujitsu-0%, Carrier-0%, Panasonic-1%, Samsung-5%, Элемаш-5%, York-10%.

Самая большая проблема для любого кондиционера в Петербурге – тополиный пух: если вовремя не счистить его с компрессора, кондиционер скоро выйдет из строя. Специалисты говорят о необходимости как минимум 2 раза в год делать профилактический ремонт. Без технического обслуживания уже через 2-3 года требуется замена компрессора. Раз в 3-4 года нужно добавлять фреон.

Знаю, но не скажу

Первым признаком качества кондиционера является наличие сертификата соответствия. В Петербурге он выдается производителю или продавцу организациями, которые имеют аттестат аккредитации. Одна из них – ГУ “ТЕСТ – Санкт-Петербург”. Официальную информацию о качестве бытовых кондиционеров специалисты испытательной лаборатории “ТЕСТ – Санкт-Петербург” отказались. По неподтвержденным данным, за последние 3 года инцидентов с бытовыми кондиционерами здесь не зафиксировали. Руководитель лаборатории Сергей Полойников заметил, что покупатель не застрахован от покупки изделия с браком. Но для этих случаев существует гарантия.

Сравнивая российских и других производителей бытовой техники, главным отличием Сергей Полойников назвал культуру производства. “Лучшим кондиционером является тот, на который у Вас хватило денег”.

Андрей Ситников

Приложение

N3

Подрядчики купят отечественное.

Валерий Грибанов

Подрядчики, работающие на объектах, возводимых за счет средств бюджета Петер­бурга, должны предпочитать отечественное.

Отныне использова­ние всех строительных материалов, произведен­ных не отечественными компаниями, требует до­полнительного согласования в Комитете экономики и про­мышленной политики.

Согласно Распоряжению губернатора №881-р от 03.09.99, отраслевым и тер­риториальным органам ад­министрации Петербурга при проектировании, строитель­стве, ремонте и реконструк­ции объектов, финансируе­мых за счет средств бюдже­та города, предписано ис­пользовать материалы и обо­рудование, изготовленные отечественными производи­телями. В случаях, если без иностранной продукции не обойтись, заказчик должен перед приобретением согла­совывать ее в Комитете эко­номики и промышленной по­литики.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Производственный план
В связи с тем, что экономический потенциал городского центра по приватизации достаточно высок, предприятие имеет возможность для дальнейшего развития и способно обеспечить возврат кредита в течение 3 лет. А применение новых видов услуг значительно увеличит этот потенциал. Го ...

Выбор целевого сегмента рынка
Из большого количества сегментов (27 шт.), на которые выше были разделены все потребители рынка телевизоров следует описать степень привлекательности некоторых из них и специфику требований, которые данные группы потребителей предъявляют к товару. Так, у потребителей, принадле ...

Кодирование товаров.
Кодирование – это упорядоченное образование условного обозначения (кода) и присвоение его объектам классификации, а так же классификационным группировкам. Код – это знак или совокупность знаков, используемых для обозначения объекта классификации и классификационной группировки ...