Конкуренция

Страница 6

15,6 % опрошенных живут одни (среди мужчин их 13,5%, среди женщин 17,4 %). По расчету получаем, что во взрослом населении они составляют около 7 %, во всем населении, соответственно, еще меньше. Остальные живут в семьях, т.е. имеют общее домашнее хозяйство еще с одним или большим количеством людей. В составе семей (двух и более человек, имеющих общее хозяйство) 39,4% имеют одного ребенка, 14,2% - двух детей, 3,3% - трех и более детей. 42,7% семей не имеют в своем составе несовершеннолетних детей. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОПРОШЕННЫХ ПО ВЕЛИЧИНЕ СРЕДНЕДУШЕВОГО ДОХОДА в семье оказалось очень близким к распределению, представленному в очередном бюллетене Петербургкомстата по результатам обследования 1025 семей жителей С.-Петербурга

Таблица 2. Распределение семей (включая одиночек) по величине среднедушевого дохода, в %

Среднедушевой доход, тыс.руб.

до 200

200-300

300-400

400-500

500-600

600-700

700-800

800-900

900-1000

св. 1000

В сентябре-октябре 1996г. по данным обследования

4,7

11,7

20,5

16,0

12,8

9,6

7,3

3,9

3,0

10,5

В сентябре 1996г. по данным ПКГС [1]

5,6

12,5

20,1

18,1

14,2

10,7

6,5

3,3

3,0

6,0

Такое совпадение данных (коэффициент парной корреляции = 0,954) служит дополнительным подтверждением представительности проведенного исследования. Существенным является только расхождение в величине группы с месячным доходом свыше 1 млн. руб. на человека. Думается, что при анонимном обследовании люди более откровенно говорят о своих доходах и эти данные лучше отражают реальное положение дел. В среднем одна семья имеет 1,7 вида доходов. Естественно, что чаще всего (72,5% семей) называлась заработная плата; в составе 40,8% семей имеется какой либо пенсионер (по старости, по выслуге лет, по инвалидности, по случаю потери кормильца и т.д.); 15% назвали различные доходы от собственности (проценты на вклады, дивиденды, плата за сдаваемую жилплощадь, прибыль от собственного дела и т.п.); 12,2% имеют в своем составе стипендиатов разных типов. 7,3% указали на получение "левых" доходов. Этот источник доход не был строго формализован каждый респондент вкладывал свое понятие в этот термин. Объединение разных называвшихся респондентами видов дохода в одну группу левых доходов делалось на основании их собственной оценки таких доходов как "неофициальных", получаемых помимо основного места работы.

Таблица 3. Распределение населения (включая одиночек) на группы с разным уровнем среднедушевого дохода и доля общего дохода населения, приходящегося на эту группу (сентябрь-октябрь 1996 года), в %

Среднедушевой доход, тыс. руб.

до 200

200-300

300-400

400-500

500-600

600-700

700-800

800-900

900-1100

1100-1500

1500-2000

св. 2000

Доля населения с таким доходом

4,0

11,0

19,5

17,4

13,6

10,3

7,2

4,4

5,5

2,6

2,6

2,0

То же, нарастающим итогом

4,0

15,0

34,6

51,9

65,5

75,9

83,0

87,4

92,9

95,5

98,0

100

Доля общего дохода у этой группы населения

0,7

4,4

11,3

13,7

12,6

11,6

8,7

6,2

8,4

5,2

7,1

10,2*

То же, нарастающим итогом

0,7

5,1

16,4

30,1

42,6

54,3

62,9

69,1

77,6

82,7

89,2

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Коротко о маркетинге в целом
2.1. Определение маркетинга В основе термина "маркетинг" лежит слово "market", что означает рынок. Поэтому маркетинг — это концепция управления (философия бизнеса), хозяйствования в условиях рынка, провозглашающая ориентацию производства на удовлетворение ...

Оценка конъюнктуры рынка
Конъюнктура рынка - совокупность условий при которых в данный момент протекает деятельность на рынке. Характеризуется определенным соотношением спроса и предложением, а также уровнем и соотношением цен. Важнейшим этапом изучения конъюнктуры рынка является сбор информации. Сам ...

Особенности маркетинга услуг
Маркетинг услуг - это действия, благодаря которым ваши услуги доходят до клиентов. Это процесс призванный помочь другим оценить ваши услуги, ЧТО вы для них делаете и КАК. Главная цель маркетинга услуг – помочь клиенту по достоинству оценить организацию и ее услуги, сделать выбо ...