Конкуренция

Страница 6

15,6 % опрошенных живут одни (среди мужчин их 13,5%, среди женщин 17,4 %). По расчету получаем, что во взрослом населении они составляют около 7 %, во всем населении, соответственно, еще меньше. Остальные живут в семьях, т.е. имеют общее домашнее хозяйство еще с одним или большим количеством людей. В составе семей (двух и более человек, имеющих общее хозяйство) 39,4% имеют одного ребенка, 14,2% - двух детей, 3,3% - трех и более детей. 42,7% семей не имеют в своем составе несовершеннолетних детей. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОПРОШЕННЫХ ПО ВЕЛИЧИНЕ СРЕДНЕДУШЕВОГО ДОХОДА в семье оказалось очень близким к распределению, представленному в очередном бюллетене Петербургкомстата по результатам обследования 1025 семей жителей С.-Петербурга

Таблица 2. Распределение семей (включая одиночек) по величине среднедушевого дохода, в %

Среднедушевой доход, тыс.руб.

до 200

200-300

300-400

400-500

500-600

600-700

700-800

800-900

900-1000

св. 1000

В сентябре-октябре 1996г. по данным обследования

4,7

11,7

20,5

16,0

12,8

9,6

7,3

3,9

3,0

10,5

В сентябре 1996г. по данным ПКГС [1]

5,6

12,5

20,1

18,1

14,2

10,7

6,5

3,3

3,0

6,0

Такое совпадение данных (коэффициент парной корреляции = 0,954) служит дополнительным подтверждением представительности проведенного исследования. Существенным является только расхождение в величине группы с месячным доходом свыше 1 млн. руб. на человека. Думается, что при анонимном обследовании люди более откровенно говорят о своих доходах и эти данные лучше отражают реальное положение дел. В среднем одна семья имеет 1,7 вида доходов. Естественно, что чаще всего (72,5% семей) называлась заработная плата; в составе 40,8% семей имеется какой либо пенсионер (по старости, по выслуге лет, по инвалидности, по случаю потери кормильца и т.д.); 15% назвали различные доходы от собственности (проценты на вклады, дивиденды, плата за сдаваемую жилплощадь, прибыль от собственного дела и т.п.); 12,2% имеют в своем составе стипендиатов разных типов. 7,3% указали на получение "левых" доходов. Этот источник доход не был строго формализован каждый респондент вкладывал свое понятие в этот термин. Объединение разных называвшихся респондентами видов дохода в одну группу левых доходов делалось на основании их собственной оценки таких доходов как "неофициальных", получаемых помимо основного места работы.

Таблица 3. Распределение населения (включая одиночек) на группы с разным уровнем среднедушевого дохода и доля общего дохода населения, приходящегося на эту группу (сентябрь-октябрь 1996 года), в %

Среднедушевой доход, тыс. руб.

до 200

200-300

300-400

400-500

500-600

600-700

700-800

800-900

900-1100

1100-1500

1500-2000

св. 2000

Доля населения с таким доходом

4,0

11,0

19,5

17,4

13,6

10,3

7,2

4,4

5,5

2,6

2,6

2,0

То же, нарастающим итогом

4,0

15,0

34,6

51,9

65,5

75,9

83,0

87,4

92,9

95,5

98,0

100

Доля общего дохода у этой группы населения

0,7

4,4

11,3

13,7

12,6

11,6

8,7

6,2

8,4

5,2

7,1

10,2*

То же, нарастающим итогом

0,7

5,1

16,4

30,1

42,6

54,3

62,9

69,1

77,6

82,7

89,2

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Позиционирование товара.
Решив, на каком сегменте выступать, фирма должна решить, как проникнуть в этот сегмент. Если сегмент уже устоялся, значит, в нем есть конкуренция, то есть конкуренты уже заняли в рамках сегмента свои «позиции». И прежде чем решить вопрос о собственном позиционировании, фирме не ...

Маркетинговые структуры предприятия
Вопрос 108. Виды организационных структур службы маркетинга Вопрос 109. Системы маркетинговой интеграции Вопрос 110. Развитие маркетинговых структур на предприятиях России Достижение целей предприятия зависит в основном от трех факторов: выбранной стратегии, организационной ...

Общая характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы
5.1 Характеристика маркетинговой проблемы фирмы На рынке принтеров наблюдаются стабильные тенденции падения цен и одновременного роста объемов продаж. За рассматриваемый период цена на товар упала в 1,5 раза, а объем продаж возрос более чем в 5 раз. Для объема продаж характерн ...