Конкуренция

Страница 9

*) К "предпринимателям" относились как собственники предприятий и фирм, так и лица, ведущие свою деятельность в одиночку, на свой страх и риск, без найма других лиц; поэтому среди них были и лица, торгующие "с рук" мелочным товаром и т.п., с низкими доходами. На уровне душевого дохода социально-профессиональной группы сказывается не только доходность того или иного занятия в современной социально-экономической ситуации, но и другие факторы. При этом легко впасть в заблуждение о непосредственном влиянии какого-либо фактора. Рассмотрим для примера как распределяются по показателю "детности" различные профессионально- квалификационные группы. Еще раз заметим, что большая часть этих групп объединяет в себя представителей весьма различных по социальному статусу профессиональных групп.

Таблица 7. Распределение представителей различных социально-проыессиональных групп по наличию и количеству детей в семье, в %

Социально-профессианольные группы

С 1 ребенком

С 2 детьми

С 3 и более детьми

Не имеющие детей

Рабочие

35,9

14,5

3,0

46,6

Служащие без высшего образования

35,1

16,7

4,3

43,9

Служащие высокой квалификации

40,5

12,2

4,1

43,2

ИТР

35,6

15,3

3,3

45,8

Научные работники

33,3

11,9

7,1

47,6

Врсчи

35,9

15,4

5,1

43,6

Учителя

43,3

19,4

3,0

34,3

Работники силовых ведомств

36,4

20,5

2,3

40,9

Руководители

50,0

11,8

.

35,3

Предприниматели

36,9

3,1

3,0

56,9

Домохозяйки

65,7

19,4

1,5

13,4

Учащиеся

40

14

2,7

43,3

Пенсионеры

13,9

2,4

0,6

82,4

Безработные

35,7

16,7

4,8

42,9

В СРЕДНЕМ

33,7

11,9

2,9

51,5

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Тема 45. Маркетинг на рынке ценных бумаг
Вопрос 147. Рынок ценных бумаг как объект маркетинга Вопрос 148. Требования к маркетинговым стратегиям Вопрос 149. Особенности ситуационного анализа и сегментации на рынке ценных бумаг Вопрос 150. Особенности отдельных видов маркетинговых стратегий на рынке ценных бумаг В ...

Оцінка кон’юнктури ринку
Анализируя рынок в целом, прежде всего, мы изучаем конъюнктуру рынка и характеризируем особенность коммерческой деятельности. При изучении конъюнктуры, мы обращаем внимание на общехозяйственную конъюнктуру и на конъюнктуру конкретного товарного рынка. При этом мы проводим анал ...

Финансовый план
Для осуществления проекта в 1998 году необходимо приобрести и установить оборудования на сумму 180 тыс $. Принимаем, что оборудование доставляется, устанавливается и налаживается за счет поставщика. Кроме того, необходимо иметь оборотные средства в размере 30 тыс $. Для реализ ...