Конкуренция

Страница 9

*) К "предпринимателям" относились как собственники предприятий и фирм, так и лица, ведущие свою деятельность в одиночку, на свой страх и риск, без найма других лиц; поэтому среди них были и лица, торгующие "с рук" мелочным товаром и т.п., с низкими доходами. На уровне душевого дохода социально-профессиональной группы сказывается не только доходность того или иного занятия в современной социально-экономической ситуации, но и другие факторы. При этом легко впасть в заблуждение о непосредственном влиянии какого-либо фактора. Рассмотрим для примера как распределяются по показателю "детности" различные профессионально- квалификационные группы. Еще раз заметим, что большая часть этих групп объединяет в себя представителей весьма различных по социальному статусу профессиональных групп.

Таблица 7. Распределение представителей различных социально-проыессиональных групп по наличию и количеству детей в семье, в %

Социально-профессианольные группы

С 1 ребенком

С 2 детьми

С 3 и более детьми

Не имеющие детей

Рабочие

35,9

14,5

3,0

46,6

Служащие без высшего образования

35,1

16,7

4,3

43,9

Служащие высокой квалификации

40,5

12,2

4,1

43,2

ИТР

35,6

15,3

3,3

45,8

Научные работники

33,3

11,9

7,1

47,6

Врсчи

35,9

15,4

5,1

43,6

Учителя

43,3

19,4

3,0

34,3

Работники силовых ведомств

36,4

20,5

2,3

40,9

Руководители

50,0

11,8

.

35,3

Предприниматели

36,9

3,1

3,0

56,9

Домохозяйки

65,7

19,4

1,5

13,4

Учащиеся

40

14

2,7

43,3

Пенсионеры

13,9

2,4

0,6

82,4

Безработные

35,7

16,7

4,8

42,9

В СРЕДНЕМ

33,7

11,9

2,9

51,5

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Комплексное исследование рынка
1.15. Экспорт (основные товары) Среди важнейших отраслей промышленности - нефтяная, газовая, целлюлозно-бумажная, де­ревообработка, цветная металлургия, автомобилестроение. Кана­да является одним из главных мировых производителей и экспор­теров зерна (пшеницы и ячменя), важно ...

Характеристика особенностей коммерческой деятельности.
Характеристика особенностей коммерческой деятельности опирается на анализ фирм-конкурентов и изучение фирм – возможных покупателей товара. Если предприятию необходимо получить информацию о конкуренции, то следует учитывать, что речь идет не просто о конкурентах, а о конкурента ...

Конкуренция
Конкуренция В маркетинге можно выделить три взаимосвязанные области: принятие решений по ПОТРЕБИТЕЛЮ, ТОВАРУ, РЫНКУ; «три кита» маркетинга: СБЫТ, РЕКЛАМА, СЕРВИС; внутреннее управление маркетингом. Чтобы квалифицированно работать в любой из перечисленных областей маркетинга, н ...