Конкуренция

Страница 9

*) К "предпринимателям" относились как собственники предприятий и фирм, так и лица, ведущие свою деятельность в одиночку, на свой страх и риск, без найма других лиц; поэтому среди них были и лица, торгующие "с рук" мелочным товаром и т.п., с низкими доходами. На уровне душевого дохода социально-профессиональной группы сказывается не только доходность того или иного занятия в современной социально-экономической ситуации, но и другие факторы. При этом легко впасть в заблуждение о непосредственном влиянии какого-либо фактора. Рассмотрим для примера как распределяются по показателю "детности" различные профессионально- квалификационные группы. Еще раз заметим, что большая часть этих групп объединяет в себя представителей весьма различных по социальному статусу профессиональных групп.

Таблица 7. Распределение представителей различных социально-проыессиональных групп по наличию и количеству детей в семье, в %

Социально-профессианольные группы

С 1 ребенком

С 2 детьми

С 3 и более детьми

Не имеющие детей

Рабочие

35,9

14,5

3,0

46,6

Служащие без высшего образования

35,1

16,7

4,3

43,9

Служащие высокой квалификации

40,5

12,2

4,1

43,2

ИТР

35,6

15,3

3,3

45,8

Научные работники

33,3

11,9

7,1

47,6

Врсчи

35,9

15,4

5,1

43,6

Учителя

43,3

19,4

3,0

34,3

Работники силовых ведомств

36,4

20,5

2,3

40,9

Руководители

50,0

11,8

.

35,3

Предприниматели

36,9

3,1

3,0

56,9

Домохозяйки

65,7

19,4

1,5

13,4

Учащиеся

40

14

2,7

43,3

Пенсионеры

13,9

2,4

0,6

82,4

Безработные

35,7

16,7

4,8

42,9

В СРЕДНЕМ

33,7

11,9

2,9

51,5

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Форми організації та напрямки маркетингових досліджень.
Любое исследование начинается с определения цели. Постановка цели, и потом определение задач, которые необходимо решить – это первый этап маркетингового исследования. Дальше необходимо указать предмет и объект исследования. В маркетинге чаще всего объектом исследования является ...

Основные направления маркетинговой деятельности в Белгородском филиале СГУ
Как уже отмечалось, маркетинг играет решающую роль в выживании и развитии негосударственного вуза, не имеющего бюджетного финансирования, к каковым относится и СГУ. Значение активной и продуманной маркетинговой политики хорошо понимают в Современном Гуманитарном Университете - ...

Расчет в потребности в посуде и приборах для подачи.
Перечень блюд и напитков Заказано порций Наименование посуды, приборов Вместимость посуды порции Количество приборов, ед. Икра зернистая (порционная) 30 Икорницы, тарелки пирожковые (под икорницы) 6 1 5 5 Осетр заливной 30 Блюда овальн ...