Конкуренция

Страница 9

*) К "предпринимателям" относились как собственники предприятий и фирм, так и лица, ведущие свою деятельность в одиночку, на свой страх и риск, без найма других лиц; поэтому среди них были и лица, торгующие "с рук" мелочным товаром и т.п., с низкими доходами. На уровне душевого дохода социально-профессиональной группы сказывается не только доходность того или иного занятия в современной социально-экономической ситуации, но и другие факторы. При этом легко впасть в заблуждение о непосредственном влиянии какого-либо фактора. Рассмотрим для примера как распределяются по показателю "детности" различные профессионально- квалификационные группы. Еще раз заметим, что большая часть этих групп объединяет в себя представителей весьма различных по социальному статусу профессиональных групп.

Таблица 7. Распределение представителей различных социально-проыессиональных групп по наличию и количеству детей в семье, в %

Социально-профессианольные группы

С 1 ребенком

С 2 детьми

С 3 и более детьми

Не имеющие детей

Рабочие

35,9

14,5

3,0

46,6

Служащие без высшего образования

35,1

16,7

4,3

43,9

Служащие высокой квалификации

40,5

12,2

4,1

43,2

ИТР

35,6

15,3

3,3

45,8

Научные работники

33,3

11,9

7,1

47,6

Врсчи

35,9

15,4

5,1

43,6

Учителя

43,3

19,4

3,0

34,3

Работники силовых ведомств

36,4

20,5

2,3

40,9

Руководители

50,0

11,8

.

35,3

Предприниматели

36,9

3,1

3,0

56,9

Домохозяйки

65,7

19,4

1,5

13,4

Учащиеся

40

14

2,7

43,3

Пенсионеры

13,9

2,4

0,6

82,4

Безработные

35,7

16,7

4,8

42,9

В СРЕДНЕМ

33,7

11,9

2,9

51,5

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Каковы объекты, методы и формы организации маркетинговых исследований ?
В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возни­кают проблемы, связанные с необходимостью более полно удов­летворить потребности существующих и потенциальных покупа­телей в товарах. Решению таких проблем способствуют марке­тинговые исследования. Под маркетинговыми исс ...

Признак классификации
Виды выставочных мероприятий Цели проведения Ø Торговые Ø Информационно-ознакомительные Частота проведения Ø Периодические Ø Ежегодные Ø Сезонные Характер предложения экспонатов Ø Универсальные Ø Мно ...

Конкурентный анализ
Наряду с ООО «Приволье» переработкой молока и производством изделий из него занимаются такие наиболее значимые предприятия как ОАО ММЗ «Вперед», ОАО «Милан» и АО «Молочный фермер» (см. табл. 2), на которые приходится около 98% от общего объема производства. Остальной объем выпу ...