Конкуренция

Страница 9

*) К "предпринимателям" относились как собственники предприятий и фирм, так и лица, ведущие свою деятельность в одиночку, на свой страх и риск, без найма других лиц; поэтому среди них были и лица, торгующие "с рук" мелочным товаром и т.п., с низкими доходами. На уровне душевого дохода социально-профессиональной группы сказывается не только доходность того или иного занятия в современной социально-экономической ситуации, но и другие факторы. При этом легко впасть в заблуждение о непосредственном влиянии какого-либо фактора. Рассмотрим для примера как распределяются по показателю "детности" различные профессионально- квалификационные группы. Еще раз заметим, что большая часть этих групп объединяет в себя представителей весьма различных по социальному статусу профессиональных групп.

Таблица 7. Распределение представителей различных социально-проыессиональных групп по наличию и количеству детей в семье, в %

Социально-профессианольные группы

С 1 ребенком

С 2 детьми

С 3 и более детьми

Не имеющие детей

Рабочие

35,9

14,5

3,0

46,6

Служащие без высшего образования

35,1

16,7

4,3

43,9

Служащие высокой квалификации

40,5

12,2

4,1

43,2

ИТР

35,6

15,3

3,3

45,8

Научные работники

33,3

11,9

7,1

47,6

Врсчи

35,9

15,4

5,1

43,6

Учителя

43,3

19,4

3,0

34,3

Работники силовых ведомств

36,4

20,5

2,3

40,9

Руководители

50,0

11,8

.

35,3

Предприниматели

36,9

3,1

3,0

56,9

Домохозяйки

65,7

19,4

1,5

13,4

Учащиеся

40

14

2,7

43,3

Пенсионеры

13,9

2,4

0,6

82,4

Безработные

35,7

16,7

4,8

42,9

В СРЕДНЕМ

33,7

11,9

2,9

51,5

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Сегментация рынка.
Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям и потребностям. Главное же то, что все они приобретают товары, руководствуясь совершенно разными мотивами, Поэтому необходимо понимать, что при разнообразии ...

Сделки через Интернет
Некоторые компании предоставляют своим клиентам возможность не только разместить заказ непосредственно через Интернет, но и получить через Интернет готовый продукт (если это информационный или программный продукт). Для этого клиенту достаточно сообщить только закодированный но ...

Методы изучения фирм-конкурентов
Исследование фирм-конкурентов, как правило, производится или в целом по отрасли, или по отдельным сегментам рынка. Рассмотрим подробнее каждый элемент цепочки исследования. Определение существующих и потенциальных конкурентов Выявление действующих и потенциальных конкурентов ...