Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Конкуренция
*) К "предпринимателям" относились как собственники предприятий и фирм, так и лица, ведущие свою деятельность в одиночку, на свой страх и риск, без найма других лиц; поэтому среди них были и лица, торгующие "с рук" мелочным товаром и т.п., с низкими доходами. На уровне душевого дохода социально-профессиональной группы сказывается не только доходность того или иного занятия в современной социально-экономической ситуации, но и другие факторы. При этом легко впасть в заблуждение о непосредственном влиянии какого-либо фактора. Рассмотрим для примера как распределяются по показателю "детности" различные профессионально- квалификационные группы. Еще раз заметим, что большая часть этих групп объединяет в себя представителей весьма различных по социальному статусу профессиональных групп.
Таблица 7. Распределение представителей различных социально-проыессиональных групп по наличию и количеству детей в семье, в %
Социально-профессианольные группы |
С 1 ребенком |
С 2 детьми |
С 3 и более детьми |
Не имеющие детей |
Рабочие |
35,9 |
14,5 |
3,0 |
46,6 |
Служащие без высшего образования |
35,1 |
16,7 |
4,3 |
43,9 |
Служащие высокой квалификации |
40,5 |
12,2 |
4,1 |
43,2 |
ИТР |
35,6 |
15,3 |
3,3 |
45,8 |
Научные работники |
33,3 |
11,9 |
7,1 |
47,6 |
Врсчи |
35,9 |
15,4 |
5,1 |
43,6 |
Учителя |
43,3 |
19,4 |
3,0 |
34,3 |
Работники силовых ведомств |
36,4 |
20,5 |
2,3 |
40,9 |
Руководители |
50,0 |
11,8 |
. |
35,3 |
Предприниматели |
36,9 |
3,1 |
3,0 |
56,9 |
Домохозяйки |
65,7 |
19,4 |
1,5 |
13,4 |
Учащиеся |
40 |
14 |
2,7 |
43,3 |
Пенсионеры |
13,9 |
2,4 |
0,6 |
82,4 |
Безработные |
35,7 |
16,7 |
4,8 |
42,9 |
В СРЕДНЕМ |
33,7 |
11,9 |
2,9 |
51,5 |
Подобные статьи:
Стратегии роста крупных фирм.
Крупные фирмы в отличие от малых имеют возможность осуществления массового стандартизированного производства, а также расширения сферы своей деятельности (диверсификации производства). Однако пропорционально росту размеров компании падает ее гибкость.
В зависимости от темпов ...
Главные направления маркетинговой деятельности предприятия
В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требует рынок, покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов, а не попытка навязывать ...
Заключение. реклама и паблик рилейшиз.
Реклама (неличная массовая продажа) - использование платного места или времени в средствах массовой информации (газетах, журналах, радио, телевидении), а также печатной продукции для создания имиджа и известности фирмы и товарам.
Реклама используется для информирования, убежде ...