Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Конкуренция
*) К "предпринимателям" относились как собственники предприятий и фирм, так и лица, ведущие свою деятельность в одиночку, на свой страх и риск, без найма других лиц; поэтому среди них были и лица, торгующие "с рук" мелочным товаром и т.п., с низкими доходами. На уровне душевого дохода социально-профессиональной группы сказывается не только доходность того или иного занятия в современной социально-экономической ситуации, но и другие факторы. При этом легко впасть в заблуждение о непосредственном влиянии какого-либо фактора. Рассмотрим для примера как распределяются по показателю "детности" различные профессионально- квалификационные группы. Еще раз заметим, что большая часть этих групп объединяет в себя представителей весьма различных по социальному статусу профессиональных групп.
Таблица 7. Распределение представителей различных социально-проыессиональных групп по наличию и количеству детей в семье, в %
Социально-профессианольные группы |
С 1 ребенком |
С 2 детьми |
С 3 и более детьми |
Не имеющие детей |
Рабочие |
35,9 |
14,5 |
3,0 |
46,6 |
Служащие без высшего образования |
35,1 |
16,7 |
4,3 |
43,9 |
Служащие высокой квалификации |
40,5 |
12,2 |
4,1 |
43,2 |
ИТР |
35,6 |
15,3 |
3,3 |
45,8 |
Научные работники |
33,3 |
11,9 |
7,1 |
47,6 |
Врсчи |
35,9 |
15,4 |
5,1 |
43,6 |
Учителя |
43,3 |
19,4 |
3,0 |
34,3 |
Работники силовых ведомств |
36,4 |
20,5 |
2,3 |
40,9 |
Руководители |
50,0 |
11,8 |
. |
35,3 |
Предприниматели |
36,9 |
3,1 |
3,0 |
56,9 |
Домохозяйки |
65,7 |
19,4 |
1,5 |
13,4 |
Учащиеся |
40 |
14 |
2,7 |
43,3 |
Пенсионеры |
13,9 |
2,4 |
0,6 |
82,4 |
Безработные |
35,7 |
16,7 |
4,8 |
42,9 |
В СРЕДНЕМ |
33,7 |
11,9 |
2,9 |
51,5 |
Подобные статьи:
Форми
організації та напрямки маркетингових досліджень.
Любое исследование начинается с определения цели. Постановка цели, и потом определение задач, которые необходимо решить – это первый этап маркетингового исследования. Дальше необходимо указать предмет и объект исследования. В маркетинге чаще всего объектом исследования является ...
Основные направления маркетинговой деятельности в
Белгородском филиале СГУ
Как уже отмечалось, маркетинг играет решающую роль в выживании и развитии негосударственного вуза, не имеющего бюджетного финансирования, к каковым относится и СГУ. Значение активной и продуманной маркетинговой политики хорошо понимают в Современном Гуманитарном Университете - ...
Расчет в потребности в посуде и приборах для подачи.
Перечень блюд и напитков
Заказано порций
Наименование посуды, приборов
Вместимость посуды порции
Количество приборов, ед.
Икра зернистая (порционная)
30
Икорницы, тарелки пирожковые (под икорницы)
6 1
5 5
Осетр заливной
30
Блюда овальн ...