Комплекс маркетинга

Страница 2

Заключение

Целью нашей работы являлось определение торгового лица территории микрорайона Гидростроителей.

Как видно из карты (Приложение 3 «Карта»), в микрорайоне больше всего продуктовых магазинов и магазинов, где наряду с продуктами предлагаются товары, которые могут понадобиться современному человеку в любую минуту. К этим товарам относятся ручки, бумага, предметы гигиены, батарейки, лейкопластырь и многие другие товары.

Микрорайон Гидростроителей относится к числу «спальных» районов. Жители таких районов предпочитают покупать одежду, обувь, бытовую технику в центре города, где больше специализированных магазинов и богаче выбор нужного товара. Главное, что нужно человеку каждый день – продукты питания. И покупатель предпочитает те продуктовые магазины, которые находятся недалеко от дома. Именно этим объясняется большая концентрация продуктовых магазинов в микрорайоне Гидростроителей.

Условные обозначения,

нанесённые на карту исследованной территории:

— Продукты питания

— Товары первой необходимости

— Аптеки

— Хлебобулочные изделия

— Канцелярские товары, книги, периодические печатные издания

— Аудио-, видеокассеты, компакт-диски

— Автомобильные запасные части

— Подарки, игрушки, открытки

— Парикмахерские

— Одежда, обувь, ткани и аксессуары

— Кондитерские изделия, шоколад, конфеты

Жилые дома

 Уголок потребителя оценивается по трёхбалльной шкале. Оценка «3» – отлично, соответствует требованиям, «2» – не вполне соответствует требованиям или плохо оформлен, «1» – не соответствует требованиям.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Разработка международных товарных стратегий.
Виды товарных стратегий: · стратегия расширения (использование тех же подходов, что и на домашнем рынке) · стратегия адоптации (изменение товара с целью удовлетворения требований рынка) · стратегия изобретательности (предполагает новый подход при разработке товарной стратег ...

Исследование конъюнктуры товарного рынка обуви
Емкость обувного рынка России определяется объемом реализуемой продукции отечественного и зарубежного производства, который находится в непосредственной зависимости от факторов определяющих платежеспособный спрос населения. В России в настоящее время зарегистрировано более 300 ...

Сегментация рынка.
1. Признаки сегментации. 2. Неформализованные методы сегментации рынка. 3. Формализованные. Сегментация рынка - разделение рынка на части, которые характеризуются общностью требований покупателей к данным товарам. Сегмент - часть рынка, которая характеризуется общностью т ...