Комплекс маркетинга

Страница 2

Заключение

Целью нашей работы являлось определение торгового лица территории микрорайона Гидростроителей.

Как видно из карты (Приложение 3 «Карта»), в микрорайоне больше всего продуктовых магазинов и магазинов, где наряду с продуктами предлагаются товары, которые могут понадобиться современному человеку в любую минуту. К этим товарам относятся ручки, бумага, предметы гигиены, батарейки, лейкопластырь и многие другие товары.

Микрорайон Гидростроителей относится к числу «спальных» районов. Жители таких районов предпочитают покупать одежду, обувь, бытовую технику в центре города, где больше специализированных магазинов и богаче выбор нужного товара. Главное, что нужно человеку каждый день – продукты питания. И покупатель предпочитает те продуктовые магазины, которые находятся недалеко от дома. Именно этим объясняется большая концентрация продуктовых магазинов в микрорайоне Гидростроителей.

Условные обозначения,

нанесённые на карту исследованной территории:

— Продукты питания

— Товары первой необходимости

— Аптеки

— Хлебобулочные изделия

— Канцелярские товары, книги, периодические печатные издания

— Аудио-, видеокассеты, компакт-диски

— Автомобильные запасные части

— Подарки, игрушки, открытки

— Парикмахерские

— Одежда, обувь, ткани и аксессуары

— Кондитерские изделия, шоколад, конфеты

Жилые дома

 Уголок потребителя оценивается по трёхбалльной шкале. Оценка «3» – отлично, соответствует требованиям, «2» – не вполне соответствует требованиям или плохо оформлен, «1» – не соответствует требованиям.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Упаковка и маркеровка.
Упаковка товара, требования к упаковке. Многие товары, предлагаемые на рынке должны быть обязательно упакованы. Многие деятели рынка называют упаковку пятой основной переменной маркетинга в дополнение к товару, цене, методам распространения и стимулирования. Однако большинств ...

Проект рекламной кампании
Цель рекламной кампании – улучшить имидж ЗАО «ПетроКанцОпт» и стимулировать спрос на все товары и услуги, производимые данным предприятием. При планировании рекламы объектами ее выбраны товары и услуги. Субъектами рекламы являются все учреждения и предприятия города Санкт-Пете ...

Роль и место системы маркетинговых коммуникаций
В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА 5.1 Система маркетинговых коммуникаций До широкого применения маркетинга достижение основной цели рыночной деятельности – получение максимальной прибыли – обеспечивалось различными путями. Основными из них являлись концепции совершенствования производст ...