Комплекс маркетинга

Страница 2

Заключение

Целью нашей работы являлось определение торгового лица территории микрорайона Гидростроителей.

Как видно из карты (Приложение 3 «Карта»), в микрорайоне больше всего продуктовых магазинов и магазинов, где наряду с продуктами предлагаются товары, которые могут понадобиться современному человеку в любую минуту. К этим товарам относятся ручки, бумага, предметы гигиены, батарейки, лейкопластырь и многие другие товары.

Микрорайон Гидростроителей относится к числу «спальных» районов. Жители таких районов предпочитают покупать одежду, обувь, бытовую технику в центре города, где больше специализированных магазинов и богаче выбор нужного товара. Главное, что нужно человеку каждый день – продукты питания. И покупатель предпочитает те продуктовые магазины, которые находятся недалеко от дома. Именно этим объясняется большая концентрация продуктовых магазинов в микрорайоне Гидростроителей.

Условные обозначения,

нанесённые на карту исследованной территории:

— Продукты питания

— Товары первой необходимости

— Аптеки

— Хлебобулочные изделия

— Канцелярские товары, книги, периодические печатные издания

— Аудио-, видеокассеты, компакт-диски

— Автомобильные запасные части

— Подарки, игрушки, открытки

— Парикмахерские

— Одежда, обувь, ткани и аксессуары

— Кондитерские изделия, шоколад, конфеты

Жилые дома

 Уголок потребителя оценивается по трёхбалльной шкале. Оценка «3» – отлично, соответствует требованиям, «2» – не вполне соответствует требованиям или плохо оформлен, «1» – не соответствует требованиям.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Внутренняя среда маркетинга.
Внутренняя среда фирмы является своего рода лакмусовой бумажкой общего состояния компании. Работа с персоналом, отслеживание конфликтов между руководителями и подчиненными, корпоративные издания, совместные мероприятия, отчеты, финансовый контроль и многое другое входит в обяза ...

Ярмарки и выставки
Вопрос 77. Назначение ярмарки на товарном рынке Вопрос 78. Организация проведения ярмарки Вопрос 79. Выставки на товарном рынке Значение выставок и ярмарок определяется прежде всего возможностью: - непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателям ...

Направления и методы исследования цен
Являясь одним из элементов комплекса маркетинга, цена активно используется при выработке маркетинговой политики. При этом если изменение продуктовой политики, планирование и реализация деятельности по продвижению продуктов, создание новых каналов товародвижения требуют достаточ ...