Маркетинговая статистика

Маркетинг » Исследовательская работа » Маркетинговая статистика

Страница 3

Таблица 1.3 - Количество административо-территориальных единиц по регионам

на 1 января 1999 года

Районы

Всего

В т.ч. государственного,

Республиканского и областного подчинения

Районы в городах

Сельские

Населённые

пункты

Сёла городского

типа

Украина

490

448

169

121

28775

897

Автономная Республика

Крым

14

16

11

3

957

56

Области

Винницкая

27

17

4

3

1467

30

Волынская

16

11

4

-

1053

22

Днепропетровская

22

20

13

18

1441

48

Донецкая

18

51

28

21

1122

134

Житомирская

23

9

4

2

1631

45

Закарпатская

13

10

3

-

20

Запорожская

20

14

5

7

23

Ивано-Франковская

14

15

5

-

24

Киевская

25

25

11

-

30

Кировоградская

21

12

4

2

26

Луганская

18

37

14

4

109

Львовская

20

43

7

5

34

Николаевская

19

9

5

4

17

Одесская

26

19

7

8

33

Полтавская

25

15

5

5

21

Ровненская

16

10

4

-

17

Сумская

18

15

7

2

20

Тернопольская

17

16

1

-

19

Харьковская

27

17

7

9

60

Херсонская

18

9

3

3

30

Хмельницкая

20

13

5

-

24

Черкасская

20

16

6

2

15

Чернивецкая

11

11

1

3

8

Черниговская

22

15

3

2

30

Киев

-

1

1

14

1

Севастополь

-

2

1

4

1

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Предмет, цели, задачи дисциплина «маркетинг». Состояние и перспективы развития потребительского рынка товаров и услуг.
Маркетинг -вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Термин “маркетинг” происходит от английского “market”(рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Главное в маркетинге - двуединый и взаимодополняющий подх ...

Принципы маркетинговой деятельности.
Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей. Из этого основополагающего принципа вытекают следующие: – надо знать рынок, всесторонне изучать состояние и динамику потребительского спроса на ...

Выбор целевого сегмента.
Фирме надо решить сколько сегментов необходимо захватить и как это реализовать. Существует 3 стратегии захвата: 1. недифференцированный маркетинг; 2. дифференцированный маркетинг; 3. концентрированный маркетинг. 1. Недифференцированный маркетинг. Фирма может пренебречь различ ...