Маркетинговая статистика

Маркетинг » Исследовательская работа » Маркетинговая статистика

Страница 3

Таблица 1.3 - Количество административо-территориальных единиц по регионам

на 1 января 1999 года

Районы

Всего

В т.ч. государственного,

Республиканского и областного подчинения

Районы в городах

Сельские

Населённые

пункты

Сёла городского

типа

Украина

490

448

169

121

28775

897

Автономная Республика

Крым

14

16

11

3

957

56

Области

Винницкая

27

17

4

3

1467

30

Волынская

16

11

4

-

1053

22

Днепропетровская

22

20

13

18

1441

48

Донецкая

18

51

28

21

1122

134

Житомирская

23

9

4

2

1631

45

Закарпатская

13

10

3

-

20

Запорожская

20

14

5

7

23

Ивано-Франковская

14

15

5

-

24

Киевская

25

25

11

-

30

Кировоградская

21

12

4

2

26

Луганская

18

37

14

4

109

Львовская

20

43

7

5

34

Николаевская

19

9

5

4

17

Одесская

26

19

7

8

33

Полтавская

25

15

5

5

21

Ровненская

16

10

4

-

17

Сумская

18

15

7

2

20

Тернопольская

17

16

1

-

19

Харьковская

27

17

7

9

60

Херсонская

18

9

3

3

30

Хмельницкая

20

13

5

-

24

Черкасская

20

16

6

2

15

Чернивецкая

11

11

1

3

8

Черниговская

22

15

3

2

30

Киев

-

1

1

14

1

Севастополь

-

2

1

4

1

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Внешняя маркетинговая среда предприятия
Учитывая перечисленные выше решения Президента и Правительства Российской Федерации, в особенности возможность долгосрочного кредитования строительства жилья сроком от 10 до 25 лет, есть все основания полагать, что индивидуальное строительство в скором времени еще больше расшир ...

Проект рекламной кампании
Цель рекламной кампании – улучшить имидж ЗАО «ПетроКанцОпт» и стимулировать спрос на все товары и услуги, производимые данным предприятием. При планировании рекламы объектами ее выбраны товары и услуги. Субъектами рекламы являются все учреждения и предприятия города Санкт-Пете ...

Деловые отношения с новыми культурами.
При установлении деловых отношений с новыми культурами необходимо проделать следующие процедуры: 1. Необходимо определить в какой мере следует воспринимать новую культуру. Обязательно следует знать: ¨ императивы культуры ¨ эксклюзивы (то, что специфично для усвоения ...