Маркетинговая статистика

Маркетинг » Исследовательская работа » Маркетинговая статистика

Страница 3

Таблица 1.3 - Количество административо-территориальных единиц по регионам

на 1 января 1999 года

Районы

Всего

В т.ч. государственного,

Республиканского и областного подчинения

Районы в городах

Сельские

Населённые

пункты

Сёла городского

типа

Украина

490

448

169

121

28775

897

Автономная Республика

Крым

14

16

11

3

957

56

Области

Винницкая

27

17

4

3

1467

30

Волынская

16

11

4

-

1053

22

Днепропетровская

22

20

13

18

1441

48

Донецкая

18

51

28

21

1122

134

Житомирская

23

9

4

2

1631

45

Закарпатская

13

10

3

-

20

Запорожская

20

14

5

7

23

Ивано-Франковская

14

15

5

-

24

Киевская

25

25

11

-

30

Кировоградская

21

12

4

2

26

Луганская

18

37

14

4

109

Львовская

20

43

7

5

34

Николаевская

19

9

5

4

17

Одесская

26

19

7

8

33

Полтавская

25

15

5

5

21

Ровненская

16

10

4

-

17

Сумская

18

15

7

2

20

Тернопольская

17

16

1

-

19

Харьковская

27

17

7

9

60

Херсонская

18

9

3

3

30

Хмельницкая

20

13

5

-

24

Черкасская

20

16

6

2

15

Чернивецкая

11

11

1

3

8

Черниговская

22

15

3

2

30

Киев

-

1

1

14

1

Севастополь

-

2

1

4

1

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Планирование политики сбыта: анализ доступности товара в каналах распределения
В г. Караганды имеется около 700 магазинов продовольственного назначения, из них около 520 реализуют продукты моря. В качестве основных поставщиков морепродуктов в соответствующие магазины выступают такие предприятия, как: ТОО "Морделикатес", ТОО "Балык", ТО ...

Типы рынков и возможности ценовой политики.
Цена - денежная сумма, взимаемая за конкретный товар. Цена - важная составляющая комплекса маркетинга. Цена и объем продаж способствует накоплению ресурсов фирмы. Возможность фирмы влиять на уровень цен определяет тип рынка. Существует 4 типа рынка: 1. рынок чистой конкуренции ...

Маркетинговые исследования зарубежного рынка.
Для того чтобы продавать мебель в Румынию недостаточно знать только конкурентоспособность товара, необходимо учитывать традиции страны и развитие румынского рынка мебели в целом. Ниже рассмотрим данные о Румынии с целью ответить на вопрос, будет ли выгодна поставка товара в дан ...