Изучение продукта

Страница 5

Рисунок 2.4 – Стадии разработки нового товара

Формирование технических параметров связано с наделением нового товара такими функциональными свойствами, которые будут удовлетворять выявленные желания.

Формирование рыночных параметров осуществляется благодаря разработке дизайна товара, его формы, цвета, массы, упаковки, имени и марки.

После всех основных стадий переходим к заключительной – вывод товара на рынок.

Необходимо установить:

- когда, в какой момент следует вывести товар на рынок;

- где, на каком рынке можно выпустить товар;

- какой группе покупателей должен быть предложен товар;

- как организовать и координировать мероприятия по выводу товара на рынок;

и самым последним этапом (стадией) является сервис и гарантийное обслуживание. Они являются неотъемлемыми элементами товарной политики. Они представляют собой услуги, которые предоставляются покупателям до и после приобретения товара.

Если фирма серьезно и продуманно отнесется к идее нового товара и удачно (успешно) воплотит его в жизнь, то ее успех гарантирован.

Разработанный нами план позволил нам убедиться в необходимости изучения продукта. Ведь знание и владение информацией о продукте – это ваш козырь перед конкурентами и в борьбе за выживание на рынке товаров и услуг.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подобные статьи:

Этапы бизнес - планирования.
Процесс создания бизнес-плана можно представить в виде исполнения ряда последовательных, а местами и параллельных мероприятий. Эти мероприятия условно представить в виде этапов бизнес-планирования. Не существует чётких, нормативно утверждённых этапов создания бизнес-плана. Одна ...

Использование маркетингового подхода при выживании ВУЗов в современных условиях
Введение. Образование — новая, поисковая, перспективная сфера маркетинга. В последние десятилетия выявились в области образования две противоположные и вместе с тем связанные друг с другом тенденции. С одной стороны, образование в нашей жизни занимает высокое значение, так ка ...

Концепция системы маркетинговой информации
В XIX веке Большинство фирм были мелкими и их работники знали своих клиентов лично. Управляющие собирали маркетинговую информацию, общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы. В XX веке усилились три тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и боле ...