Изучение продукта

Страница 5

Рисунок 2.4 – Стадии разработки нового товара

Формирование технических параметров связано с наделением нового товара такими функциональными свойствами, которые будут удовлетворять выявленные желания.

Формирование рыночных параметров осуществляется благодаря разработке дизайна товара, его формы, цвета, массы, упаковки, имени и марки.

После всех основных стадий переходим к заключительной – вывод товара на рынок.

Необходимо установить:

- когда, в какой момент следует вывести товар на рынок;

- где, на каком рынке можно выпустить товар;

- какой группе покупателей должен быть предложен товар;

- как организовать и координировать мероприятия по выводу товара на рынок;

и самым последним этапом (стадией) является сервис и гарантийное обслуживание. Они являются неотъемлемыми элементами товарной политики. Они представляют собой услуги, которые предоставляются покупателям до и после приобретения товара.

Если фирма серьезно и продуманно отнесется к идее нового товара и удачно (успешно) воплотит его в жизнь, то ее успех гарантирован.

Разработанный нами план позволил нам убедиться в необходимости изучения продукта. Ведь знание и владение информацией о продукте – это ваш козырь перед конкурентами и в борьбе за выживание на рынке товаров и услуг.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подобные статьи:

Методы маркетинговой деятельности.
Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что проводятся: * анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входит не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому у ...

Новые товары в рыночной стратегии
Вопрос 46. Сущность и критерии определения новых товаров Вопрос 47. Разработка концепции нового товара Вопрос 48. Освоение рынка новыми товарами Вопрос 49. Новые товары и фактор времени Вопрос 50. Место службы маркетинга в создании и реализации нового товара Без точного ...

Реклама.
2.1. РЕКЛАМА - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГА. Маркетинг (от англ. "market" - рынок) в общем смысле толкуется как рыночная деятельность, связанная с производством товаров, которые могут быть успешно проданы на рынке. Определяя маркетинг как организацию и управление пр ...