Выбор стратегических позиций фирмы.

Маркетинг » Исследовательская работа » Выбор стратегических позиций фирмы.

Страница 2

– стратегии, при которых копируют действия лидера, добавляя некоторые выгоды для потребителей. Стратегии минимизируют риск возмездия, возможного в случае прямого или косвенного вызова, брошенного лидеру.

Стратегическая концепция маркетинга

– концепция, согласно которой основой для маркетингового планирования является выявление маркетинговой возможности; подчеркивание роли маркетинга в разработке товаров и услуг, а также его более широкого и долговременного значения в определении направления роста фирмы.

Стратегический маркетинговый контроль

– попытка удержать все элементы стратегического плана маркетинга на уровне расставленных целей и скорректировать их в случае отклонения от цели.

Стратегия бизнес-портфеля– оценка потенциала получения выручки каждой хозяйственной единицы для последующего распределения ресурсов между ними.

Стратегия введения марки– формирование репутации новой марки на рынке путем создания торгово-распределительной сети, распространение информации о марке и обеспечения возможностей для потребителей испробовать ее.

Стратегия возрождения марки– попытка возродить некогда популярные марки, реклама которых прекращены или которые сняты с производства.

Стратегия «жатвы»

– почти полный отказ от рекламной поддержки марки и продолжение получения прибыли от нее благодаря покупкам, совершаемым приверженными марке покупателями.

Стратегия защиты доли рынка– конкурентная стратегия, применяемая лидером рынка для защиты сложившейся доли рынка. Хотя доля лидера выше, защищать ее легче, так как у него более высокая норма прибыли.

Стратегия маркетинга

– основной метод компании влиять на покупателей и побуждать их к покупке.

Стратегия международного роста

– общий план действий, предусматривающий будущий рост компании на международных рынках.

Стратегия обхода конкурентов– выход компании на рынок с продукцией, не относящейся к ее основной деятельности, или проникновения в районы, где отсутствует конкуренция.

Стратегия окружения

– стратегия, при которой лидеру рынка бросают вызов на нескольких фронтах одновременно или через короткие промежутки времени.

Стратегия развития бизнеса– стратегия роста, основанная на маркетинге новых товаров на совершенно новых рынках.

Стратегия разработки новых товаров

– стратегия, при которой новые товары рассчитаны на новых или имеющихся потребителей.

Стратегия расширения рынка– предложение существующих товаров на новых рынках с целью расширения продаж всей товарной категории.

Стратегия реагирования

– стратегии маркетинга, в соответствии с которыми фирма представляет конкурентам возможность делать важные шаги, прежде чем отреагировать на них; оборонительная стратегия.

Стратегия роста компании– решения о будущих видах деятельности компании, план использования маркетинговых возможностей.

Стратегия статус-кво

– стратегия, при которой избегают конкуренции и компания стремится сохранить существующее в отрасли положение. Стремление «не раскачивать лодку».

Стратегия ценообразования для проникновения на рынок

– стратегия, при которой на марку устанавливают низкую цену (нередко это скидки), чтобы побудить как можно большее число потребителей испробовать ее. Такая стратегия наиболее эффективна, если спрос на товар эластичен в зависимости от цены.

Стратегия проникновения на рынок

– известны три основные метода расширения рыночного сегмента фирмы. Во-первых, потребители продукции под влиянием рекламы могут увеличить объем покупок. Во-вторых, фирма имеет возможность «перехватить» клиентуру конкурентов, если обнаружит серьезные недостатки в выпускаемой ими продукции или маркетинговых программах. В-третьих, фирма могла бы привлечь новых потребителей.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Разработка мар-вых планов и программ.
Маркетинг-план - это документ предприятия, в котором описывается рыночная среда определенного товара, выявляются проблемы, ставятся цели, разрабатываются маркетинговые стратегии для их достижения, разрабатывается план маркетинга, как детализированная деятельность предприятия на ...

Договорная цена.
Исходные данные. Наименование показателей Значение показателя 5 Общая развернутая площадь объекта, тыс.кв.м. 1,08 6 Сметная стоимость СМР по итогу глав 1-7 в ценах 1993г., млн.крб. 8 Сметная стоимость годового объема работ, выполняемых подрядчиком по ...

Предложения по усилению маркетинговой политики СГУ
Несмотря на то, что финансовые возможности Белгородского филиала ограничены (на рекламу, например, выделяется порядка 20 000 рублей в семестр), все же можно активизировать маркетинговую политику в целом, и рекламную в отдельности, там, где это не требует значительных финансовых ...