Технология обработки данных.

Страница 2

Рис. 2.9.

Исследования от­носительно качества и цены косметических средств, проведенные в 2001 г., показали (рис. 2.9.), что только 14% потребителей ориентируются исключительно на цену товара. Это в основном люди старше 50 лет, кото­рые покупают товар по привычке, так как раньше ассортимент космети­ческих товаров был не велик и на качество не обращали внимания. Боль­шинство потребителей (47%) стараются выбирать оптимальный вариант, в котором сочетались бы достаточно высокое качество и соответствующая цена. В 2001 г. 39% составила группа потребителей, ориентированных исключительно на качество косметических товаров.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Понятие маркетингового исследования
Обеспечение "прозрачности" рынка, т.е. получение полной и до­стоверной информации о его состоянии и развитии, является одной из главных целей маркетинга, дополненных требованием обеспечения предсказуемости его дальнейшего развития, иначе научно обоснован­ного предск ...

Реализация брендинговой стратегии с помощью Интернет
Брэнд (brand) - это некое впечатление о товаре у потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар, восприятие товара потребителем. Управляемый брэнд выявляет все достоинства товара, выделяет его из общей массы похожих предлагаемых товаров или услуг в выгодном свете. ...

Информационная система маркетинга и ее составляющие.
Маркетинговая информационная система (МИС)– это совокупность процедур и методов, которые разработаны для создания, анализа и распространения информации с целью принятия маркетинговых решений на постоянной, регулярной основе. МИС трансформирует данные, полученные из внутренних ...