Классификация: понятие, методы, правила, виды.

Маркетинг » Классификация и кодирование товаров » Классификация: понятие, методы, правила, виды.

Страница 2

- разделение объектов должно осуществляться последовательно: от большего к меньшему, от общего к частному;

Правила классификации, разработанные в иерархическом методе, справедливы и для фасетного метода. Рассмотренные иерархический и фасетный методы классификации могут применяться как независимо друг от друга, так и совместно.

В зависимости от цели, которую преследуют при классификации, они подразделяются на следующие классификации:

- учебные;

- отраслевые;

- экономико-статистические;

Классификации продукции. Виды классификации разрабатываются для решения задач планирования и учета выпускаемой продукции, облегчения управления народным хозяйством на различных уровнях управления.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Государственные источники финансирования
В качестве возможного государственного источника финансирования промышленных предприятий можно рассматривать систему инвестиционных конкурсов Минэкономики РФ. Однако принципы принятия решения о государственной поддержке того или иного предприятия в данной системе противоречат о ...

Резюме
· ЗАО АвтоДиск планирует производство нового вида продукции: автомобильных литых дисков и выход с ним на рынок г. Санкт-Петербурга. Литые диски отличаются от обычных дисков прочностью, и значительно более приятным дизайном. Колеса с такими дисками более прочные и привлекательн ...

Организационный план.
6.1. Команда управления и ведущие специалисты. Команда, реализующая проект, является ключом к успешной реализации проекта. Инвесторы отдают предпочтение сформировавшейся команде руководителей и ведущих специалистов, сочетанию технических, управленческих, коммерческих и делов ...