Штриховое кодирование товаров.

Маркетинг » Классификация и кодирование товаров » Штриховое кодирование товаров.

Страница 2

**

Страны, которым можно детализировать код страны на третьем разряде (страны СНГ 460-469).

В указанном случае изготовитель может использовать только четыре разряда.

Как видно из данных таблицы, первые две цифры обозначают код страны, где находится организация, зарегистрировавшая изготовителя, его товар и присвоившая им порядковый номер.

Код страны на штриховом коде может не совпадать со страной происхождения товара, так как изготовитель или продавец имеют право зарегистрироваться не в отечественном банке данных, а за рубежом.

Каждой стране ассоциация EAN выдает коды централизованно. Чаще всего коды бывают двузначные: например, СШЕ и Канада – 00-99; Япония – 45-49; Австралия – 90-91 и другие, но иногда могут быть трехзначными (СНГ – 460-469; Турция, Польша – 590) за счет уменьшения кода изготовителя на один знак. Коды стран, в которых находится банк данных о штриховых кодах приведены в табл. 2.

Таблица 2.

Коды стран местонахождения банка данных о штриховых кодах.

Страна

Код

Страна

Код

США и Канада

00-90

Норвегия

70

Франция

30-37

Израиль

729

Болгария

380

Швеция

73

Германия

400-440

Мексика

750

СНГ

460-469

Венесуэла

759

Гонконг

486

Швейцария

76

Япония

45-49

Аргентина

776

Великобритания

50

Чили

780

Греция

520

Бразилия

789

Кипр

529

Италия

80-83

Ирландия

539

Испания

84

Бельгия

54

Куба

850

Португалия

560

Чехословакия

859

Исландия

569

Югославия

860

Дания

57

Турция

869

Польша

590

Нидерланды

87

Венгрия

599

Южная Корея

880

Финляндия

64

Сингапур

889

Китай

690

Австрия

90-91

Новая Зеландия

94

Австралия

93

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Стратегии формирования и развития каналов товародвижения
Существенное место в комплексе маркетинга занимает политика организации каналов товародвижения, или сбытовая политика. Назначение ее – организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции, включая создание сети оптовых и розничных торговых точек, ...

Целевой сегмент рынка и позиционирование товара.
После разделения рынка на отдельные сегменты необходимо оценить степень их привлекательность и решить, на сколько сегментов должно ориентироваться предприятие, иначе говоря, выбрать целевые сегменты рынка и выработать стратегию маркетинга. Целевой сегмент рынка – один или неск ...

Функции бизнес-плана и цели его разработки.
Основные функции бизнес-плана представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1. Функции бизнес-плана Внутрифирменная деятельность ...