Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Классификаторы.
Подобные статьи:
Потребитель. Понятие потребителя и потребности.
Потребитель - конечное звено цепи товародвижения ради которого задействована вся цепь и проводится маркетинг.
Потребители - субъекты рынка, использующие материальные блага для собственных целей, но не для продажи.
Различают: 1) Индивидуальные потребители - это люди использу ...
Сегменты рынка
Фирма планирует действовать на следующих сегментах рынка:
· Рынок частных лиц - владельцев автомобилей
· Рынок фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.
Общий объем рынка, на который выходит фирма составляет 144 млн. руб. + 1 250 тыс. руб. = 145 25 ...
Роль информации для
маркетинговых исследований.
Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового пла ...