Классификаторы.

Страница 2

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Цели и задачи МИ.
Комплекс маркетинга и его составляющие 1. Товар: - тестирование и характеристика качества, оценка конкурентоспособности; - оценка уровня сервиса и его воздействия на спрос; - определение тенденций развития кривой Жизненного Цикла. 2. Продвижение: - оценка эффективности ре ...

Совместные предприятия, порядок образования и виды.
В 1996 г. в России работало порядка 15 тыс. совместных предприятий (СП). Их рост по сравнению с показателями 1995 г. составил около 10%. Наибольшее число СП (около 15%) приходится на страны СНГ. Участие остальных стран на российском рынке в области совместного предпринимател ...

Маркетинговые исследования туристского рынка
Обращаясь к понятию рынок, можно выделить два основ­ных подхода к его определению. Первый основан на выделении политико-идеологическо­го и философского содержания, когда в качестве основных характеристик рынка рассматриваются: · рынок как способ организации общественного прои ...